Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
06.05.2014
m-Commerce – дело привычки — Денис ЗЫРЯНОВ — ИКС № 05 2014
Привычки пользователей к платежным инструментам складываются и меняются небыстро. «Мобилизация» сферы финансов тоже требует времени. О драйверах роста сегмента мобильной коммерции – Денис ЗЫРЯНОВ, директор по финансовым услугам
«МегаЛабс».
06.05.2014
Дать абоненту максимально широкий выбор платежных инструментов — Дмитрий ПАНФИЛОВ — ИКС № 05 2014
Что дают оператору «родственные» отношения с банком? Об этом – Дмитрий ПАНФИЛОВ, директор департамента финансовых услуг
МТС.
06.05.2014
К финансовым сервисам – через программу лояльности — Павел ФОМИН — ИКС № 05 2014
Какой сценарий нужно использовать, чтобы предложить абоненту мобильные финансовые сервисы, которые станут по-настоящему массовыми? Об этом – Павел ФОМИН, руководитель службы мобильной коммерции
«ВымпелКома».
06.05.2014
Добрые феи мобильной коммерции — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2014
Разговоры о том, что оплата покупок с мобильного телефона приведет к кардинальной смене сценариев потребительского поведения, начались еще во второй половине 90-х
годов.
06.05.2014
Commerce в смартфоне — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2014
Расширение покрытия сотовых сетей стандарта 3G и строительство сетей LTE, распространение бесплатных Wi-Fi-зон и, как следствие, растущая доступность мобильного интернета – с одной стороны. Рост числа владельцев смартфонов, планшетов, планшетофонов («умных» мобильных устройств с диагональю более 5”) и приобретение потребителями устойчивых навыков использования мобильных приложений – с другой. Таков технологический контекст, в котором развивается сегодня мобильная
коммерция.
06.05.2014
Блог, еще раз блог! — Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Петр ДИДЕНКО, Михаил ТАРАСОВ, Джозеф БРЭДЛИ, Дмитрий МАРТЫНОВ — ИКС № 05 2014
Наши блогеры о разном: Программист. Коммерческая тайна. Сколько живет предприятие? Всеобъемлющий интернет. Оплатим такси с карты. Человек с
планшетом
06.05.2014
Контакт-центры остаются с человеком — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2014
Автоматизация обслуживания в контакт-центрах сегодня достигает 35-50%, однако приоритетным остается живое общение, причем уже не только посредством телефонного разговора, но и через новые каналы
взаимодействия.
06.05.2014
Инфобезопасность нуждается в этике — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2014
Компании, работающие в сфере информационной безопасности, почувствовали потребность в саморегулировании, которое поможет сформировать правила
бизнес-этики.
06.05.2014
В приоритете – медицинские ИС — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2014
Волна финансовых вливаний в информатизацию российского здравоохранения пришлась на 2011-2012 гг., инфраструктурные проекты по большей части реализованы, дело за внедрением информационных систем, непосредственно влияющих на качество медицинской
помощи.
06.05.2014
E-Health ищет средства — Наталия КИЙ — ИКС № 05 2014
Недостаток денег на содержание техники и оборудования, поддержку ИТ-проектов – такую проблему дня сегодняшнего и завтрашнего видят представители медицины, участвующие в реализации концепции «Электронное
здравоохранение».