Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
15.09.2009
Денис СВЕРДЛОВ. Жизнь и бизнес на ходу — ИКС № 9 2009
Кто из нынешнего поколения тридцатилетних может похвастать, что без высоких протекций в 22 года создал собственную ИТ-компанию, и сказать: «В консалтинговом бизнесе я 12 лет»?.. Что в 29 лет возглавил крупный инновационный проект? И, что сегодня совсем уж большая редкость, – в 30 лет отметить 10-летие супружеской жизни и рождение двух
детей.
15.09.2009
ЛИЦА — ИКС № 9 2009
Нынешний кризис немало способствовал тому, что борьба за лояльность клиентов перешла из умозрительной категории в плоскость практических действий. Как и с помощью каких инструментов компании могут «держать и влечь» пользователей своих услуг? Гости нашей рубрики делятся
секретами.
15.09.2009
КОЛОНКА РЕДАКТОРА — Наталия КИЙ — ИКС № 9 2009
Лета ждали со страхом и мазохистским желанием достичь дна. Так хочется верить, что достигли, отсиделись и, как это бывает в тревожном сне, всплываем на поверхность в мутной воде. Вот-вот вынырнем, глотнем наконец воздуха и поймем, что беда
миновала.
15.09.2009
Корпорация ЮНИ: через тернии – к уникальному ЦОДу
Каждый проект ЦОДа по-своему уникален и требует, как правило, нетривиальных инженерных решений. Но встроить дата-центр с заданными характеристиками в имеющееся помещение, будучи при этом ограниченным по множеству параметров, – задача
архисложная.
14.09.2009
Лояльность рубль бережет и приумножает — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 9 2009
Сегодня декларации операторов связи о необходимости более тонко и изощренно работать с теми 20% клиентов, которые обеспечивают 80% дохода, при соблюдении стандартов качества обслуживания остальных, звучат все громче и громче, что, впрочем, неудивительно. Замедление роста рынка заставило игроков отказаться от журавля в небе в пользу синицы в руках. А чтобы не потерять и ее, приходится пересматривать принципы, на которых компании строят свои отношения с клиентами, и способы использования ИT-инструментов их
реализации.
14.09.2009
Н. Гюббенет ("TELE2 Россия"): «Мы приветствуем жалобы…»
О необходимости работать над лояльностью абонентов и потребителей услуг сегодня говорится и пишется немало. С одной стороны, лояльность клиентов, конечно, не самоцель. С другой, в условиях острой конкуренции без определенного количества верных пользователей, придется трудновато. Как его сохранить и приумножить? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности клиентов». Часть VI.
08.09.2009
Мир мобильного контента почти без цифр — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 9 2009
Что означает кризис для рынка мобильного контента? Какие бизнес-направления и модели сегодня приносят доходы его участникам? Эти вопросы стали предметом многочисленных интерактивных дискуссий на 5-м международном форуме «Мир Мобильного Контента.
MoCo-2009».
08.09.2009
По ком звонит универсальный таксофон? — Наталия КИЙ — ИКС № 9 2009
Уф-ф… Все населенные пункты телефонизированы. Почти к сроку! Осталось 685 не учтенных в официальном списке Мининформсвязи 2005–2007 гг. Но это капля в море молчавших чуть не десятилетие 42 тыс. жилых поселений, число которых с 2005 г. совместными усилиями операторов связи, демографии и экономики снижалось последовательно: сначала до 25 тыс., потом до 13 тыс. И наконец – ура!
Победа.
04.09.2009
«Мы в ответе за тех, кого подключили к Интернету»
Мышку в руки сегодня взяли даже дошколята. Каким они увидят виртуальный мир в мониторе компьютера, зависит от родителей, общества, государства и -- от интернет-провайдера. Так считает Сергей ПРИДАНЦЕВ, президент группы компаний
«Комстар-ОТС».
03.09.2009
Вперед, к бесплатному интернет-образованию
Интернет-кафе с образовательным уклоном открылось в г. Малоярославец Калужской области. Это первый проект создания специализированных Интернет-центров в рамках социальной программы, объединившей ОАО "Газпром", ЗАО "Газтелеком", ООО "Сименс", ООО "Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс" и Европейский Деловой
Конгресс.