Rambler's Top100
Статьи

19.03.2008

Открытая карта цифровой России — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 3 2008 

На карты нынче мода – даже Playboy опубликовал карту российских красавиц. Более того, они в цене – их, мягко говоря, копируют. Для «ИКС» это еще две – восьмая и девятая (!) – страницы в начавшемся два года назад рабочем процессе по созданию Телекоммуникационного атласа страны. Читать далее

18.03.2008

Незаменимые бывают?См. также «ИКС», №3`2008

Сотовые операторы давно используют внешние каналы продаж – сети мобильного ритейла. Операторы фиксированной связи сегодня также готовы переложить часть продаж контрактов услуг ШПД на партнеров. О принципах, на которых и те, и другие сегодня строят партнерские отношения в области продаж,  – в дискуссионном клубе «ИКС». Читать далее

17.03.2008

Сколько стоит широкополосный доступ в России? — Евгений ЕВДОКИМЕНКО — ИКС № 2 2008 

Еще недавно трудно было понять, чем руководствуются операторы за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, устанавливая цены на широкополосный доступ в Интернет. Последние два года принесли российскому рынку не только более 2,5 млн новых абонентов ШПД, но и явно прослеживаемый смысл в ценообразовании. Читать далее

17.03.2008

Каналы продаж будущего – электронные?См. также «ИКС», №3`2008

Рост объемов продаж услуг широкополосного доступа в Интернет заставляет операторов не только активней использовать внешних партнеров, но и задуматься об использовании электронных каналов продаж. В России, где количество интернет-пользователей за 2007 г. выросло на 40%, открытие он-лайн-салонов становится актуальным. О динамике и перспективах развития каналов продаж новых услуг – в дискуссионном клубе «ИКС». Читать далее

17.03.2008

CyberPlat – система массового обслуживания

Впечатлениями от участия в Mobile World Congress делится генеральный директор компании CyberPlat Андрей Грибов. Читать далее

14.03.2008

Как продаются услуги?См. также «ИКС», №3`2008

Традиционные каналы, пригодные для продажи услуг связи, сегодня опробованы и операторами фиксированной связи, и сотовиками, и интернет-сервис-провайдерам. А вот ответ на вопрос «на развитие каких новых каналов сделать ставку и  направлять инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и анализа конкурентной ситуации на рынке. Читать далее

14.03.2008

Мобильная реклама в действии — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 3 2008 

Объем российского рынка мобильной рекламы постоянно растет и в 2008 г. достигнет, по нашим прогнозам, $3-5 млн. В ближайшие годы этот показатель будет как минимум ежегодно удваиваться, опережая темпы роста рынка рекламы в обычном Интернете. Читать далее

14.03.2008

Акция «Задай вопрос эксперту!»

Интерактивная акция под таким девизом стартовала на нашем портале 19 февраля 2008 года. Начиная с этого дня на ваши вопросы отвечали персоны и блоггеры www.iksmedia.ru по следующим темам: Читать далее

13.03.2008

Мультисервисные сети следующего поколения: потребности рынка, принципы, мониторинг

Острые дискуссии вокруг магической аббревиатуры NGN завершены. Next Generation Network получила взвешенное определение от МСЭ, в мире и в России идут активные внедрения сетей следующего поколения и их элементов. Спешная практика иной раз оборачивается подменой понятий. Автор статьи предлагает взглянуть на концепцию NGN во всей ее полноте. Читать далее

13.03.2008

Сбыт в поисках широкого канала — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008 

 Услуги связи – не самый обычный товар. Чтобы сбыть их с рук, требуются нестандартные подходы. Учебники по маркетингу трактуют, что услуги связи отличаются невещественным характером, несохраняемостью и непостоянством своего качества. Читать далее