Рубрикатор |
Статьи |
03.03.2008
High-tech-услуга как элемент стиля жизни, или Затроньте душевные струны покупателя — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 2 2008
На конкурентных рынках – множество одинаковых по сути предложений. Разобраться в них непросто. Хороший пример – сервисы сотовой связи. В такой ситуации потребитель будет искать не просто услугу, удовлетворяющую его базовую потребность, а овеществление своей мечты, переживаний, жизненного опыта и стиля жизни.
03.03.2008
Зачем нужно цифровое телевидение?
Принято считать, что главная идея перехода на цифровое вещание, который намечен на 2015 г., - увеличение количества каналов и повышение качества сигнала. Однако участники рынка усматривают и другие мотивы.
29.02.2008
Верите ли вы в MVNO?
Может ли бизнес виртуального оператора приносить прибыль? Или продажа собственных sim-карт интересна исключительно крупным потребительским брендам, и то – только для повышения лояльности пользователей?
28.02.2008
Топором можно не только дрова колоть
Хороший вендор не просто показывает, как работает технология – он пытается вызвать у оператора чувство, видение, опыт, говорит директор по инновационным решениям и работе с партнерами компании «Эрикссон» Сергей Езык. Оператор должен понять ценность «собирания» всех игроков цепочки создания стоимости услуг в одном месте – тогда его ждет успех.
27.02.2008
Информационному обществу требуется публичность — Елена ДЬЯКОВА — ИКС № 2 2008
Мы уже знаем «гламурный» вариант интернет-пользователя, у которого есть МР3-плеер, ноутбук, мобильный телефон, он ведет «живой журнал» в Интернете, имеет свой блог и т.д. Но мы еще не осознаем процесс информатизации как масштабное социальное явление.
27.02.2008
SITRONICS обновил стратегию
Курс новой команды топ-менеджеров ОАО «СИТРОНИКС» на построение единой компании и комплексные, конкурентоспособные на мировом рынке решения потребовал пересмотра стратегии. О новых приоритетах было объявлено в феврале, на Mobile World Congress в Барселоне.
26.02.2008
Рынок смещается в онлайн — ИКС № 2 2008
Эта M&A-тенденция может стать основной в 2008 г. из-за перемен в расстановке сил в сегменте игровой дистрибуции и роста Интернета в регионах. В январе же объектами сделок были преимущественно социальные сети и ISP.
26.02.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 12 2007
В этом номере мы отдаем должное старому году и по доброй человеческой привычке заглядываем в завтра, ведь, как сказал великий Паскаль, «предвидеть – значит управлять».
26.02.2008
Медиакарусель мобильного ТВ
Вендор – это не только технологии, считает директор по инновационным решениям и работе с партнерами компании «Эрикссон» Сергей Езык. О роли вендора как центра компетенции на примере внедрения мобильного ТВ.
22.02.2008
Небанковским платежам – отдельное регулирование
К такому решению склоняются члены межведомственной рабочей группы, которая разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных актов, регулирующих деятельность кредитных организаций и платежных систем.