Rambler's Top100
Статьи

01.05.2006

Камчатка – полуостров восходящего солнца — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2006 

Один из самых дальних и малонаселенных уголков страны (до Москвы почти 12 тыс. км, до Страны Восходящего Солнца – в 10 раз ближе), Камчатская область вот-вот должна слиться в объятиях с северным соседом – Корякским АО, что еще больше разредит плотность и без того редкого населения региона. Читать далее

01.05.2006

Партнер отвечает за разработку и развитие — С. ПОЛТАВСКИЙ — ИКС № 5 2006 

– Свою главную задачу мы видим в том, чтобы дать возможность ИТ-специалистам компании «Скай Линк» сосредоточиться на информационном обеспечении текущих бизнес-задач, взяв на себя вопросы разработки новых приложений, интеграции готовых решений и развития продукта. Тесное взаимодействие двух компаний требует «врастания» друг в друга, пересмотра и бизнес-, и технологических процессов. Читать далее

01.05.2006

Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? — А. ЕФАНОВ — ИКС № 5 2006 

Анализ общемировых тенденций Динамика числа фиксированных линий в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) полностью подтверждает существование «мобильной каннибализации»: пик фиксированных подключений (522 млн) пришелся на 1999 г., к концу 2004 г. их число снизилось до 503 млн, число абонентов сотовых сетей за тот же период увеличилось с 360 млн до 836 млн. Читать далее

01.05.2006

Грядут большие перемены — Дмитрий МИЛОВАНЦЕВ — ИКС № 5 2006 

Новый этап развития «ИКС»: Дмитрий Александрович, эксперты предупреждают о трехкратном снижении темпов роста доходов отрасли к 2009 г. Согласны ли вы с такой оценкой? – Сегодня мы находимся на новом витке развития, для которого замедление роста неизбежно. Не поручусь за точность оценок, поскольку прогноз неофициальный, но10%ный рост вполне приемлем для зрелой отрасли, вступающей в стадию насыщения (рис. Читать далее

01.05.2006

Экспресс-анализ экономики Анамнез, диагноз, прогноз — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 5 2006 

Экономика по-гречески – искусство ведения хозяйства. И, как показывает мировой опыт, телекоммуникации неплохо им владеют. А перемены следуют так быстро, что только успевай поворачиваться. В России, несмотря на снижение темпов роста доходности, отрасль остается лидером реальной экономики. Как удается? За парадным фасадом цифр идет непрерывный процесс модернизации по всему фронту – от человеческого и производственного капитала до структуры и палитры сервисов. Насколько эффективно телекоммуникации впитывают новые технологии и расходуют свои средства? Какова динамика использования живого и овеществленного труда, их пропорции, вклад в производство? Все ли ладно в экономическом здоровье отрасли? Заключения, рецепты, советы, а также прогнозы – от руководителей отрасли ИКТ, участников и аналитиков рынка. Читать далее

01.05.2006

Жизненный цикл услуги в сетях нового поколения — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 5 2006 

Наиболее адекватным понятию «планирование жизненного цикла услуги» сегодня является подход, регламентированный в рекомендациях TeleManagement Forum и используемый в системах менеджмента качества. В его основе – классический цикл PDCA (PlanDo-Check Act), предложенный Демингом (1900–1993 гг.) для описания процессов жизненного цикла любой продукции или услуги. Читать далее

01.05.2006

Катализатор от HP — Юрий ПЕШКОВ — ИКС № 5 2006 

– Есть ли в семействе HP OpenCall продукты, позволяющие создавать услуги для корпоративных клиентов? – В семейство продуктов HP ОреnCall входят платформы HP OC USP, HP OCSC, OCMP, которые имеют инструменты для разработки дополнительных услуг. Их можно загрузить с нашего сайта. Читать далее

01.05.2006

Сервис на конвейере? — ИКС № 5 2006 

Концепция IP Factory Основные принципы концепции IP Factory заимствованы из таких сложных промышленных производств, как автомобилестроение или сборочные производства в сфере высоких технологий. Преобразуя услуги в модульные сервисные компоненты и создавая такие компоненты, IP Factory эффективно управляет процессами взаимодействия между платформами CRM, биллинга, сервиса и сетевыми платформами. Создание услуг на основе «фабричной модели» объединяет людей, процессы и технологии. Читать далее

01.05.2006

Маркетинговая стратегия как локомотив новых сервисов — Н. МАРКОВА — ИКС № 5 2006 

Первый шаг в этом направлении был сделан MTC, предоставившей своим абонентам, использующим специальные мобильные терминалы, возможность постоянного доступа в Интернет в рамках концепции i-mode. Однако результаты реализации проекта по разным причинам (наблюдатели особо выделяют неудачное продвижение и услуги, и телефонов для ее получения) сегодня трудно признать обнадеживающими. Читать далее

01.05.2006

FMC-выгода для мобильного оператора — Е.А. ПИКЕРСГИЛЬ — ИКС № 5 2006 

Когда в 2002 г. мы приступили к реализации услуг для корпоративных клиентов, участие в предоставлении услуги FMC рассматривалось нами как возможность войти в тот сегмент рынка, который не всегда мог быть нам доступен, если бы мы действовали напрямую. Читать далее