Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.07.2007
Индустрия программного обеспечения. Путь тернист, но реален — Валентин МАКАРОВ — ИКС № 7 2007
Там же, где нет необходимости в крупных инвестициях и где требуется только знание рынка и технологий (а также умение продать свои знания, реализованные в услугах и продуктах), малые и средние инновационные компании вполне могут развиваться даже в условиях серьезной конкуренции. К таким секторам относятся услуги по разработке ПО, производство лицензионного ПО, ИТ-консалтинг. Но и тут не все
просто.
01.07.2007
Ольга Ускова: «Моя страна – моя команда» — ИКС № 7 2007
А еще руководит холдингом, чье интеллектуальное ПО имеют десятки тысяч пользователей в России и мире, участвует в работе Экспертного совета при Мининформсвязи РФ и с недавних пор возглавляет Национальную ассоциацию инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ). Как вы уже догадались, персона этого номера «ИКС» – президент группы компаний Cognitive Technologies Ольга
Ускова.
01.07.2007
В2В-баталии на площадках Interop — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 7 2007
CIO и ИТ-провайдеры: репортаж с ринга В России, как и во всем мире, около 30% ИТ-проектов признаются неуспешными. Модератор «ринга», на котором сошлись CIO и ИТ-провайдеры, В. Макаров (РУССОФТ) поставил вопрос ребром: кто виноват в
провалах?
01.07.2007
Глазами «БОЛЬШИХ» — ИКС № 7 2007
М. КОНДРАШИН, руководитель центра компетенции Trend Micro в России и СНГ: – Особенности российского рынка телекоммуникаций привели к тому, что услуги доступа в Интернет предлагают в основном крупные компании. К сожалению, они не могут учитывать потребности всех клиентов. Лучше всего учитываются потребности крупного бизнеса и домашних пользователей. Но между этими двумя категориями клиентов есть большой пласт SMB
компаний.
01.07.2007
Кабельное телевидение Резерв российского SMB — С.Е. СТОЛЯРЧУК — ИКС № 7 2007
Политическая компонента В преддверии очередных выборов и цифровой технологической революции в российском телерадиовещании возникла нешуточная борьба за доступ к аудитории, обнажившая противоречия между вещателями и операторами. В новой ситуации особую актуальность приобретает надежная статистика охвата российской телеаудитории вещательными системами разных
технологий.
01.07.2007
Мал, да удал — Юрий ДОМБРОВСКИЙ — ИКС № 7 2007
В первой половине 90-х годов в России отрасль связи стараниями ее руководства первой из естественных государственных монополий открылась для частного бизнеса. Это было своевременно, поскольку появились новые технологии, на внедрение которых у государства средств не было. Основной поток инвестиций направился в зарождающийся сотовый бизнес, так как на пути к рынку фиксированной связи стояли традиционные
монополисты.
01.07.2007
Мобильная связь. Лучше меньше, да больше — В.Г. ШУЛЬГА — ИКС № 7 2007
SMB – лекарство от болезней российского рынка услуг связи За относительно короткий период развития рыночных отношений в России монополизация в отрасли связи достигла значительных размеров. Достаточно сказать, что более 85% рынка сотовой связи делят между собой три
оператора.
01.07.2007
На связи – SMB — ИКС № 7 2007
В. АРТЕМОВ, гендиректор ООО «Ветеран» (Красноярск): – Государство только декларировало поддержку SMB, особенно в связи. Нормативная правовая база отрасли позволяла компаниям «Связьинвеста» устанавливать заградительные тарифы на доступ к сети общего пользования. К примеру, операторы фиксированной телефонии за возможность работать на рынке вынуждены были платить компаниям «Связьинвеста» «оброк», доходящий до 50% их выручки от оказания услуг
связи!
01.07.2007
колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 7 2007
У этого лета страстный испанский темперамент. Сотовики продолжают с энтузиазмом переживать (чтобы не сказать «пережевывать») не остывающий «горячий топик» последних месяцев – выдачу 3G-лицензий и назначают 3G-руководителей. Того и гляди, 20 апреля станет красным днем
календаря.
01.07.2007
О разработчиках средств защиты и их судьбах — Владимир ГАЙКОВИЧ — ИКС № 7 2007
Краткое содержание «предыдущих серий» Вспомним тезисы упомянутой статьи. Основной посыл в том, что при выборе системы информационной безопасности надо обращать внимание не столько на технологии, сколько на имидж и состояние компании в целом, поскольку исчезновение с рынка того или иного вендора ударит прежде всего по его постоянным
клиентам.