Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 5 2006 | ![]() |
![]() |
Юрий ПЕШКОВ | 01 мая 2006 |
Катализатор от HP

– В семейство продуктов HP ОреnCall входят платформы HP OC USP, HP OCSC, OCMP, которые имеют инструменты для разработки дополнительных услуг. Их можно загрузить с нашего сайта. Также мы предлагаем весь спектр решений, необходимых для удовлетворения требований корпоративного клиента оператора: от доступа к корпоративным справочникам и организации телеконференций до построения виртуальной частной сети.
Пожалуй, стоит сказать о нашей платформе OpenCall Media Platform, предназначенной для разработки, предоставления и запуска медиауслуг (проигрывание и запись голосовых и видеофайлов, обработка DTMF, распознавание речи, подключение к различным сетевым средам и т.д.). С помощью VoiceXML на базе HP OCMP можно развернуть решение, которое используется как частная автоматическая телефонная коммутационная система и позволяет оператору предложить корпоративным клиентам инструмент взаимодействия с клиентами.
– За счет чего происходит сокращение сроков внедрения новых услуг?
– Мы предлагаем оператору не «закрытые», «вертикальные» платформы, а решения, использующие открытые стандарты, позволяющие создать открытую модульную архитектуру, обеспечивающую эффективное использование ресурсов.
– Каковы сроки возврата инвестиций оператора в такие продукты?
– Для оценки долгосрочных преимуществ и потенциальной экономии в сравнении с краткосрочными и первоначальными инвестициями мы используем модель Total Cost of Ownership, которая включает: оборудование, потребление электроэнергии, используемые площади, человеческие ресурсы, стоимость простоя, время запуска новых услуг, абонентский отток, абонентское мошенничество, стоимость сетевого оборудования, поддержку различных сетей 2G/3G. В условиях сокращающегося жизненного цикла услуги как коммерческого продукта и повышающейся конкуренции HP предлагает оператору решения с ожидаемым сроком окупаемости 6–8 месяцев.
– Проявляют ли интерес к продуктам HP OpenCall российские разработчики?
– В мире у нас около 500 партнеров. Сейчас мы работаем над развитием партнерской сети в России и уже ведем переговоры с тремя компаниями, две из них специализируются на разработке приложений для операторов связи, а третья – известный контент-провайдер, который увидел в нашем продукте возможность быстрой реализации своей бизнес-идеи. НР ориентируется на среднесрочное и долгосрочное партнерство.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!