Рубрикатор |
Статьи |
01.03.2006
NGN операторского класса Без иллюзий — ИКС № 3 2006
Миграция к NGN – сегодня практически единственный путь оператора, который решил внедрить новые технологии на своей сети. Выбор архитектуры и конкретного решения Softswitch сколь обширен (чуть ли не десяток производителей), столь и труден. Более того, он ограничен отсутствием широкой практики внедрения NGN.
01.03.2006
Российское ТВ: планы на пятилетку — А.А. РЫБИН — ИКС № 3 2006
Чего хотят компании, обеспечивающие доставку телесигнала потребителю: кабельные, эфирные, телекоммуникационные? Правильно: максимизировать прибыль путем увеличения числа клиентов и ARPU при снижении издержек. Чего хотят клиенты? Получить нужные им услуги по доступной цене. Вопрос технологий вторичен. Главное – привести потребность компаний в максимизации прибыли и потребность клиентов в необходимых услугах к единому знаменателю. Как это сделать?
01.03.2006
Заманчивая универсальность Softswitch-решений — Александр ГУРГЕНИДЗЕ — ИКС № 3 2006
Очевидно, что унифицированная мультисервисная сеть пакетной коммутации наиболее проста в управлении и обслуживании, существенно снижает эксплуатационные расходы и требует меньших вложений при строительстве, чем несколько специализированных сетей для предоставления конкретных видов услуг.
01.03.2006
Рынок Softswitch в России делает первые шаги к NGN — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 3 2006
Сдерживающие факторы Главная причина – недостаточная распространенность в стране сетей широкополосного доступа . Высокоскоростные пакетные сети строят все крупные операторы – как альтернативные, так и традиционные. И если у первой группы ситуация проще (у большинства из них сети молодые), то «дочкам» «Связьинвеста» с их масштабами и устаревшими сетями доступа в ближайшее время решить задачу удастся лишь частично – полноценная модернизация займет не один год.
01.03.2006
Мировая TETRA: и вширь, и вглубь — ИКС № 3 2006
Именно так – и вширь, и вглубь – развиваются сегодня стандарт и сети TETRA в мире. Динамику регистрирует международный конгресс производителей и пользователей ПМР-систем – TETRA World Congress. Главное завоевание технологии за последний год – удвоение числа контрактов и расширение географии.
01.03.2006
Многая лета для TETRA, или TETRA Release 2 — ИКС № 3 2006
В 2005 г. технический комитет TETRA занимался завершением трех работ в рамках спецификаций TETRA Release 2 (T2), заявленных еще в 2001 г. (рис.
01.03.2006
TETRA: рекорд, еще рекорд! — ИКС № 3 2006
На конгрессе были оглашены и другие рекорды технологии TETRA. Согласно данным TETRA MoU – одного из организаторов TWC, сегодня TETRA используется в 77 странах, где развернуты (или подписаны контракты на создание) 788 сетей; прирост по сравнению с 2004 г. – 27%. TETRA становится стандартом де-факто для сетей общественной безопасности, завоевывая одновременно все большую долю на рынках транспортных и муниципальных сетей.
01.03.2006
Экономическое время TETRA Свидетельство очевидца — М. РЫБАЧЕНКОВ — ИКС № 3 2006
– Ваши впечатления от мирового конгресса: каковы позиции технологии в мире? – Настрой конгресса мне показался более деловым, практическим, я бы даже сказал – экономическим. Большое внимание (даже в процентном соотношении докладов в программе) уделялось финансовым моделям сетей, что для построения масштабных сетей – краеугольный вопрос.
01.03.2006
Как открыть «черный ящик», или Несколько слов об ISI — ИКС № 3 2006
Межсистемный интерфейс (Inter System Interface, ISI) относится к так называемым свободным спецификациям TETRA. Изначально реализацию его функций разработчики стандарта оставили «на усмотрение» производителя оборудования. Тем не менее первые требования стандартизировать межсистемное взаимодействие для обеспечения гладкой связи между инфраструктурами разных производителей возникли еще в 1999 г. у тогдашнего оператора панъевропейской сети TETRA компании Dolphin.
01.03.2006
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2006
Мартовский номер ИКС получился на удивление телевизионным. Видно, так сошлись звезды. Причем не только над нами. Весь прошлый год инвестиционную и M&A активность демонстрировало прежде финансово неудачливое платное ТВ. Телекоммуникационные холдинги делят рынок, выстраивают свою вертикаль, готовятся к конкуренции и направляют полки’ в сторону услуг мультимедиа.