Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.05.2006
IPTV в ракурсе зарубежной практики — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006
Главная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ задача уже действующих поставщиков услуг IPTV – расширение пропускной способности сети. Решение этой проблемы – в сочетании IP-технологий и Ethernet, утверждает Ж.-К. Дессанж из Cisco Systems (см. ниже). Условие же для начинающих – организация собственно широкополосного доступа для
пользователей.
01.05.2006
В борьбе за рынок развлечений — Ж.-К. ДЕССАНЖ — ИКС № 5 2006
– В Европе рынок потребительских широкополосных сетей начал развиваться с внедрением в конце 90-х годов технологии ADSL для доступа в Интернет. Чем шире этот процесс охватывал рынок, тем интенсивнее операторы связи искали новые способы извлечения прибыли из своей инфраструктуры
xDSL.
01.05.2006
От услуг связи к созданию каналов продаж Зарубежные операторы меняют концепцию triple play — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 5 2006
Новое амплуа triple play Одна из причин падения доходов операторов фиксированной связи – рост конкуренции со стороны поставщиков услуг сети Интернет и услуг SIPтелефонии. Большинство операторов уже внедрили высокоскоростной доступ, SIP-телефонию, IPTV. Вместе они образуют пакет услуг, который сегодня у всех на слуху, – triple
play.
01.05.2006
Triple play: как организовать услуги? — Н. ДОЛГОПОЛОВА, Н.И. БЫСТРИЦКИЙ — ИКС № 5 2006
Технологические аспекты внедрения услуг triple play сегодня широко освещаются в специализированной литературе. На эту тему много сказано интеграторами и поставщиками решений, поэтому мы не будем останавливаться на этих вопросах, а уделим внимание двум другим составляющим проекта внедрения triple play. Ведь в конечном счете приобретение оборудования и строительство сети интернет-телевидения – не самоцель для
оператора.
01.05.2006
Агенты без лицензии и бесплатные входящие «Точечная реформа» законодательства о связи — Николай ДМИТРИК — ИКС № 5 2006
За прошедший год в законодательстве и подзаконных актах в сфере связи произошли масштабные изменения. Фактически заново был создан весь массив правил и требований, регулирующих деятельность операторов связи и раскрывающих общие положения Федерального закона «О связи». Однако, наряду с принятием объемных и, безусловно, крайне важных документов, законодатель проводил и точечную корректировку отдельных норм, иногда практически незаметную для
неспециалистов.
01.05.2006
Как стабилизировать мобильное ARPU? — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2006
По предварительным итогам, ARPU в России снизился в течение 2005 г. на 26%, до $8,8, т.е.
темпы
01.05.2006
Практика альянсов — ИКС № 5 2006
ОПЕРАТОР КТВ + ОПЕРАТОР СВЯЗИ + ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ. При выборе технологии построения сети связи итальянская компания FastWeb изначально ориентировалась на FTTH, позволяющую обеспечить доступ в Интернет. Для расширения абонентской базы FastWeb стремилась предоставлять услуги в больших
городах.
01.05.2006
А.П. ГАРМАШОВ: «Риск сродни творчеству» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006
Кибернетика как экзотика, программирование как работа Информатику, как известно, стали преподавать в школах лишь в конце 90х. А в середине 70-х ленинградская физико-математическая школа № 317 была, возможно, в своем роде уникальной. «Запомнился школьный предмет «вычислительная техника», это было удивительно, – вспоминает Александр Петрович. – Учитель был энтузиастом кибернетики и вычислительной
техники.
01.05.2006
Вся власть абонентам! Британская революция в телекоме — Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 5 2006
British Telecom на рубеже эпох и технологий К концу XX века BT напоминала рудимент былого имперского могущества: громоздкая структура управления, сложность администрирования и технической поддержки и, как следствие, высокие затраты на обслуживание и внедрение новых технологий. Большинство телефонных станций ВТ были либо аналоговыми, либо цифровыми, но морально
устаревшими.
01.05.2006
Жизненный цикл услуги в сетях нового поколения — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 5 2006
Наиболее адекватным понятию «планирование жизненного цикла услуги» сегодня является подход, регламентированный в рекомендациях TeleManagement Forum и используемый в системах менеджмента качества. В его основе – классический цикл PDCA (PlanDo-Check Act), предложенный Демингом (1900–1993 гг.) для описания процессов жизненного цикла любой продукции или
услуги.