Rambler's Top100
Статьи

01.05.2006

IPTV в ракурсе зарубежной практики — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006 

Главная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ задача уже действующих поставщиков услуг IPTV – расширение пропускной способности сети. Решение этой проблемы – в сочетании IP-технологий и Ethernet, утверждает Ж.-К. Дессанж из Cisco Systems (см. ниже). Условие же для начинающих – организация собственно широкополосного доступа для пользователей. Читать далее

01.05.2006

В борьбе за рынок развлечений — Ж.-К. ДЕССАНЖ — ИКС № 5 2006 

– В Европе рынок потребительских широкополосных сетей начал развиваться с внедрением в конце 90-х годов технологии ADSL для доступа в Интернет. Чем шире этот процесс охватывал рынок, тем интенсивнее операторы связи искали новые способы извлечения прибыли из своей инфраструктуры xDSL. Читать далее

01.05.2006

От услуг связи к созданию каналов продаж Зарубежные операторы меняют концепцию triple play — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 5 2006 

Новое амплуа triple play Одна из причин падения доходов операторов фиксированной связи – рост конкуренции со стороны поставщиков услуг сети Интернет и услуг SIPтелефонии. Большинство операторов уже внедрили высокоскоростной доступ, SIP-телефонию, IPTV. Вместе они образуют пакет услуг, который сегодня у всех на слуху, – triple play. Читать далее

01.05.2006

Triple play: как организовать услуги? — Н. ДОЛГОПОЛОВА, Н.И. БЫСТРИЦКИЙ — ИКС № 5 2006 

Технологические аспекты внедрения услуг triple play сегодня широко освещаются в специализированной литературе. На эту тему много сказано интеграторами и поставщиками решений, поэтому мы не будем останавливаться на этих вопросах, а уделим внимание двум другим составляющим проекта внедрения triple play. Ведь в конечном счете приобретение оборудования и строительство сети интернет-телевидения – не самоцель для оператора. Читать далее

01.05.2006

Агенты без лицензии и бесплатные входящие «Точечная реформа» законодательства о связи — Николай ДМИТРИК — ИКС № 5 2006 

За прошедший год в законодательстве и подзаконных актах в сфере связи произошли масштабные изменения. Фактически заново был создан весь массив правил и требований, регулирующих деятельность операторов связи и раскрывающих общие положения Федерального закона «О связи». Однако, наряду с принятием объемных и, безусловно, крайне важных документов, законодатель проводил и точечную корректировку отдельных норм, иногда практически незаметную для неспециалистов. Читать далее

01.05.2006

Как стабилизировать мобильное ARPU? — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2006 

По предварительным итогам, ARPU в России снизился в течение 2005 г. на 26%, до $8,8, т.е. темпы Читать далее

01.05.2006

Практика альянсов — ИКС № 5 2006 

ОПЕРАТОР КТВ + ОПЕРАТОР СВЯЗИ + ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ. При выборе технологии построения сети связи итальянская компания FastWeb изначально ориентировалась на FTTH, позволяющую обеспечить доступ в Интернет. Для расширения абонентской базы FastWeb стремилась предоставлять услуги в больших городах. Читать далее

01.05.2006

А.П. ГАРМАШОВ: «Риск сродни творчеству» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006 

Кибернетика как экзотика, программирование как работа Информатику, как известно, стали преподавать в школах лишь в конце 90х. А в середине 70-х ленинградская физико-математическая школа № 317 была, возможно, в своем роде уникальной. «Запомнился школьный предмет «вычислительная техника», это было удивительно, – вспоминает Александр Петрович. – Учитель был энтузиастом кибернетики и вычислительной техники. Читать далее

01.05.2006

Вся власть абонентам! Британская революция в телекоме — Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 5 2006 

British Telecom на рубеже эпох и технологий К концу XX века BT напоминала рудимент былого имперского могущества: громоздкая структура управления, сложность администрирования и технической поддержки и, как следствие, высокие затраты на обслуживание и внедрение новых технологий. Большинство телефонных станций ВТ были либо аналоговыми, либо цифровыми, но морально устаревшими. Читать далее

01.05.2006

Жизненный цикл услуги в сетях нового поколения — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 5 2006 

Наиболее адекватным понятию «планирование жизненного цикла услуги» сегодня является подход, регламентированный в рекомендациях TeleManagement Forum и используемый в системах менеджмента качества. В его основе – классический цикл PDCA (PlanDo-Check Act), предложенный Демингом (1900–1993 гг.) для описания процессов жизненного цикла любой продукции или услуги. Читать далее