Rambler's Top100
Статьи

15.09.2009

«ИТ-рынок как осетрина: либо качество высочайшее, либо это не ИТ-рынок» — ИКС № 9 2009 

Даже в нынешнюю экономную пору гендиректор компании КРОК Борис Бобровников категоричен: планку в ИТ-индустрии снижать нельзя, невзирая на сокращение рынка. И призывает инвестировать в ИТ тех, кто готов работать в нарождающейся новой, постиндустриальной модели отношений, где во главе угла – скорость принятия решений и четкость соотношения цена/качество. Сегодняшний перелом определит долю компании на рынке после кризиса. Читать далее

15.09.2009

Телеком растет быстрее рынка — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 9 2009 

Динамика котировок телеком-компаний в июле и первой половине августа определялась ситуацией на российском фондовом рынке, который восстанавливался после июньской коррекции и демонстрировал умеренно-повышательную динамику на фоне преимущественно благоприятной внешней макроэкономической статистики и ожиданий инвесторами ускорения темпов восстановления мировой экономики. Читать далее

15.09.2009

Без CRM как без рук, но без бизнес-модели, как без головы — ИКС № 9 2009 

Участники рынка, внедряющие call-центры и CRM-системы, единодушны: сначала компании должны перенацелить свои бизнес-процессы на клиента, а потом уже браться за такие сложные ИT-инструменты, как CRM-системы для повышения его лояльности. Читать далее

15.09.2009

Контакт-центры: оживление и… очеловечивание? — Олег САУШКИН — ИКС № 9 2009 

В процессе технологической эволюции, по мере адаптации к возрастающим требованиям бизнеса контакт-центры постепенно приобретают свойства одушевленных объектов, а в будущем станут почти разумными. Читать далее

15.09.2009

Лояльный персонал лучше понимает клиента — Галина КАРЛСОН — ИКС № 9 2009 

От настроения сотрудников во многом зависит то, как они будут общаться с клиентами. Галина КАРЛСОН, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ компании GN Netcom, считает, что для повышения лояльности персонала можно с успехом использовать не только финансовые инструменты. Читать далее

15.09.2009

Трехмерная среда как альтернатива видеоIVR — Дмитрий БОРИСОВЕЦ — ИКС № 9 2009 

Контакт-центр – это инструмент, с помощью которого компании могут снизить затраты и укрепить лояльность клиентов, убежден Дмитрий БОРИСОВЕЦ, менеджер по продажам мультимедийных приложений Nortel. Читать далее

15.09.2009

Удовлетворенный клиент – лояльный клиент — Павел ТЕПЛОВ — ИКС № 9 2009 

Лояльность рождается из удовлетворенности, а удовлетворенность можно и нужно измерять, считает Павел ТЕПЛОВ, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems в России. Читать далее

15.09.2009

Послушай, IVR! — Ирина Николаевна ЮНОШЕВА — ИКС № 9 2009 

По мнению Ирины ЮНОШЕВОЙ, директора департамента по технической поддержке продаж, Avaya Россия и СНГ, пришла пора внедрять в контакт-центрах инструменты, делающие общение с компанией легким, быстрым и интересным для массовых пользователей, да еще и дающие экономический эффект… Читать далее

15.09.2009

XRM наступает — Александр Михайлович САМОДУРОВ — ИКС № 9 2009 

Времена, когда информационные системы выполняли какую-то одну задачу, пусть даже обеспечивали лояльность пользователей, прошли. На смену CRM-системам, как считает Александр САМОДУРОВ, гендиректор компании «Мастертрэйд», приходят комплексные решения, которые, помимо управления взаимоотношениями с клиентами, поддерживают электронный документооборот, Service Desk, управление проектами и т.д. Читать далее

15.09.2009

Когда менеджер по VIP-клиентам выходной — Вадим ДОЗОРЦЕВ — ИКС № 9 2009 

Если руководитель компании не задается вопросом «Что я могу сделать для повышения эффективности клиентских отношений с целью увеличения дохода?», то никакая CRM-система ему не поможет, считает Вадим ДОЗОРЦЕВ, гендиректор консалтинговой компании Berner & Stafford. Читать далее