Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
08.04.2014
Семь раз отмерь — Николай ДМИТРИЕВ — ИКС № 04 2014
Принимая решение о передаче тех или иных функций на аутсорсинг, оператор рассчитывает получить сервис, который повысит качество услуг связи и уменьшит или по крайней мере не увеличит стоимость этих
услуг.
08.04.2014
Чем нельзя рисковать — Александр ТРОШИН — ИКС № 04 2014
Аутсорсинг – это часто шаг сервис-провайдера в сторону определенных
рисков.
08.04.2014
Общение с клиентом оставьте за собой — Кирилл ПИЩАЛЬНИКОВ — ИКС № 04 2014
Основной мотив перехода на аутсорсинговую бизнес-модель – желание операторов снизить издержки на эксплуатацию и обслуживание собственных
сетей.
08.04.2014
Не экономия, но оптимизация — Сергей КУНЕГИН — ИКС № 04 2014
Перед тем, как передать ту или иную функцию на внешнее обслуживание, компании необходимо провести аудит бизнес-процессов, проанализировать процессы и функции, которые будут отданы на
аутсорсинг.
08.04.2014
Абонент – ближе, качество – выше — Юрий ЛИ — ИКС № 04 2014
По мнению Юрия ЛИ, руководителя службы качества услуг пакетной передачи данных «ВымпелКома», система Mobile Quality Analyzer вплотную приблизила оператора к абоненту мобильного доступа в
интернет.
08.04.2014
Госконтроль или госпомощь? — Юрий ДОМБРОВСКИЙ — ИКС № 04 2014
Всесторонний мониторинг качества услуг связи и публикация результатов измерений – единственно правильная форма госрегулирования на конкурентном рынке в этой сфере, считает Юрий ДОМБРОВСКИЙ, президент
АРОС.
08.04.2014
В трех подходах заблудились — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 04 2014
В регулировании качества услуг связи нужно искать золотую середину, чтобы не обрушить рынок излишним давлением на операторов, считает Дмитрий КОСТРОВ, заместитель директора Центра систем кибербезопасности «Энвижн Специальные проекты», вице-председатель подгруппы LSG TEL APEC Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, ассоциированный репортер ИК 17 (Безопасность)
МСЭ-Т.
08.04.2014
Зачем и как планировать сеть — Владимир ЕФИМУШКИН — ИКС № 04 2014
У операторов связи не возникало проблем с качеством услуг в сетях коммутации каналов, поскольку использовались утвержденные отраслевые методики их расчета и планирования на базе прогноза роста нагрузок и принятых норм качества их функционирования и предоставления
услуг.
08.04.2014
Связь в большом городе — Александр ГОРБАТЬКО — ИКС № 04 2014
Социальная ответственность в сфере оказания услуг связи лежит на органе исполнительной власти субъекта Федерации, подчеркивает Александр ГОРБАТЬКО, заместитель руководителя Департамента информационных технологий г.
Москвы.
08.04.2014
За качество обратной связи — Людмила БОКОВА — ИКС № 04 2014
Законодательная, исполнительная власть и бизнес смогут эффективно способствовать повышению качества услуг связи, если откажутся от модели закрытых дверей, уверена председатель Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила
БОКОВА.