Rambler's Top100
Статьи

13.10.2009

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2009 

Связь оказалась не по зубам мировому кризису. Год назад, когда разрушительная волна только надвигалась на экономику планеты, умные люди говорили: связь – последнее, что замирает в кризисе, связь – первое, что поднимает голову при оживлении деловой активности. Читать далее

12.10.2009

Как нам реорганизовать… телефонию. Что же со всем этим делать?

Как представляется, для того, чтобы как-то развязать клубок проблем, сопутствующих сегодняшней телефонии, и придать ей способность, трансформируясь, стать частью инфокоммуникаций. Читать далее

07.10.2009

А.ТРОЩЕНКО (АМТ-ГРУП): «Контакт-центры работают на удовлетворенность клиентов»

Серьезные аналитики, например, Gartner, выделяют три группы CRM-систем: для поддержки продаж, для целей маркетинга, а также для обслуживания клиентов. От точности настроек каждого из этих бизнес-процессов, зависит и лояльность клиентов. Чем тут могут помочь CRM и контакт-центр? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности клиентов». Читать далее

02.10.2009

Как нам реорганизовать… телефонию. О модели рынка и ее проблемах

Либерализация рынка услуг дальней телефонии в 2005…06 гг. осуществлялась по так называемой «горизонтальной» модели рынка, когда были выделены операторы, оказывающие услуги местной связи, внутризоновой и междугородной/международной телефонии, каждый из которых осуществляет прямые (в юридическом смысле) взаимоотношения с пользователями услуг, имея соответствующие лицензии и выполняя установленные требования к построению сетей того или иного уровня. Читать далее

01.10.2009

Н. ДЬКОНОВА (КРОК): «Банки и операторы связи готовы к модернизации своих СRM»

И в этом с ней согласны представители других компаний-системных интеграторов. Как они оценивают востребованность CRM-систем и контактных центров игроками разных вертикальных рынков?  Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности клиентов». Читать далее

29.09.2009

Как нам реорганизовать… телефонию

Алексей Рокотян, первый заместитель гендиректора ЗАО «Норильск-Телеком», возвращается к жанру онлайн-трактата (см. ранее http://www.iks-media.ru/articles/2453872.html) и  размышляет о том, как можно трансформировать телефонный бизнес, чтобы приблизиться к «светлому инфокоммуникационному будущему» и вписаться в него. Читать далее

22.09.2009

М. Осин (OZON.ru): «CRM-система должна быть незаметной»

По уровню проникновения CRM-систем компании, работающие на телеком-рынке, уступают разве что банковским структурам. И, в отличие от других вертикалей, данные, накопленные в этих системах, используются ими для решения самых разных задач. Каких именно? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности клиентов». Читать далее

21.09.2009

Безопасность в Интернете требует партнерства общества и государства — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 9 2009 

В старые добрые времена, когда доступ в Интернет имели лишь ученые и технические специалисты и в основном по долгу службы, никаких проблем с безопасностью самой сети и работы в ней не возникало. За последние 10 лет Интернет перешел в категорию массовых явлений, став отражением реального мира, и вопросы обеспечения безопасности становятся все более актуальными. Читать далее

19.09.2009

Высокие темпы камерного рынка

По прогнозам IMS Research, к 2012 г. объем мирового рынка сетевых камер превысит 2,5 млрд долл., прогнозируемые темпы роста на ближайшие три года - более 35% в год. При этом компания №1 в мире по производству сетевых камер Axis Communications выделяет Россию среди развивающихся рынков как регион с самыми высокими темпами роста. Читать далее

15.09.2009

Блог, еще раз блог! — Александра КРЫЛОВА, Евгения ВОЛЫНКИНА, Петр ДИДЕНКО, Михаил ЕЛАШКИН, Дмитрий КУТЯВИН — ИКС № 9 2009 

Кто отдыхал, а кто работал? Кто на Кавказе и в деревне Юдино, а кто в недрах маркетинга, процессоров и софта. Блоги на iksmedia.ru всех выведут на чистую воду! Читать далее