Rambler's Top100
Статьи

06.05.2014

Отказоустойчивость в SIP и доступность контакт-центров — Олег САУШКИН — ИКС № 05 2014 

В конкурентной бизнес-среде доступность услуг контакт-центра становится стратегической необходимостью для предприятий и поставщиков услуг, поскольку это ключевой фактор удержания клиентов. Читать далее

06.05.2014

Как бороться с мобильным спамом — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 05 2014 

Обмен мобильными сообщениями, включая короткие сообщения и мультимедийные сообщения, – услуга очень популярная благодаря своей низкой цене, высокой гибкости и простоте использования. Однако быстро растет и рынок спама с применением этих мобильных служб. Читать далее

06.05.2014

Телемедицинское очевидное и невероятное — Михаил НАТЕНЗОН — ИКС № 05 2014 

Выгоды телемедицины для здравоохранения очевидны, однако ее развитие сдерживается рядом субъективных и объективных причин, которые проанализировал Михаил НАТЕНЗОН, председатель совета директоров НПО «Национальное телемедицинское агентство». Читать далее

06.05.2014

Защита данных в медицине. Все ли учтено? — Леонид БАРАНОВ — ИКС № 05 2014 

Медицину можно отнести к той области человеческой деятельности, для которой сохранение тайны – одна из характерных составляющих с самой древности. Читать далее

06.05.2014

Политические риски давят — Максим КЛЯГИН — ИКС № 05 2014 

В конце марта – первой половине апреля динамика основных российских биржевых индикаторов была преимущественно нейтральной. После обвального снижения в начале весны котировки большинства ликвидных эмитентов взяли перерыв. Читать далее

06.05.2014

А.КИТАЕВ: Облако — возможность сэкономить на узких специалистах

Провайдеры, агитируя за облака, говорят об их экономичности, удобстве, надежности, защищенности, доступности и т.п. А чего от облаков хотят пользователи? Читать далее

05.05.2014

В.ЮРОВ: Сдвига в качестве облачных сервисов пока нет

Провайдеры и вендоры заявляют о бурном росте продаж облачных сервисов, о расширении ассортимента облаков, повышении их надежности и доступности. А как ситуация выглядит с точки зрения корпоративных потребителей облаков? Читать далее

30.04.2014

Б.КНЯЗЕВ: Отсутствие стандартов тормозит развитие облачных услуг

Наличие стандартов обычно способствует массовому распространению самых разных технологий и сервисов. Как в этом отношении обстоит ситуация с облаками? Читать далее

28.04.2014

М.ЛОГИНОВ: Главное - доверие к провайдеру

Решение о переходе в облако не всегда дается легко. Не менее проблематичен и выбор провайдера облачных сервисов. Читать далее

24.04.2014

Е.НИКОЛАЕВ: Убедиться в профессионализме провайдера можно только на опыте

Одной из характеристик облачных сервисов является возможность самообслуживания их пользователей, однако это не исключает не всегда простого процесса взаимодействия провайдера и заказчика. Читать далее