Rambler's Top100
Статьи

01.06.2006

Борис МИРКИН: «Восхищаюсь возможностями человеческого интеллекта» — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 6 2006 

ДОСЬЕ «ИКС» Борис МИРКИН родился в июле 1972 г. В 1994 г. окончил БарИланский университет (Израиль), а в 1998 г. – Эдинбургский университет (Великобритания) по программе MBA. Имеет степень бакалавра по специальности «компьютерные технологии». С 2000 г. по сей день работает в компании ECI Telecom Ltd. Читать далее

01.06.2006

Ребрендинг: время Переводить часы — ИКС № 6 2006 

Рынок накрыла волна ребрендинга. Что говорит о наступлении «взрослого» этапа развития и отдельных компаний, и рынка в целом. В прошлом году по стране прокатилось мощное «жужжание» «Билайна», не сразу, но все же собравшего по осени свой урожай ребрендинга в виде укрепления позиций на рынке. Родился иноязычный зонтичный бренд Synterra. Nortel, утратив слово Networks, обрела целеустремленную энергетику. Читать далее

01.06.2006

Время питаться… энергией — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 6 2006 

Гранд-меню На российском рынке систем постоянного тока сегодня тесно, однако ведущие зарубежные производители чувствуют себя здесь весьма уверенно. Их продукты воплощают в себе самые современные схемотехнические решения, гарантируют высокую надежность и долгий срок службы оборудования, а потому востребованы операторами как мобильной, так и фиксированной связи, в том числе дальней. Читать далее

01.06.2006

Время искать тренды — Наталия КИЙ — ИКС № 6 2006 

Почему настало время ребрендинга? Думается, причин тому несколько. Прежде формальные – они проще и лежат на поверхности. С начала рыночных отношений в России и формирования телекоммуникационного и ИТ-рынка прошло полтора десятка лет. За это время родились, сформировались и возмужали десятки и сотни новых компаний, маленькие стали большими, неизвестные марки – знаменитыми, большие «скушали» малых, старые ослабели и стали (или становятся) частью новых. Читать далее

01.06.2006

Калининград – особая зона России — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 6 2006 

СЗТ и 33 богатыря Самый западный регион страны, российский анклав в Европейском союзе, родина янтаря и критики чистого разума, в области связи представляет собой сочетание типичных российских тенденций с явлениями, выбивающимися из среднероссийской практики. Так, рынок услуг связи Калининградской области в целом оказывается на удивление ленивым. Читать далее

01.06.2006

ZyXEL меняет направление и продолжает «работать вместе» — ИКС № 6 2006 

Как сообщил И. Уманский, директор по продажам и маркетингу ZyXEL Россия, направления бизнеса компании в России кардинально меняются. Если в 2003 г. на долю модемов серий OMNI 56K пришлось более половины объема продаж, то прогноз на 2006 г. – не более 20%. Сокращение относительной доли модемов OMNI 56K обусловлено появлением и развитием других продуктовых линеек. Читать далее

01.06.2006

Мост между сетями разных поколений — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 6 2006 

«Будучи частной компанией, – говорит президент RAD Data Communications, – мы свободны в выборе направлений своей деятельности. Можем, например, продолжать инвестировать в развитие TDM, Frame Relay, ATM, ISDN и, наряду со специалистами, смотрящими в будущее, иметь в RAD группу экспертов в области вышеперечисленных технологий». У Э. Вахтеля есть повод для оптимизма. Читать далее

01.06.2006

Лица — ИКС № 6 2006 

Николай Николаевич ШЕЛЕГ, генеральный директор ООО «КИМАЙЛ», представитель группы компаний KEYMILE в России Родился в 1951 г. в Москве. В 1973 г. окончил Дрезденский технический университет по специальности «информационная техника». До 1990 г. работал в Главном управлении связи и автоматизированных систем ТАСС – старшим инженером, главным специалистом, заместителем начальника и начальником отдела. Читать далее

01.05.2006

Информационная «бомба» для ЖКХ — Виталий ЧААДАЕВ, И.В. ШИБАЕВА — ИКС № 5 2006 

Скорая помощь. ИКТ на службе экономики Возрастающую роль ИКТ в национальной экономике (подробнее см. «ИКС» № 12'2003, с. 32–56) интересно проиллюстрировать ростом использования продукта связи на основе данных опроса предприятий различных отраслей национального хозяйства об увеличении их затрат на инфокоммуникации за 2002-2004 гг. Их сумма оценивается в 170 млрд руб. Среди лидеров – органы госуправления, научно-исследовательский сектор, транспорт и связь. Читать далее

01.05.2006

Как регулировать услуги IPTV? — ИКС № 5 2006 

В основе политики Евросоюза на рынке услуг связи и вещания лежит принцип независимости услуги от технологии ее предоставления. С этой точки зрения для Евросоюза оператор связи, оказывающий услуги цифрового телевидения, не отличается от оператора вещания. Читать далее