Рубрикатор |
Статьи |
01.03.2006
Рутинная работа безопасности на Инфофоруме-8 — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2006
Перечни и еще раз перечни Практически все выступавшие на пленарном заседании 8й Все российской конференции Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества не ограничивались постановкой проблемы, а подводили итоги деятельности своих организаций. Так, руководитель ФАИТ В.Г. Матюхин подчеркнул важность ИБ для проекта Электронное правительство.
01.02.2006
CRM в России: дань моде или критерий успешности? — ИКС № 2 2006
CRM В БИЗНЕСЕ. С уходом на второй план систем ERP и развитием рынка Business Intelligence и хранилищ данных индустрия CRM-решений заняла значительную нишу в инфраструктуре российского бизнеса.
01.02.2006
Москва и Питер – на турбоскоростях — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006
Тестовые испытания, проводившиеся последние полгода, показали, что средняя скорость скачивания файлов (независимо от их структуры) при стандартной загрузке сети составляет около 700 кбит/c, что обеспечивает комфортный режим работы с мультимедийными приложениями.
01.02.2006
Операторы и надзор: испытание переходным периодом — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2006
ОСНОВА КОНФЛИКТОВ, с точки зрения операторов, заложена в положениях Постановления Правительства РФ № 110 от 02.03.05 «Об утверждении Порядка осуществления
01.02.2006
Интеграция с ERP — ИКС № 2 2006
– Какие задачи решает разработанная «НОР БИТ» для корпоративного сектора система электронной торговли и в чем ее отличие от сис тем этого класса, присутствующих на рынке?
01.02.2006
Из разработчиков – в операторы — ИКС № 2 2006
– В чем состоит бизнес ETC как держателя электронных торговых площадок? – Я не буду раскрывать всю структуру доходов торговой площадки, отмечу лишь несколько основных моментов.
01.02.2006
CRM-практика — ИКС № 2 2006
Новое поколение банков выступило в массовый CRM-поход с целью привлечь новых и удержать имеющихся клиентов. Проекты реализуют Внешторгбанк, Альфа-Банк, Номос-Банк, «ТРАСТ», «Северная казна», Инвестсбербанк, МДМ-Банк, Ренессанс Капитал Банк и др. В «телекоме» CRM-авангард – это операторы сотовой связи.
01.02.2006
В CRM-фокусе – клиент — ИКС № 2 2006
Стремление продавца угодить покупателю и по возможности удерживать его как можно дольше в качестве постоянного клиента уходит корнями в историю торговли. В сущности, уже много веков подряд каждый человек с рождения, сам еще не понимая того, оказывается потребителем товаров и услуг – и так до конца своего пути земного. В каждый эпохальный период человечество вырабатывает свои правила торговли.
01.02.2006
CDMA в России: игра на опережение — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2006
НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКА были заданы в выступлении директора Департамента государственной политики в области инфокоммуникаций Мининформсвязи РФ В. Слизеня . По его мнению, акценты в позиционировании операторов сетей стандарта IMT-MC-450 с услуг голосовой связи должны смещаться на предоставление абонентам универсальной среды доступа к широкополосным контент-услугам.
01.02.2006
СНГ: Россия строит мобильную империю — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 2 2006
Много общего, но... Страны СНГ, без учета России, в совокупности занимают более 5 млн кв. км (это почти треть территории Российской Федерации), где проживают 134 млн человек. Плотность населения – 26 человек на квадратный километр (для сравнения: плотность населения РФ – 8,5 человека), однако она очень сильно варьируется – от 9,8 человека в Туркменистане до 107,4 человека в Армении.