Rambler's Top100
Статьи

01.02.2006

Мониторинг: от управления качеством к VAS — О.И. ФАЛЕЕВА, Владимир МАКСИМЕНКО — ИКС № 2 2006 

В последнее время операторские компании СПС и общественные организации все больше внимания уделяют качеству услуг связи. Однако объективный анализ QoS невозможен без методики оценки показателей качества и инструментальных средств контроля. Читать далее

01.02.2006

Под прицелом – шпионское ПО — Е. ДЕРБЕНЦЕВА — ИКС № 2 2006 

Начнем со статистики С проблемой шпионского ПО (spyware) сталкиваются многие компании. В отчете Enterprise Security Survey 2005 (IDC, сентябрь 2005 г.) указано, что это подмножество стоит на 2-м месте в списке угроз сетевой безопасности – после вирусов, червей и троянских программ (для сравнения: в 2004 г. программы-шпионы были на 4-м). Читать далее

01.02.2006

Информационное наполнение услуг triple play Классификация, алгоритм, подводные камни — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 2 2006 

КЛАССИФИКАЦИЯ телекоммуникационных сервисов с позиции информационного наполнения в упрощенном виде может выглядеть следующим образом. Первоначально контент создавался в ходе предоставления самой услуги. Читать далее

01.02.2006

Triple play: комфорт через Set Top Box — Михаил САМСОНОВ, Александр РОСЛЯКОВ — ИКС № 2 2006 

Мировой рынок услуг triple play (в отличие от российского) достиг «критической массы» и вступил в стадию уверенного роста, оказывая значительное влияние на бизнес-модели провайдеров. В этих условиях весьма важным для операторов сетей и провайдеров услуг фактором является смещение акцента от конкретных сетевых решений в сторону потенциальных интересов пользователей. Читать далее

01.02.2006

Как делать triple play-бизнес? — ИКС № 2 2006 

Данные, голос, видео «в одном пакете» – такова лаконичная суть услуг triple play, именуемых то панацеей для операторского бизнеса, то очередным маркетинговым мифом. Интерес операторов к этому рынку подогревается возможностью получить дополнительный доход; производители и системные интеграторы рассчитывают на новое поле деятельности, рисуя радужные перспективы поставщикам услуг. Каковы эти перспективы и каковы возможности с экономической и технической точек зрения? Читать далее

01.02.2006

«CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании» — Александр МАНИН — ИКС № 2 2006 

– В бизнес-стратегии компании МТС, особенно в последнее время, концепция СRM играет весьма значительную роль. Хотел бы отметить три ключевых фактора. Первый – использование при разработке бизнес-стратегии тех данных о клиентах, которые формируются в результате подготовки и реализации CRM-проектов. Читать далее

01.02.2006

Из практики вендора — Александр КРАСОВСКИЙ — ИКС № 2 2006 

Очень важно разделить понятия операционного CRM, интерактивного CRM и аналитического CRM. Какая система должна быть внедрена в первую очередь? Мы уверены – интерактивный CRM, который сегодня принято называть контакт-центром. Затем устанавливается операционный CRM, который должен быть интегрирован с интерактивным, и уже следом – аналитический CRM. Такова логика, подтвержденная многолетним опытом Avaya, установившей более 50% работающих сегодня в России call- и контакт-центров. Читать далее

01.02.2006

CRM в России: дань моде или критерий успешности? — ИКС № 2 2006 

CRM В БИЗНЕСЕ. С уходом на второй план систем ERP и развитием рынка Business Intelligence и хранилищ данных индустрия CRM-решений заняла значительную нишу в инфраструктуре российского бизнеса. Читать далее

01.02.2006

CRM-практика — ИКС № 2 2006 

Новое поколение банков выступило в массовый CRM-поход с целью привлечь новых и удержать имеющихся клиентов. Проекты реализуют Внешторгбанк, Альфа-Банк, Номос-Банк, «ТРАСТ», «Северная казна», Инвестсбербанк, МДМ-Банк, Ренессанс Капитал Банк и др. В «телекоме» CRM-авангард – это операторы сотовой связи. Читать далее

01.02.2006

В CRM-фокусе – клиент — ИКС № 2 2006 

Стремление продавца угодить покупателю и по возможности удерживать его как можно дольше в качестве постоянного клиента уходит корнями в историю торговли. В сущности, уже много веков подряд каждый человек с рождения, сам еще не понимая того, оказывается потребителем товаров и услуг – и так до конца своего пути земного. В каждый эпохальный период человечество вырабатывает свои правила торговли. Читать далее