Rambler's Top100
Статьи

01.08.2007

Миссия – посредник между оператором и брендом — Ю. КОВАЛЕНКО, Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 8 2007 

– Как вы оцениваете текущее состояние рынка мобильной рекламы в России? Ю.К.: Сейчас под мобильной рекламой подразумевается размещение в среде мобильного Интернета. При этом WAP как рекламный канал – маленький, площадки тут небрендированные, рекламодателю практически неизвестные, аудитория не до конца изученная. Другая проблема WAP-канала – отсутствие PR-поддержки. Читать далее

01.08.2007

Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 — А.Ю. ПОДДЕРЕГИН, Е.В. КАРПОВ — ИКС № 8 2007 

Началом мобильного маркетинга в России считается 2003 г. Рвение, с которым рекламные агентства, контент-провайдеры и сами бренды обратились к ММ, не стало сюрпризом. С первых дней мобильный маркетинг предстал в виде чудо-инструмента, способного за умеренную компенсацию продвигать самые крупные бренды. Более того, заговорили о возможности зарабатывать на самом инструменте маркетинга. Читать далее

01.08.2007

Рынок будет расти, а число игроков сократится — Елена ЕРШОВА — ИКС № 8 2007 

– Во-первых, это недостаточная осведомленность менеджмента компаний о возможностях и особенностях мобильного маркетинга, которой в основном и объясняется их нерешительность. Это относится прежде всего к российским брендам – они активно интересуются мобильным маркетингом, изучают литературу, но пока в большинстве своем отвечают: «Будем думать». Представительствам международных компаний использовать возможности мобильных технологий при проведении промо-акций мешает долгий процесс согласования с их штаб-квартирами. Читать далее

01.08.2007

В поисках нового медиа, или Кому нужна мобильная реклама? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2007 

Растущая популярность видеомагнитофонов с функцией «вырезания» рекламы, повсеместное снижение эффективности рекламных кампаний в традиционных СМИ заставляют крупные компании активней искать новые каналы маркетинговых коммуникаций, которые отличались бы интерактивностью и персонализированностью. Роль такого канала (второго после Интернета) эксперты отводят мобильной связи – медиа с высочайшим потенциалом. Читать далее

01.08.2007

VoIP: новая дальняя – очень близкая связь — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 8 2007 

Куда ведет игра по новым правилам Последние поправки к закону «О связи» и, как следствие, к новым правилам взаимодействия игроков рынка между собой и с регулирующими органами можно считать успешной попыткой внести некую упорядоченность в функционирование рынка – фактически формализовать некий набор бизнес-моделей и требований к игрокам с целью сделать рынок более управляемым и прозрачным. Читать далее

01.08.2007

Orange Business Services. МГ/МНсвязь не самоцель — А. ВРОНСКИЙ — ИКС № 8 2007 

Первый вариант помимо дополнительных выплат смежникам грозит снижением качества услуг, а корпоративный сектор (целевой рынок таких операторов) наиболее требователен именно к качеству. Второй – означает необходимость получения лицензий на местную/зоновую/дальнюю связь и строительства собственной МГ/МН-сети. Читать далее

01.08.2007

«ТрансТелеКом» опирается на сеть — Виталий КОТОВ — ИКС № 8 2007 

Сеть «ТрансТелеКома» действительно уникальна, потому что состоит полностью из цифровых магистралей (чем могут похвастать не все игроки рынка) и полностью на NGN-технологиях (чего нет вообще ни у кого). Междугородная и международная телефонная сеть (ММТС) ТТК – единственная национальная полностью однородная инфраструктура, построенная с нуля, на базе однотипного оборудования, с централизованной системой управления. Читать далее

01.08.2007

«Голден Телеком». От пункта А до пункта Б – без пересадки — Жан-Пьер ВАНДРОММ — ИКС № 8 2007 

– Сегодня у всех операторов дальней связи есть общие черты, которые определены законодательством: у каждого имеется 7 междугородных транзитных станций и 4 международные (в нашем случае, как и у МТТ, это центры коммутации производства Ericsson); 88 точек подключения в субъектах Федерации. Читать далее

01.08.2007

Вопрос на засыпку — ИКС № 8 2007 

– Наиболее важные события с момента официальной демонополизации рынка дальней связи? А. ВРОНСКИЙ (Orange Business Services): Сделан первый шаг к отказу от перекрестного субсидирования местной связи за счет МГ/МН-соединений и в итоге к удешевлению услуг дальней связи: введена поминутная тарификация местной связи. Читать далее

01.08.2007

Телефонная гарнитура: оборудование успеха — ИКС № 8 2007 

Принимая в течение рабочей смены до 600 вызовов, оператор физически не может без вреда для своего здоровья использовать телефонную трубку, поскольку во время разговора ему необходимо обращаться к различным приложениям и документам. Читать далее