Рубрикатор |
Статьи |
01.08.2006
Завершая круг — ИКС № 8 2006
Радиорелейная отрасль с ее сложившейся за полвека мощной индустриальной инфраструктурой, при росте востребованности и расширении сферы потребления в конце 90-х годов, технологическом подъеме в эпоху всеобщей цифровизации, была вынуждена доказывать свое право на жизнь. Нужны ли вообще релейки, если есть ВОЛС, укрепляет свои позиции BWA? Этот вопрос холодным сквознячком гуляет в последние два года по рынку.
01.07.2006
«Нужен ИТ-инкубатор» — Александр ГОГОЛЬ — ИКС № 7 2006
Залогом повышения конкурентоспособности отечественных ИТ-компаний А.А. ГОГОЛЬ, ректор Санкт Петербургского госуниверситета телекоммуникаций им. М.А. Бонч Бруевича д.т.н., проф. , считает российскую систему высшего образования. Но оснований почивать на лаврах у российской ИТ-элиты сегодня нет. Фундаментальное образование позволяет российским инженерам творчески подходить к решению сложных задач.
01.07.2006
Время выбирать VSAT — ИКС № 7 2006
Настоящий VSAT-парад состоялся на выставке «Связь-Экспокомм-2006». Такого количества операторов, производителей, системных интеграторов и других заинтересованных во VSAT лиц российская история не знала.
01.07.2006
Рынок труда ставит оценки — ИКС № 7 2006
Все не так плохо Следует отдать должное нашему традиционному образованию: «У нас есть школа, созданная еще в советское время, например МТУСИ.
01.07.2006
Оборудование аудиоконференцсвязи — ИКС № 7 2006
Телефонные совещания – часть повседневной жизни организаций. Они успешно применяются для оперативного решения деловых вопросов и целого ряда других задач. Во многих случаях такое общение – единственный способ быстро обсудить проблему. Участвовать в телефонных совещаниях могут одновременно представители разных офисов компании, находящиеся в командировке сотрудники, привлекаемые эксперты, клиенты или партнеры.
01.07.2006
ИКТ-пользователь «от двух до пяти» — Марат ГУРИЕВ — ИКС № 7 2006
Ожидаемый, по независимым зарубежным оценкам, рост экономики России до середины текущего столетия потребует наращивания количества и качества специалистов для инфокоммуникаций во всех возрастных категориях занятого населения. Базового уровня подготовки, предоставляемого подавляющим большинством вузов, считает президент Со юза операторов Интернет д.т.н., проф.
01.07.2006
Лицензирование в области связи в современных условиях — А.С. ТИТОВ — ИКС № 7 2006
Впервые необходимость лицензирования была определена Постановлением Правительства РФ № 642 от 05.06.94 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области связи в Российской Федерации». Цель – государственное регулирование и контроль деятельности по обеспечению всеми необходимыми видами услуг связи органов госвласти, юридических и физических лиц. В качестве лицензирующего органа выступало Минсвязи России.
01.07.2006
Нацпроект в ИТ: как России стать экспортером технологий — С.В. РАУДСЕПП — ИКС № 7 2006
О причинах нашего отставания можно говорить долго: ссылаться либо на отсутствие лидера, способного запустить аналог китайской общенациональной программы научнотехнического переоснащения ключевых производств, либо на тяжелое экономическое положение страны. Можно, наоборот, утверждать, что государство и так делает все необходимое и достаточное для нормального функционирования отрасли, и даже уже есть первые аналоги китайского флагмана телекома Huawei – компания Sitronics.
01.07.2006
Независимая экспертиза ИКТ – не очки в руках мартышки — ИКС № 7 2006
На рынке труда в сфере ИТ сегодня остро стоит вопрос нехватки квалифицированных кадров. По всей России обучением таких специалистов занимается не менее 200 вузов. Каждый год они выпускают более 40 тыс. чел. Кроме того, в ИТ, как и в других областях, работают люди, получившие дипломы в другой сфере. И все равно специалисты нарасхват.
01.07.2006
Внутрифирменная система подготовки персонала — Е.В. КРАСАВИН — ИКС № 7 2006
В Калужском филиале «ЦентрТелекома» на базе учебного центра 13 лет действует система обеспечения соответствия квалификации персонала требованиям производства. Ее цель, рассказывает директор УЦ к.т.н. Е.В. КРАСАВИН , усиление мотивации персонала к повышению квалификации.