Rambler's Top100
Статьи

01.02.2006

Безопасность компаний: корреляция рисков и мер отсутствует — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006 

Анализ позволил выделить ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ в области обеспечения информационной безопасности, которые имеют явные признаки несоответствия реально предпринимаемых мер серьезности проблемы. При этом разрыв между возрастающими рисками и мерами ИБ по их управлению все увеличивается. Тенденция характерна для всех компаний, независимо от их размера и местонахождения. 1. ЗАКОНЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Читать далее

01.02.2006

Многообещающие итоги — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006 

Российский IT рынок Результаты исследования, представленного Р. Фаришем , вице-президентом аналитической компании IDC и ее региональным директором по России и СНГ, однозначно указывают на увеличение объема российского IT-рынка за 2005 г. на 24%. При этом вертикальные сегменты росли достаточно неравномерно. Читать далее

01.02.2006

CDMA в России: игра на опережение — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2006 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКА были заданы в выступлении директора Департамента государственной политики в области инфокоммуникаций Мининформсвязи РФ В. Слизеня . По его мнению, акценты в позиционировании операторов сетей стандарта IMT-MC-450 с услуг голосовой связи должны смещаться на предоставление абонентам универсальной среды доступа к широкополосным контент-услугам. Читать далее

01.02.2006

От 3 го – к 4 му Репортаж с 10 го конгресса 3G в Гонконге — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 2 2006 

Всем очень хотелось заглянуть в будущее и узнать, что приготовил нам век 3G? Почему, например, Азия неудержимо рвется вперед, осваивая все новые и новые технологии, а Европа и США, напротив, не спешат бросаться в новый омут. Один из участников конференции предложил: не будем прятаться за терминологию и попытаемся ответить на главный вопрос – что новая технология принесет конечным пользователям? Читать далее

01.02.2006

Москва и Питер – на турбоскоростях — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006 

Тестовые испытания, проводившиеся последние полгода, показали, что средняя скорость скачивания файлов (независимо от их структуры) при стандартной загрузке сети составляет около 700 кбит/c, что обеспечивает комфортный режим работы с мультимедийными приложениями. Читать далее

01.02.2006

Операторы и надзор: испытание переходным периодом — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2006 

ОСНОВА КОНФЛИКТОВ, с точки зрения операторов, заложена в положениях Постановления Правительства РФ № 110 от 02.03.05 «Об утверждении Порядка осуществления Читать далее

01.02.2006

Джонатан СПАРРОУ: «Общаться с детьми лучше на русском — ИКС № 2 2006 

– Джонатан, вы росли в традиционной американской семье, причем не в самый лучший период российско американских отношений, и все же получили высшее образование именно по «русской» специальности? – Я бы не сказал, что сознательно выбрал профессию. Скорее это было логическим итогом начатого еще в детстве изучения русского языка. Большую часть своей «американской» жизни я провел в Нью-Джерси. Читать далее

01.02.2006

ЛИЦА — ИКС № 2 2006 

Антон Анатольевич НИКОЛЬСКИЙ, исполнительный директор Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Родился в 1964 г. Окончил Московский государственный университет технологии и дизайна по специальности «инженер"экономист». Кандидат технических наук, доцент. Сфера научных интересов – информационно-аналитические системы и системы поддержки управленческих решений. Автор более 20 научных публикаций и монографий. Один из ведущих экспертов по электронной коммерции и торговле в России. Читать далее

01.02.2006

FMC: новый миф в период инкубации — ИКС № 2 2006 

Справедливости ради заметим, что «сказка ложь, да в ней намек»: иными словами, не стоит технологическое мифотворчество воспринимать резко отрицательно – достаточно отнестись к нему трезво и рассудительно. Читать далее

01.02.2006

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 2 2006 

Знающие люди говорят, что время от времени надо меняться. Ребрендинг нынче в моде. Компании экспериментируют с цветом логотипов, модифицируют названия, рождают новые, часто иноязычные, торговые марки. Вот и мы решили внести свою лепту в общий процесс и, «покорны общему закону», подготовили новый макет журнала. На маркетинговом новоязе – у нас имиджевый ребрендинг. Говоря по русски, мы изменили оформление издания. Почему меняемся? Читать далее