Rambler's Top100
Статьи

21.05.2014

Н.Дмитриев: Когда аутсорсинг повышает качество

При аутсорсинге качество услуг связи зависит от правильного выбора передаваемых функций, грамотно прописанного SLA и профессионализма как исполнителя, так и заказчика. Читать далее

21.05.2014

Телеком Крыма. Переходный период

Рынок связи Крыма демонстрирует положительную динамику роста и имеет высокую инвестиционную привлекательность. Читать далее

20.05.2014

С.Жучков: Новые сервисы требуют новых измерений

Использование контрольно-измерительного оборудования для новых сервисов вынуждает операторов искать баланс между затратами на построение инфраструктуры  и возможностью тотального контроля сетевых элементов. Читать далее

20.05.2014

В ожидании прорыва

Рынок веб-разработки  – один из немногих в РУНЕТе, где выработка общих правил игры находится исключительно в ведении профессионального сообщества. Читать далее

16.05.2014

Суперканал 2.0: что дальше?

Технология когерентного детектирования уже превзошла ожидания, царившие на рынке телекоммуникаций. В 100G-каналах когерентное детектирование обеспечивает в десять раз больше емкости на оптоволокно, чем в случае использования прямого детектирования каналов 10G, причем обычно обеспечивая заметно большую дальность  оптической передачи. Читать далее

14.05.2014

С.Кунегин: Качество зависит от технологий

Без внедрения новых технологий невозможно обеспечить высокий уровень качества услуг. Но и на персонале экономить нельзя. Читать далее

13.05.2014

Д.Дьяченко: Качество определяет клиент

Именно клиент нередко выбирает услуги подешевле, но с более низким показателем качества. Читать далее

12.05.2014

А.САЛОВ: Неэластичный хостинг будет заменяться на эластичную облачную инфраструктуру

Никто не сомневается, что всех нас ждет облачное будущее, но переход туда будет не очень быстрым. Так что провайдерам нужно разрабатывать и тактику, и стратегию. Читать далее

08.05.2014

О.ГЛЕБОВ: Большинство SLA не соответствуют требованиям заказчиков

Ответственность провайдера перед клиентом облачных сервисов обычно описывается в SLA, составляемом провайдером. Что думают об этом документе заказчики? Читать далее

08.05.2014

Корпоративный пользователь? Вам пакет!

Услуги в пакете частным пользователям продают многие операторы, а вот применить пакетирование в B2B-сегменте берутся не все. Читать далее