Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.05.2006
IPTV в ракурсе зарубежной практики — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006
Главная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ задача уже действующих поставщиков услуг IPTV – расширение пропускной способности сети. Решение этой проблемы – в сочетании IP-технологий и Ethernet, утверждает Ж.-К. Дессанж из Cisco Systems (см. ниже). Условие же для начинающих – организация собственно широкополосного доступа для
пользователей.
01.05.2006
Не только коммерция — Борис ЛАСТОВИЧ — ИКС № 5 2006
Прописные истины Телекоммуникации – нервная система государства, обеспечивающая функционирование органов власти и управления, обороны и безопасности, социальной сферы. И именно традиционные операторы, включая «Ростелеком», вот уже более ста лет поддерживают ее жизнедеятельность. Разве может в обозримом будущем измениться обслуживание связью госструктур и учреждений или обеспечение деятельности органов правопорядка, экстренных и социальных служб на бескрайних просторах
России?
01.05.2006
Как регулировать услуги IPTV? — ИКС № 5 2006
В основе политики Евросоюза на рынке услуг связи и вещания лежит принцип независимости услуги от технологии ее предоставления. С этой точки зрения для Евросоюза оператор связи, оказывающий услуги цифрового телевидения, не отличается от оператора
вещания.
01.05.2006
Практика альянсов — ИКС № 5 2006
ОПЕРАТОР КТВ + ОПЕРАТОР СВЯЗИ + ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ. При выборе технологии построения сети связи итальянская компания FastWeb изначально ориентировалась на FTTH, позволяющую обеспечить доступ в Интернет. Для расширения абонентской базы FastWeb стремилась предоставлять услуги в больших
городах.
01.05.2006
Контуры эффективности — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 5 2006
Кажется, в этом мире стабильности нет и никогда не будет. В отрасли идет постоянный напряженный инновационный процесс. Коренным образом меняются топология и организация сетевой инфраструктуры, интеллектуальная «начинка» оборудования. Телекоммуникации сбрасывают «лишний вес», ускоряя обновление техники (в каждом поколении – почти вдвое), повышают возможности предоставления и расширяют ассортимент сервисов. Не отказываясь от меди, отрасль все более сосредоточивается на беспроводных
технологиях.
01.05.2006
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2006
В газетной практике есть персонаж, именуемый «свежей головой». Ближе к ночи он читает номер, созданный суетными усилиями десятков людей. И незамыленным глазом ловит несуразности и несоответствия, не доступные взгляду изнутри процесса. Образ газетной «свежей головы» столь привлекателен, что перекочевал в одну из воскресных аналитических ТВ-программ. Похоже, «свежая голова» сегодня нужна операторскому рынку, сужающемуся до бесконечной Вселенной по имени
Услуга.
01.05.2006
Лица — ИКС № 5 2006
Ирина Вилисовна ФЕДУЛОВА, заместитель генерального директора – исполнительный директор «АСВТ» Родилась в 1971 г. в Москве. В 1993 г. окончила МТУСИ по специальности «многоканальная связь», в 1995 г. – Финансовую академию при Правительстве РФ, в 2004 г. – Высшую школу бизнеса и менеджмента МВА. Кандидат экономических
наук.
01.05.2006
А.П. ГАРМАШОВ: «Риск сродни творчеству» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006
Кибернетика как экзотика, программирование как работа Информатику, как известно, стали преподавать в школах лишь в конце 90х. А в середине 70-х ленинградская физико-математическая школа № 317 была, возможно, в своем роде уникальной. «Запомнился школьный предмет «вычислительная техника», это было удивительно, – вспоминает Александр Петрович. – Учитель был энтузиастом кибернетики и вычислительной
техники.
01.05.2006
В Лаборатории Сервиса для корпоративных клиентов — ИКС № 5 2006
Анонсировав тему номера под названием «Лаборатория сервиса», мы всерьез задумались, на примере какой группы дополнительных услуг ее рассматривать? Типичные SMS-сервисы, до сих пор приносящие сотовым операторам и контент-провайдерам в России более половины доходов от VAS, исследовательского интереса для нас не
представляли.
01.05.2006
Лаборатория сервиса — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2006
За дверьми нашей Лаборатории сервиса царит творческий беспорядок: технические средства соседствуют со стратегиями продвижения, технологические платформы – с тарифными планами, договоры особой юридической конструкции – с результатами маркетинговых исследований. Основной предмет изучения – жизненный цикл телекоммуникационного сервиса с момента его зарождения в умах создателей до достижения пика популярности у абонентов, представленный в многообразии партнерских отношений, в которые вступает оператор
связи.