Rambler's Top100
Статьи

01.08.2007

На рынок выходит high-tech-продукт — Н. ДРОЗДОВ — ИКС № 8 2007 

Еще более полутора десятка лет назад известный футуролог Э. Тоффлер в своей трилогии («Шок будущего», «Третья волна», «Метаморфозы власти») писал, что мир стоит на пороге постиндустриального общества, где новейшие средства «мобильности», «повсеместности» и «обратимости» приведут к небывалому качеству жизнедеятельности человека. Читать далее

01.08.2007

VoIP: новая дальняя – очень близкая связь — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 8 2007 

Куда ведет игра по новым правилам Последние поправки к закону «О связи» и, как следствие, к новым правилам взаимодействия игроков рынка между собой и с регулирующими органами можно считать успешной попыткой внести некую упорядоченность в функционирование рынка – фактически формализовать некий набор бизнес-моделей и требований к игрокам с целью сделать рынок более управляемым и прозрачным. Читать далее

01.08.2007

Orange Business Services. МГ/МНсвязь не самоцель — А. ВРОНСКИЙ — ИКС № 8 2007 

Первый вариант помимо дополнительных выплат смежникам грозит снижением качества услуг, а корпоративный сектор (целевой рынок таких операторов) наиболее требователен именно к качеству. Второй – означает необходимость получения лицензий на местную/зоновую/дальнюю связь и строительства собственной МГ/МН-сети. Читать далее

01.08.2007

«ТрансТелеКом» опирается на сеть — Виталий КОТОВ — ИКС № 8 2007 

Сеть «ТрансТелеКома» действительно уникальна, потому что состоит полностью из цифровых магистралей (чем могут похвастать не все игроки рынка) и полностью на NGN-технологиях (чего нет вообще ни у кого). Междугородная и международная телефонная сеть (ММТС) ТТК – единственная национальная полностью однородная инфраструктура, построенная с нуля, на базе однотипного оборудования, с централизованной системой управления. Читать далее

01.08.2007

«Голден Телеком». От пункта А до пункта Б – без пересадки — Жан-Пьер ВАНДРОММ — ИКС № 8 2007 

– Сегодня у всех операторов дальней связи есть общие черты, которые определены законодательством: у каждого имеется 7 междугородных транзитных станций и 4 международные (в нашем случае, как и у МТТ, это центры коммутации производства Ericsson); 88 точек подключения в субъектах Федерации. Читать далее

01.08.2007

Вопрос на засыпку — ИКС № 8 2007 

– Наиболее важные события с момента официальной демонополизации рынка дальней связи? А. ВРОНСКИЙ (Orange Business Services): Сделан первый шаг к отказу от перекрестного субсидирования местной связи за счет МГ/МН-соединений и в итоге к удешевлению услуг дальней связи: введена поминутная тарификация местной связи. Читать далее

01.08.2007

В Норвегии есть спрос на мобильную рекламу — Гуннар ГАРФОРС — ИКС № 8 2007 

– Гуннар, что побудило NRK, крупнейшего игрока медиарынка Норвегии, владеющего общенациональными ТВ- и РВ-каналами, взяться за реализацию проекта в области мобильной рекламы? – В Норвегии очень высокий уровень проникновения сотовой связи – 104%, и при этом 15% норвежцев сегодня регулярно пользуются мобильными порталами. Мобильная реклама – для нас новое и перспективное направление, поэтому важно было выйти на этот рынок как можно раньше. Читать далее

01.08.2007

МТТ ставит на квазифраншизу — Д. КОНДРАКОВ — ИКС № 8 2007 

– Квазифранчайзинг - принципиально новая форма организации бизнес-отношений в телекоммуникационной отрасли, ориентированная на предприятия с большим опытом продаж и обслуживания клиентов. Схема франчайзинга работает достаточно давно в сфере услуг и, как правило, подразумевает некое копирование. Франчайзер разрабатывает некую технологию организации продаж и обслуживания – а франчайзи, приобретая партнерство, реализует ее: продает услуги под маркой собственника инновации либо производит свою продукцию по этой технологии. Читать далее

01.08.2007

Миссия – посредник между оператором и брендом — Ю. КОВАЛЕНКО, Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 8 2007 

– Как вы оцениваете текущее состояние рынка мобильной рекламы в России? Ю.К.: Сейчас под мобильной рекламой подразумевается размещение в среде мобильного Интернета. При этом WAP как рекламный канал – маленький, площадки тут небрендированные, рекламодателю практически неизвестные, аудитория не до конца изученная. Другая проблема WAP-канала – отсутствие PR-поддержки. Читать далее

01.08.2007

«Ростелеком» идет в народ — Ольга Николаевна РУМЯНЦЕВА — ИКС № 8 2007 

Появились конкуренты, появились два способа набора – hotchoice и pre-select. В первом случае абонента следует информировать о нашем префиксе, во втором – рассказать, где абонент может выбрать оператора, оплатить счет. Чтобы стать ближе к клиенту, компания в прошлом году приняла решение открыть региональные центры продаж и обслуживания клиентов – ЦПиОК. Читать далее