Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
19.03.2008
Открытая карта цифровой России — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 3 2008
На карты нынче мода – даже Playboy опубликовал карту российских красавиц. Более того, они в цене – их, мягко говоря, копируют. Для «ИКС» это еще две – восьмая и девятая (!) – страницы в начавшемся два года назад рабочем процессе по созданию Телекоммуникационного атласа
страны.
18.03.2008
Незаменимые бывают?![См. также «ИКС», №3`2008](/data/139/052/1235/ikonka.gif)
Сотовые операторы давно используют внешние каналы продаж – сети мобильного ритейла. Операторы фиксированной связи сегодня также готовы переложить часть продаж контрактов услуг ШПД на партнеров. О принципах, на которых и те, и другие сегодня строят партнерские отношения в области продаж, – в дискуссионном клубе
«ИКС».
17.03.2008
Сколько стоит широкополосный доступ в России? — Евгений ЕВДОКИМЕНКО — ИКС № 2 2008
Еще недавно трудно было понять, чем руководствуются операторы за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, устанавливая цены на широкополосный доступ в Интернет. Последние два года принесли российскому рынку не только более 2,5 млн новых абонентов ШПД, но и явно прослеживаемый смысл в
ценообразовании.
17.03.2008
Каналы продаж будущего – электронные?![См. также «ИКС», №3`2008](/data/457/051/1235/ikonka.gif)
Рост объемов продаж услуг широкополосного доступа в Интернет заставляет операторов не только активней использовать внешних партнеров, но и задуматься об использовании электронных каналов продаж. В России, где количество интернет-пользователей за 2007 г. выросло на 40%, открытие он-лайн-салонов становится актуальным. О динамике и перспективах развития каналов продаж новых услуг – в дискуссионном клубе
«ИКС».
17.03.2008
CyberPlat – система массового обслуживания
Впечатлениями от участия в Mobile World Congress делится генеральный директор компании CyberPlat Андрей
Грибов.
14.03.2008
Как продаются услуги?![См. также «ИКС», №3`2008](/data/638/028/1235/ikonka.gif)
Традиционные каналы, пригодные для продажи услуг связи, сегодня опробованы и операторами фиксированной связи, и сотовиками, и интернет-сервис-провайдерам. А вот ответ на вопрос «на развитие каких новых каналов сделать ставку и направлять инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и анализа конкурентной ситуации на
рынке.
14.03.2008
Мобильная реклама в действии — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 3 2008
Объем российского рынка мобильной рекламы постоянно растет и в 2008 г. достигнет, по нашим прогнозам, $3-5 млн. В ближайшие годы этот показатель будет как минимум ежегодно удваиваться, опережая темпы роста рынка рекламы в обычном
Интернете.
14.03.2008
Акция «Задай вопрос эксперту!»
Интерактивная акция под таким девизом стартовала на нашем портале 19 февраля 2008 года. Начиная с этого дня на ваши вопросы отвечали персоны и блоггеры www.iksmedia.ru по следующим
темам:
13.03.2008
Мультисервисные сети следующего поколения: потребности рынка, принципы, мониторинг
Острые дискуссии вокруг магической аббревиатуры NGN завершены. Next Generation Network получила взвешенное определение от МСЭ, в мире и в России идут активные внедрения сетей следующего поколения и их элементов. Спешная практика иной раз оборачивается подменой понятий. Автор статьи предлагает взглянуть на концепцию NGN во всей ее
полноте.
13.03.2008
Сбыт в поисках широкого канала — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Услуги связи – не самый обычный товар. Чтобы сбыть их с рук, требуются нестандартные подходы. Учебники по маркетингу трактуют, что услуги связи отличаются невещественным характером, несохраняемостью и непостоянством своего
качества.