Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
15.09.2009
«ИТ-рынок как осетрина: либо качество высочайшее, либо это не ИТ-рынок» — ИКС № 9 2009
Даже в нынешнюю экономную пору гендиректор компании КРОК Борис Бобровников категоричен: планку в ИТ-индустрии снижать нельзя, невзирая на сокращение рынка. И призывает инвестировать в ИТ тех, кто готов работать в нарождающейся новой, постиндустриальной модели отношений, где во главе угла – скорость принятия решений и четкость соотношения цена/качество. Сегодняшний перелом определит долю компании на рынке после
кризиса.
15.09.2009
Телеком растет быстрее рынка — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 9 2009
Динамика котировок телеком-компаний в июле и первой половине августа определялась ситуацией на российском фондовом рынке, который восстанавливался после июньской коррекции и демонстрировал умеренно-повышательную динамику на фоне преимущественно благоприятной внешней макроэкономической статистики и ожиданий инвесторами ускорения темпов восстановления мировой
экономики.
15.09.2009
Без CRM как без рук, но без бизнес-модели, как без головы — ИКС № 9 2009
Участники рынка, внедряющие call-центры и CRM-системы, единодушны: сначала компании должны перенацелить свои бизнес-процессы на клиента, а потом уже браться за такие сложные ИT-инструменты, как CRM-системы для повышения его
лояльности.
15.09.2009
Контакт-центры: оживление и… очеловечивание? — Олег САУШКИН — ИКС № 9 2009
В процессе технологической эволюции, по мере адаптации к возрастающим требованиям бизнеса контакт-центры постепенно приобретают свойства одушевленных объектов, а в будущем станут почти
разумными.
15.09.2009
Лояльный персонал лучше понимает клиента — Галина КАРЛСОН — ИКС № 9 2009
От настроения сотрудников во многом зависит то, как они будут общаться с клиентами. Галина КАРЛСОН, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ компании GN Netcom, считает, что для повышения лояльности персонала можно с успехом использовать не только финансовые
инструменты.
15.09.2009
Трехмерная среда как альтернатива видеоIVR — Дмитрий БОРИСОВЕЦ — ИКС № 9 2009
Контакт-центр – это инструмент, с помощью которого компании могут снизить затраты и укрепить лояльность клиентов, убежден Дмитрий БОРИСОВЕЦ, менеджер по продажам мультимедийных приложений
Nortel.
15.09.2009
Удовлетворенный клиент – лояльный клиент — Павел ТЕПЛОВ — ИКС № 9 2009
Лояльность рождается из удовлетворенности, а удовлетворенность можно и нужно измерять, считает Павел ТЕПЛОВ, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems в
России.
15.09.2009
Послушай, IVR! — Ирина Николаевна ЮНОШЕВА — ИКС № 9 2009
По мнению Ирины ЮНОШЕВОЙ, директора департамента по технической поддержке продаж, Avaya Россия и СНГ, пришла пора внедрять в контакт-центрах инструменты, делающие общение с компанией легким, быстрым и интересным для массовых пользователей, да еще и дающие экономический
эффект…
15.09.2009
XRM наступает — Александр Михайлович САМОДУРОВ — ИКС № 9 2009
Времена, когда информационные системы выполняли какую-то одну задачу, пусть даже обеспечивали лояльность пользователей, прошли. На смену CRM-системам, как считает Александр САМОДУРОВ, гендиректор компании «Мастертрэйд», приходят комплексные решения, которые, помимо управления взаимоотношениями с клиентами, поддерживают электронный документооборот, Service Desk, управление проектами и
т.д.
15.09.2009
Когда менеджер по VIP-клиентам выходной — Вадим ДОЗОРЦЕВ — ИКС № 9 2009
Если руководитель компании не задается вопросом «Что я могу сделать для повышения эффективности клиентских отношений с целью увеличения дохода?», то никакая CRM-система ему не поможет, считает Вадим ДОЗОРЦЕВ, гендиректор консалтинговой компании Berner &
Stafford.