Рубрикатор |
Статьи |
12.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress: мобильный телефон как платежное средство
Думая, как привязать абонентов, как повысить их лояльность на таком высококонкурентном рынке, операторы находят на первый взгляд нестандартные решения. А если использовать телефон как платежные приложения?
11.03.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2008
– Конте-е-ент! Контент! Ау-у! – зовут «битовые трубы» и сервисы с невыразительным именем «дополнительные».
11.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress: cценарии для нового бизнеса
Корпоративное решение Mobile Broadband for Resque Operations предназначено для работы в условиях чрезвычайной ситуации, когда основная сеть выходит из строя.
07.03.2008
SIP вширь и вглубь — Андрей БОГАЧЕВ — ИКС № 3 2008
Сегодня мало кто сомневается, что дальнейшее развитие корпоративных IP-коммуникаций неразрывно связано с протоколом SIP. Ведущие производители коммуникационных систем уже несколько лет клянутся во всецелой преданности ему. Но одно дело просто заявить о поддержке SIP и совсем другое – предложить действительно широкий набор функций и сервисов на его базе.
07.03.2008
Покрытие Московского региона лицензионными навигационными картами — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 3 2008
Для «ИКС» это девятая страницы в начавшемся два года назад рабочем процессе по созданию Телекоммуникационного атласа страны.
07.03.2008
Карта карт. Покрытие России лицензионными навигационными картами — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 3 2008
Для «ИКС» это восьмая страница в начавшемся два года назад рабочем процессе по созданию Телекоммуникационного атласа страны.
07.03.2008
Угрозы можно предотвратить…если захотеть — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2008
Защитники информации, похоже, никогда не останутся без работы. Регулярно появляются новые угрозы ИБ, оставляя «вчерашние» в старом списке. О тенденциях в противостоянии атакам и угрозам ведущих производителей средств ИБ рассказывает Денис БАТРАНКОВ, консультант по ИБ подразделения IBM Internet Security Systems.
07.03.2008
Ритейл-дизайн: как соблазнить потребителя? — Давид РОБЕРТС, Елена ЧУВАХИНА — ИКС № 3 2008
Степень насыщенности телеком-рынков во многих странах уже зашкаливает. Потребитель буквально тонет в море похожих друг на друга предложений: цена товара (услуги), набор доступных функций и технических параметров более не являются дифференцирующими факторами. Но привлечь внимание покупателей и повысить их лояльность можно с помощью ритейл-дизайна.
07.03.2008
Сбыт через партнеров снижает риски — ИКС № 3 2008
Samsung Electronics работает на телеком-рынке России более 15 лет. Продажи оборудования компания осуществляет через дистрибьюторскую сеть, состоящую из четырех дистрибьюторов и около 800 региональных компаний-партнеров.
07.03.2008
В регионы – на плечах партнеров — Мурад Рафаэльевич СОФИЗАДЕ — ИКС № 3 2008
Обширность территории России в некоторых случаях может оказаться фактором, сдерживающим развитие бизнеса компании. Проверенный способ преодоления этой трудности – развитие партнерских сетей.