Рубрикатор |
Статьи |
22.02.2010
Рынок спутникового ТВ изменился – и будет меняться все сильнее
Так считает Роман Каспари, директор по маркетингу компании "Радуга-ТВ" – самого молодого игрока рынка СНТВ, который верит в перспективы своего сегмента MIDDLE.
12.02.2010
Биллинг для пакета
Пакетирование услуг, которым сегодня озабочены операторы связи, требует наличия у них развитой IT-инфраструктуры, и прежде всего, конвергентного биллинга. О степени готовности таких решений сегодня, проблемах, возникающих при их внедрении, и векторе их эволюции в будущем мы беседуем с МАКСИМОМ САМСОНОВЫМ, заместителем гендиректора ЗАО «Петер-Сервис».
11.02.2010
Пользователям пакетов нужна информационная поддержка
Без эффективной и гибкой CRM, надежной системы HelpDesk и автоматизированных систем управления развитием услуг при переходе к пакетированию услуг не обойтись, - считает Сергей Тимашевский, глава представительства FrontRange Solutions в России.
10.02.2010
"НТВ-Плюс" в высококонкурентной среде
Лет пять назад "НТВ-Плюс" был единственным оператором СНТВ в России. Сегодня таких операторов уже шесть – и, по признанию Алексея Журавлева, директора по маркетингу "НТВ-Плюс", при оценке места компании в высококонкурентной среде одни выводы радуют, другие - нет.
10.02.2010
"Орион Экспресс" охватывает всю Россию и создает бренды
На CSTB'2010 оператор СНТВ "Орион Экспресс", осуществляющий с 2007 г. вещание для жителей Сибири и Дальнего Востока в рамках проекта "Восточный Экспресс", анонсировал "европейское направление" – проект "Континент ТВ" на спутнике Intelsat 15 (85° в.д.).
10.02.2010
"Триколор ТВ" ставит на интерактивность
За четыре года на рынке оператору СНТВ "Триколор ТВ" удалось подключить 6 млн. домохозяйств за счет предложения "эконом-класса". В свете предстоящей цифровизации эфирного ТВ компания видит свое будущее в развитии дополнительных услуг.
10.02.2010
Электронные деньги: пока инструмент новаторов
Сегодня электронными деньгами и интернет-банкингом пользуются новаторы: на долю потребителей этих сервисов пока приходится соответственно 7% и 6% месячной интернет-аудитории. Однако, тех, кто хотел бы пополнить их ряды, существенно больше -соответственно, 14% и 12%, что подтверждает убеждение участников этого рынка в том, что у платежных сервисов в сети солидный потенциал роста.
28.01.2010
Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2009 г. — ИКС № 01-02 2010
Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2009 г.
28.01.2010
Тестирование LTE-приемника: ключевые факторы ухудшения распространения сигнала — Рэнди БЕКЕР — ИКС № 01-02 2010
Для технологии LTE настает время решения практических вопросов, в частности вопросов тестирования абонентских терминалов. Какую радиосреду и как при этом придется воссоздавать и какие основные параметры нужно при этом учитывать?
28.01.2010
Классика или IP? Что предпочесть в системе безопасности — Олег СУХОВ — ИКС № 01-02 2010
Всеобщая тенденция перехода на IP-технологии добралась и до систем безопасности. Как оценить, насколько целесообразно применение IP-решений в каждом конкретном случае?