Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
06.05.2014
Отказоустойчивость в SIP и доступность контакт-центров — Олег САУШКИН — ИКС № 05 2014
В конкурентной бизнес-среде доступность услуг контакт-центра становится стратегической необходимостью для предприятий и поставщиков услуг, поскольку это ключевой фактор удержания
клиентов.
06.05.2014
Как бороться с мобильным спамом — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 05 2014
Обмен мобильными сообщениями, включая короткие сообщения и мультимедийные сообщения, – услуга очень популярная благодаря своей низкой цене, высокой гибкости и простоте использования. Однако быстро растет и рынок спама с применением этих мобильных
служб.
06.05.2014
Телемедицинское очевидное и невероятное — Михаил НАТЕНЗОН — ИКС № 05 2014
Выгоды телемедицины для здравоохранения очевидны, однако ее развитие сдерживается рядом субъективных и объективных причин, которые проанализировал Михаил НАТЕНЗОН, председатель совета директоров НПО «Национальное телемедицинское
агентство».
06.05.2014
Защита данных в медицине. Все ли учтено? — Леонид БАРАНОВ — ИКС № 05 2014
Медицину можно отнести к той области человеческой деятельности, для которой сохранение тайны – одна из характерных составляющих с самой
древности.
06.05.2014
Политические риски давят — Максим КЛЯГИН — ИКС № 05 2014
В конце марта – первой половине апреля динамика основных российских биржевых индикаторов была преимущественно нейтральной. После обвального снижения в начале весны котировки большинства ликвидных эмитентов взяли
перерыв.
06.05.2014
А.КИТАЕВ: Облако — возможность сэкономить на узких специалистах
Провайдеры, агитируя за облака, говорят об их экономичности, удобстве, надежности, защищенности, доступности и т.п. А чего от облаков хотят
пользователи?
05.05.2014
В.ЮРОВ: Сдвига в качестве облачных сервисов пока нет
Провайдеры и вендоры заявляют о бурном росте продаж облачных сервисов, о расширении ассортимента облаков, повышении их надежности и доступности. А как ситуация выглядит с точки зрения корпоративных потребителей
облаков?
30.04.2014
Б.КНЯЗЕВ: Отсутствие стандартов тормозит развитие облачных услуг
Наличие стандартов обычно способствует массовому распространению самых разных технологий и сервисов. Как в этом отношении обстоит ситуация с
облаками?
28.04.2014
М.ЛОГИНОВ: Главное - доверие к провайдеру
Решение о переходе в облако не всегда дается легко. Не менее проблематичен и выбор провайдера облачных
сервисов.
24.04.2014
Е.НИКОЛАЕВ: Убедиться в профессионализме провайдера можно только на опыте
Одной из характеристик облачных сервисов является возможность самообслуживания их пользователей, однако это не исключает не всегда простого процесса взаимодействия провайдера и
заказчика.