Rambler's Top100
Статьи

07.03.2008

Продавать ПО лучше всего через Интернет — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008 

Как продавать такой специфичный товар, как ПО для мобильных устройств? Действуя в духе принципа «кесарю – кесарево», Paragon Software Group программные продукты предпочитает сбывать через компьютер, т.е. через Интернет. Подробности – в интервью С. ОСЕЛЕДЬКО, директора компании по маркетингу, и Е. МЕДВЕДЕВОЙ, руководителя отдела продаж и развития бизнеса. Читать далее

07.03.2008

Чем торговать оператору CDMA? — Н. СИТНИКОВ — ИКС № 3 2008 

Какова должна быть стратегия операторов CDMA-сетей в битве за абонентскую базу? Что выгодней: попросту клонировать портфели VAS-услуг операторов GSM или же разрабатывать «асимметричные» предложения?  Читать далее

07.03.2008

Российская специфика мобильного ритейла — Эльдар МУРТАЗИН — ИКС № 3 2008 

С петровских времен мы все смотрим на Запад, заимствуем многие обычаи, устои, технологии. Так и первые сотовые операторы в России создавались при помощи западных компаний, ставших их акционерами. Рынок же мобильного ритейла (сотовой розницы) у нас самобытен. Читать далее

07.03.2008

Как попасть в точку — Д. ПАТРАЦКИЙ — ИКС № 3 2008 

Компаний, продающих контракты сотовых операторов, телефоны и цифровую электронику, в России предостаточно. Чтобы выделиться и преуспеть на этом рынке, нужно что то особенное. Такой изюминкой «ТС-Ритейл» считает магазины под брендом «Точка». Читать далее

07.03.2008

Всё для всех — Сергей РУМЯНЦЕВ — ИКС № 3 2008 

С. РУМЯНЦЕВ, исполнительный вице президент группы компаний «Связной», считает, что бизнес сотовых ритейлеров низкомаржинальный. Как тогда компании удается добиваться положительных финансовых результатов? Читать далее

07.03.2008

Как продаются телефоны — Дмитрий ОРЕХОВ — ИКС № 3 2008 

Мобильный телефон сегодня – не только средство связи, но и инструмент для работы, организатор жизни, способ самовыражения и т.д. От разнообразия предлагаемых моделей у покупателей просто глаза разбегаются. Как ритейлерам подойти к продаже такого товара, чтобы и доход высокий обеспечить, и потребительский спрос удовлетворить? Читать далее

07.03.2008

До массовых продаж UGC пока далеко — К. ШРАМКО — ИКС № 3 2008 

В середине 2007 г. международная компания Zed Group объявила о слиянии с группой MonsterMob, в которую ранее входило ЗАО «Мобикон» (торговая марка INFON), и о создании единой компании. О том, как присоединение к мировому лидеру рынка мобильного контента повлияло на стратегию и тактику продаж, мы беседуем с К. ШРАМКО, генеральным директором ЗАО «Мобикон». Читать далее

07.03.2008

Мобильный контент меняет русло — Надежда АНЦИФЕРОВА — ИКС № 3 2008 

Первоначально Next Media Group использовала все существующие на рынке дополнительных услуг прямые и внешние каналы продаж. Однако в прошлом году на рынке мобильного контента произошло существенное перераспределение ролей участников цепочки добавленной стоимости, объемов и каналов продаж. Читать далее

07.03.2008

i-Free ставит на лояльность — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 3 2008 

То, что маркетинговая стратегия компании должна меняться в зависимости от рыночных требований, можно считать аксиомой. По опыту компании i-Free в сегодняшней ситуации на рынке мобильного контента все большее значение приобретает сохранение и удержание существующих клиентов. Читать далее

07.03.2008

Каналы разные нужны — Сергей НАЗАРОВ — ИКС № 3 2008 

По результатам 2007 г. «Комстар-ОТС» объявил об увеличении количества пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве в 1,9 раза. По мнению компании, таких результатов удалось достичь во многом благодаря повышению эффективности традиционных и запуску новых каналов продаж, а также улучшению качества обслуживания. Подробности – в беседе с С. НАЗАРОВЫМ, вице-президентом «Комстар-ОТС» по маркетингу. Читать далее