Rambler's Top100
Статьи

01.06.2006

Время мечтать… о WiМAX-сетях — ИКС № 6 2006 

В 2005 г. рынок BWA-оборудования, созданного специально для оказания широкополосных услуг, по оценкам российского производителя InfiNet Wireless, вырос примерно на 30–40%, причем российский показатель почти не уступает мировому. Объем рынка оборудования (без Wi-Fi и широкополосных систем для создания синхронных каналов) составил примерно $10 млн. Читать далее

01.06.2006

Intel снова идет на прорыв — Александр СЕМЕНОВ — ИКС № 6 2006 

Для журналистов IDF начался на два часа раньше, чем глава российского представительства Intel С. Чейз открыл форум: чтобы представителям СМИ было легче воспринимать доклады топ-менеджеров из мировой штаб-квартиры, А. Рогачков, специалист по внедрению продукции Intel в странах СНГ, очертил контуры следующего поколения процессорной архитектуры Intel. Читать далее

01.06.2006

Универсальный доступ к универсальной услуге на селе — Леонид ГИЛЬЧЁНОК, Владимир Васильевич МАКАРОВ — ИКС № 6 2006 

Универсальная услуга: социум, экономика, политика В сфере социальной политики универсальные услуги связи (УУС) – один из инструментов выравнивания информационных, экономических, образовательных, правовых, культурных и профессиональных возможностей всех членов общества, ликвидации так называемого информационного неравенства на всей территории Российской Федерации. Читать далее

01.06.2006

RBT – лакомая ниша в сфере контент-сервисов — Дмитрий ЛУЧКИН — ИКС № 6 2006 

Можно предположить, что рынок контент- и сервис-провайдеров ожидает усиление конкуренции, в условиях которой сохранение или увеличение своей доли потребует новых бизнесмоделей и стратегий. На первый план выходит брендинг услуг, а не повторение рекламных атак, где главным является номер услуги и ее нацеленность на немедленный отклик. Еще одна тенденция – специализация игроков и появление ниш, где компании пытаются захватить лидерство. Читать далее

01.06.2006

Как повысить привлекательность неречевых услуг? — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 6 2006 

Ни для кого не секрет, что развитие мобильных сетей в России до последнего времени шло экстенсивно: охватывались новые территории покрытия, в абонентскую базу включались новые слои общества. А величина среднемесячных доходов с одного абонента неуклонно падала. Читать далее

01.06.2006

Время радиосвязи — ИКС № 6 2006 

Кто же будет спорить, что радиосвязь в мобильной и фиксированной ипостасях – едва ли не главный тренд рынка. Только, как показала выставка «Связь-Экспокомм-2006», время в различных «эфирах» течет по-разному: где-то ускоряет свой бег до гротеска, а где-то часы остановились. Читать далее

01.06.2006

Время работать на новые услуги — Александра КРЫЛОВА, Галина БОЛЬШОВА, Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 6 2006 

Новый логотип как повод к инновациям Huawei Technologies участвовала в экспозиции-2006 под обновленным брендом: на логотипе производителя распустился ярко-красный цветок с восемью лепестками. Как сказала директор по маркетинговым коммуникациям компании И. Ланина, раскрывшийся бутон символизирует фазу расцвета производителя, а цифра «8» считается в Китае символом успеха. Стенд компании – средоточие новых продуктов, облегчающих оператору внедрение современных телекоммуникационных услуг. Читать далее

01.06.2006

Время питаться… энергией — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 6 2006 

Гранд-меню На российском рынке систем постоянного тока сегодня тесно, однако ведущие зарубежные производители чувствуют себя здесь весьма уверенно. Их продукты воплощают в себе самые современные схемотехнические решения, гарантируют высокую надежность и долгий срок службы оборудования, а потому востребованы операторами как мобильной, так и фиксированной связи, в том числе дальней. Читать далее

01.06.2006

Время искать тренды — Наталия КИЙ — ИКС № 6 2006 

Почему настало время ребрендинга? Думается, причин тому несколько. Прежде формальные – они проще и лежат на поверхности. С начала рыночных отношений в России и формирования телекоммуникационного и ИТ-рынка прошло полтора десятка лет. За это время родились, сформировались и возмужали десятки и сотни новых компаний, маленькие стали большими, неизвестные марки – знаменитыми, большие «скушали» малых, старые ослабели и стали (или становятся) частью новых. Читать далее

01.06.2006

Калининград – особая зона России — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 6 2006 

СЗТ и 33 богатыря Самый западный регион страны, российский анклав в Европейском союзе, родина янтаря и критики чистого разума, в области связи представляет собой сочетание типичных российских тенденций с явлениями, выбивающимися из среднероссийской практики. Так, рынок услуг связи Калининградской области в целом оказывается на удивление ленивым. Читать далее