Rambler's Top100
Статьи

07.05.2014

Е.КУКУШКИН: При выборе облачного решения сказался опыт виртуализации

Провайдеры и вендоры дружно говорят о росте осведомленности пользователей об облаках. Как заказчики выбирают конкретное облачное решение? Читать далее

06.05.2014

Защита нужна всем звеньям цепочки — Антон РАЗУМОВ — ИКС № 05 2014 

Без должных механизмов защиты компании, предлагающие услуги мобильной коммерции, просто утонут в претензиях, разборе спорных ситуаций и, в конечном счете, недополучат существенную долю прибыли. Читать далее

06.05.2014

Технологическая платформа m-сommerce — ИКС № 05 2014 

Для того чтобы быть надежным и безопасным для всех участников, процесс совершения мобильных покупок должен быть правильно выстроен и базироваться на прочных основаниях. Читать далее

06.05.2014

Конструкторы приложений для m-commerce в ожидании спроса — Андрей ГРИГОРЬЕВ, Шариф КАРМО — ИКС № 05 2014 

Мобильная коммерция делает пользователя независимым. А что она дает онлайн- и офлайн-магазинам, ресторанам? И как им воспользоваться открывающимися преимуществами? Советы дают Шариф КАРМО, гендиректор компании GetShopApp и Андрей ГРИГОРЬЕВ, ее операционный директор. Читать далее

06.05.2014

Мобильные инструменты для успешной торговли — Дмитрий ВЬЮНКОВ — ИКС № 05 2014 

Последовательная «мобилизация» работы торговых агентов, мерчендайзеров, продавцов-консультантов – серьезный резерв повышения эффективности бизнеса дистрибьюторов и розничных сетей, считает Дмитрий ВЬЮНКОВ, руководитель подразделения R&D компании «Май-Tech». Читать далее

06.05.2014

Свобода в выборе способа покупки — Денис ШЕЙБАЛЬ — ИКС № 05 2014 

Для мультиканального ритейлера развитие m-commerce – важное направление роста, наряду с традиционной розницей, интернет-продажами, электронным каталогом и т.д. О стратегии обслуживания «мобильных» покупателей в ГК «Связной» – Денис ШЕЙБАЛЬ, директор по региональному развитию. Читать далее

06.05.2014

Мобильную коммерцию ничто не сдерживает — Роман ОСОКИН — ИКС № 05 2014 

Продажи с мобильных устройств будут только расти, считают в интернет-магазине «Юлмарт», в который, по данным АКИТ, еженедельно заходит более 3 млн уникальных посетителей. О стратегии ритейлера в области m-commerce – Роман Осокин, руководитель отдела онлайн-продвижения компании. Читать далее

06.05.2014

Мобильное приложение – витрина банка — Евгений КОЗЛОВ — ИКС № 05 2014 

Какое место видит для себя на рынке мобильной коммерции стартап, который позиционирует себя как универсальная платежная система и рассчитывает стать таким же популярным, как Twitter? Об этом – Евгений КОЗЛОВ, директор по маркетингу и PR UBANK. Читать далее

06.05.2014

Мобильные сервисы – преимущество банка — Алгирдас ШАКМАНАС — ИКС № 05 2014 

Конкуренция банков на рынке m-commerce все ощутимей. Выигрывает тот, кто не следует трендам, а предугадывает их, считает Альгирдас ШАКМАНАС, директор департамента розничного интернет-банкинга «Промсвязьбанка». Читать далее

06.05.2014

Кто заплатит за мобильные сервисы? — Дмитрий БЕХТЕРЕВ — ИКС № 05 2014 

С одной стороны, городские мобильные сервисы – явление социальное, с другой – в их оказании участвуют коммерческие компании. О том, какие сервисы могут стать возмездными, а какие – нет, – Дмитрий БЕХТЕРЕВ, советник руководителя Департамента информационных технологий Москвы. Читать далее