Рубрикатор |
Статьи |
07.03.2008
«ЦентрТелеком» на пороге реформ — Растям ВАЛИШЕВ — ИКС № 3 2008
Несколько лет назад «ЦентрТелеком», как и другие межрегиональные компании связи, не испытывал особой необходимости в организации продаж: клиенты приходили сами и нужно было просто наладить прием, регистрацию и последующую отработку их заявлений в соответствии с техническими возможностями и существующими нормативными процедурами. Ситуация изменилась, когда операторы шагнули на высококонкурентные рынки.
07.03.2008
Ставка на сбыт — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Организуя продажи своих услуг, операторы успешно перенимают опыт друг у друга. А вот ответ на вопрос: «На развитие каких каналов делать ставку, куда направить инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и бизнес стратегии.
07.03.2008
Три сбытописания — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
В кратких сбытописаниях компаний из разных секторов рынка можно проследить все тенденции развития каналов продаж в телекоме.
07.03.2008
Шире круг От прямых продаж к дилерам и виртуальным сферам — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Услуги связи, становясь все разнообразнее, стремятся проникнуть во все сферы нашей жизни и охватить самые широкие слои населения. Сбыт услуг связи движется в русле тех же тенденций.
07.03.2008
Подмосковье в ожидании интернет-экспансии — Максим САВВАТИН — ИКС № 3 2008
В Московской области можно «уместить» Швейцарию, Бельгию или Данию. Но здесь уже прижились около 80 городов и больше 6,5 млн россиян. Они-то и дают пищу телеком-рынку Подмосковья объемом в $18 млн с неплохим ростом в 2007 г. в 42%.
07.03.2008
ИТ в поисках кадров и денег — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 3 2008
О пользе информационных технологий для экономики страны говорят давно и со всех трибун, и деньги «на ИТ» государство тратит немалые (124 млрд руб. в 2007 г.). Но КПД их осваивания и результат этой деятельности для ИТ-компаний подчас далеки от желаемых.
07.03.2008
Comverse перекраивает биллинговую карту — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2008
Еще пару лет назад на российском рынке биллинговых решений аналитики выделяли восемь ключевых игроков: CBOSS, Amdocs, Bercut, «Петер-Сервис», «Восточный Ветер», «Атлант-Информ», STROM telecom и Comverse. Последний, по данным экспертов, в 2006 г. по числу внедрений занимал лишь 1,3% рынка. Сегодня ситуация явно меняется.
07.03.2008
Бизнес-кейс: Как «Голден Телеком» помогает Metro C&C развиваться в регионах — ИКС № 3 2008
Metro Cash & Carry и «Голден Телеком» сотрудничают на протяжении семи лет. Из 39 торговых центров Metro C&C, работающих сегодня на территории России, в 33 основным телеком-провайдером выступает «Голден Телеком». Почему холдинг в 85% случаев выбирает именно этого поставщика услуг связи?
07.03.2008
Клин клином — ИКС № 3 2008
При продвижении профессиональной гарнитуры Jabra для центров телефонной связи компания GN Netcom сделала ставку… на центр телефонной связи. И выиграла. Результат: 72% потенциальных клиентов не только были проинформированы о преимуществах продукта, но и проявили заинтересованность в его тестировании.
07.03.2008
Лица — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Как утверждают классики, идеи, овладевая массами, становятся материальной силой. Услуги связи, несмотря на их невещественность и неосязаемость (см. тему номера, с. 42–74), массами овладели вполне. Гости нашей рубрики – те, кто способствует этому процессу и на практике занимается превращением эфемерных услуг в звонкую монету.