Rambler's Top100
Статьи

01.05.2006

Triple play: как организовать услуги? — Н. ДОЛГОПОЛОВА, Н.И. БЫСТРИЦКИЙ — ИКС № 5 2006 

Технологические аспекты внедрения услуг triple play сегодня широко освещаются в специализированной литературе. На эту тему много сказано интеграторами и поставщиками решений, поэтому мы не будем останавливаться на этих вопросах, а уделим внимание двум другим составляющим проекта внедрения triple play. Ведь в конечном счете приобретение оборудования и строительство сети интернет-телевидения – не самоцель для оператора. Читать далее

01.05.2006

От услуг связи к созданию каналов продаж Зарубежные операторы меняют концепцию triple play — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 5 2006 

Новое амплуа triple play Одна из причин падения доходов операторов фиксированной связи – рост конкуренции со стороны поставщиков услуг сети Интернет и услуг SIPтелефонии. Большинство операторов уже внедрили высокоскоростной доступ, SIP-телефонию, IPTV. Вместе они образуют пакет услуг, который сегодня у всех на слуху, – triple play. Читать далее

01.05.2006

В борьбе за рынок развлечений — Ж.-К. ДЕССАНЖ — ИКС № 5 2006 

– В Европе рынок потребительских широкополосных сетей начал развиваться с внедрением в конце 90-х годов технологии ADSL для доступа в Интернет. Чем шире этот процесс охватывал рынок, тем интенсивнее операторы связи искали новые способы извлечения прибыли из своей инфраструктуры xDSL. Читать далее

01.05.2006

IPTV в ракурсе зарубежной практики — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006 

Главная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ задача уже действующих поставщиков услуг IPTV – расширение пропускной способности сети. Решение этой проблемы – в сочетании IP-технологий и Ethernet, утверждает Ж.-К. Дессанж из Cisco Systems (см. ниже). Условие же для начинающих – организация собственно широкополосного доступа для пользователей. Читать далее

01.05.2006

Не только коммерция — Борис ЛАСТОВИЧ — ИКС № 5 2006 

Прописные истины Телекоммуникации – нервная система государства, обеспечивающая функционирование органов власти и управления, обороны и безопасности, социальной сферы. И именно традиционные операторы, включая «Ростелеком», вот уже более ста лет поддерживают ее жизнедеятельность. Разве может в обозримом будущем измениться обслуживание связью госструктур и учреждений или обеспечение деятельности органов правопорядка, экстренных и социальных служб на бескрайних просторах России? Читать далее

01.05.2006

Информационная «бомба» для ЖКХ — Виталий ЧААДАЕВ, И.В. ШИБАЕВА — ИКС № 5 2006 

Скорая помощь. ИКТ на службе экономики Возрастающую роль ИКТ в национальной экономике (подробнее см. «ИКС» № 12'2003, с. 32–56) интересно проиллюстрировать ростом использования продукта связи на основе данных опроса предприятий различных отраслей национального хозяйства об увеличении их затрат на инфокоммуникации за 2002-2004 гг. Их сумма оценивается в 170 млрд руб. Среди лидеров – органы госуправления, научно-исследовательский сектор, транспорт и связь. Читать далее

01.05.2006

Всё только начинается у фиксированных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 5 2006 

В настоящее время акцент в области предоставления услуг связи смещается в сторону «последней мили», т.е. наибольшая прибавочная стоимость создается именно при работе с конечным потребителем. Поэтому компании, которые контролируют «последнюю милю», находятся в заведомо более выигрышном положении по сравнению с теми, кто предоставляет услуги другим операторам связи. Читать далее

01.05.2006

Камчатка – полуостров восходящего солнца — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2006 

Один из самых дальних и малонаселенных уголков страны (до Москвы почти 12 тыс. км, до Страны Восходящего Солнца – в 10 раз ближе), Камчатская область вот-вот должна слиться в объятиях с северным соседом – Корякским АО, что еще больше разредит плотность и без того редкого населения региона. Читать далее

01.05.2006

Партнер отвечает за разработку и развитие — С. ПОЛТАВСКИЙ — ИКС № 5 2006 

– Свою главную задачу мы видим в том, чтобы дать возможность ИТ-специалистам компании «Скай Линк» сосредоточиться на информационном обеспечении текущих бизнес-задач, взяв на себя вопросы разработки новых приложений, интеграции готовых решений и развития продукта. Тесное взаимодействие двух компаний требует «врастания» друг в друга, пересмотра и бизнес-, и технологических процессов. Читать далее

01.05.2006

Агенты без лицензии и бесплатные входящие «Точечная реформа» законодательства о связи — Николай ДМИТРИК — ИКС № 5 2006 

За прошедший год в законодательстве и подзаконных актах в сфере связи произошли масштабные изменения. Фактически заново был создан весь массив правил и требований, регулирующих деятельность операторов связи и раскрывающих общие положения Федерального закона «О связи». Однако, наряду с принятием объемных и, безусловно, крайне важных документов, законодатель проводил и точечную корректировку отдельных норм, иногда практически незаметную для неспециалистов. Читать далее