Рубрикатор |
Статьи |
07.03.2008
Продавать ПО лучше всего через Интернет — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Как продавать такой специфичный товар, как ПО для мобильных устройств? Действуя в духе принципа «кесарю – кесарево», Paragon Software Group программные продукты предпочитает сбывать через компьютер, т.е. через Интернет. Подробности – в интервью С. ОСЕЛЕДЬКО, директора компании по маркетингу, и Е. МЕДВЕДЕВОЙ, руководителя отдела продаж и развития бизнеса.
07.03.2008
Чем торговать оператору CDMA? — Н. СИТНИКОВ — ИКС № 3 2008
Какова должна быть стратегия операторов CDMA-сетей в битве за абонентскую базу? Что выгодней: попросту клонировать портфели VAS-услуг операторов GSM или же разрабатывать «асимметричные» предложения?
07.03.2008
Российская специфика мобильного ритейла — Эльдар МУРТАЗИН — ИКС № 3 2008
С петровских времен мы все смотрим на Запад, заимствуем многие обычаи, устои, технологии. Так и первые сотовые операторы в России создавались при помощи западных компаний, ставших их акционерами. Рынок же мобильного ритейла (сотовой розницы) у нас самобытен.
07.03.2008
Как попасть в точку — Д. ПАТРАЦКИЙ — ИКС № 3 2008
Компаний, продающих контракты сотовых операторов, телефоны и цифровую электронику, в России предостаточно. Чтобы выделиться и преуспеть на этом рынке, нужно что то особенное. Такой изюминкой «ТС-Ритейл» считает магазины под брендом «Точка».
07.03.2008
Всё для всех — Сергей РУМЯНЦЕВ — ИКС № 3 2008
С. РУМЯНЦЕВ, исполнительный вице президент группы компаний «Связной», считает, что бизнес сотовых ритейлеров низкомаржинальный. Как тогда компании удается добиваться положительных финансовых результатов?
07.03.2008
Как продаются телефоны — Дмитрий ОРЕХОВ — ИКС № 3 2008
Мобильный телефон сегодня – не только средство связи, но и инструмент для работы, организатор жизни, способ самовыражения и т.д. От разнообразия предлагаемых моделей у покупателей просто глаза разбегаются. Как ритейлерам подойти к продаже такого товара, чтобы и доход высокий обеспечить, и потребительский спрос удовлетворить?
07.03.2008
До массовых продаж UGC пока далеко — К. ШРАМКО — ИКС № 3 2008
В середине 2007 г. международная компания Zed Group объявила о слиянии с группой MonsterMob, в которую ранее входило ЗАО «Мобикон» (торговая марка INFON), и о создании единой компании. О том, как присоединение к мировому лидеру рынка мобильного контента повлияло на стратегию и тактику продаж, мы беседуем с К. ШРАМКО, генеральным директором ЗАО «Мобикон».
07.03.2008
Мобильный контент меняет русло — Надежда АНЦИФЕРОВА — ИКС № 3 2008
Первоначально Next Media Group использовала все существующие на рынке дополнительных услуг прямые и внешние каналы продаж. Однако в прошлом году на рынке мобильного контента произошло существенное перераспределение ролей участников цепочки добавленной стоимости, объемов и каналов продаж.
07.03.2008
i-Free ставит на лояльность — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 3 2008
То, что маркетинговая стратегия компании должна меняться в зависимости от рыночных требований, можно считать аксиомой. По опыту компании i-Free в сегодняшней ситуации на рынке мобильного контента все большее значение приобретает сохранение и удержание существующих клиентов.
07.03.2008
Каналы разные нужны — Сергей НАЗАРОВ — ИКС № 3 2008
По результатам 2007 г. «Комстар-ОТС» объявил об увеличении количества пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве в 1,9 раза. По мнению компании, таких результатов удалось достичь во многом благодаря повышению эффективности традиционных и запуску новых каналов продаж, а также улучшению качества обслуживания. Подробности – в беседе с С. НАЗАРОВЫМ, вице-президентом «Комстар-ОТС» по маркетингу.