Рубрикатор |
Статьи |
28.01.2010
Основой пакетирования станут конвергентные платформы — Александр ШУНИН — ИКС № 01-02 2010
В каком направлении будут эволюционировать существующие сегодня в телекоммуникациях подходы к пакетированию услуг и какие новые программные решения потребуются для поддержки этого процесса? Об этом – Александр ШУНИН, менеджер по развитию бизнеса отделения мультимедийных технологий и услуг компании Alcatel-Lucent.
28.01.2010
Пакет со срочным контрактом — Юлия КОРОЛЕВА — ИКС № 01-02 2010
По мнению Юлии КОРОЛЕВОЙ, заместителя гендиректора «ПРОСТОР Телеком» (ЗАО «Квантум), оператору связи, работающему преимущественно на корпоративном рынке, пакетирование услуг позволяет получить больше доходов от одного клиента.
28.01.2010
Пакет для компаний: больших или маленьких? — ИКС № 01-02 2010
Казалось бы, пакетизация услуг связи началась именно в корпоративном сегменте телекоммуникационного рынка. Но можно ли называть предложения, которые готовятся оператором «под заказ» клиента, пакетными?
28.01.2010
Пакет от конвергентного оператора — Александр ГОЛЫШКО — ИКС № 01-02 2010
Про конвергенцию активно говорят уже лет этак десять, но именно в наши дни конвергентные мультисервисные сети связи становятся явью, и мы вправе ожидать, что теперь-то всех нас ждет светлое инфокоммуникационное будущее. Тому есть несколько причин.
28.01.2010
ТВ в пакете. Мультисервис = пакет? — Ольга ЛИСЕНКОВА — ИКС № 01-02 2010
Пакетные предложения позволяют оператору КТВ сократить затраты за счет использования одной инфраструктуры для оказания нескольких услуг, убеждена Ольга ЛИСЕНКОВА, директор по маркетингу ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ).
28.01.2010
ТВ в пакете. Как продавать IPTV? — Сергей ТЕРПУГОВ — ИКС № 01-02 2010
Число абонентов «Комстар-ОТС», подписавшихся на услугу IPTV, составило, по последним данным оператора, 128 тыс. По оценке J’son & Partners, «Комстар-ОТС» – лидер этого рынка в России. Как пакетные предложения помогают оператору доносить эту услугу до москвичей, рассказывает Сергей ТЕРПУГОВ, коммерческий директор «Комстар-ОТС» по работе на массовом рынке.
28.01.2010
Через два года услуги без пакета будут неактуальны — Татьяна ПОЖАРНАЯ — ИКС № 01-02 2010
Через два года услуги без пакета будут неактуальны – так считает Татьяна ПОЖАРНАЯ, заместитель директора департамента управления проектами ОАО «ЦентрТелеком».
28.01.2010
Фокусироваться надо на востребованных предложениях — Павел БАСОВ — ИКС № 01-02 2010
Правильно сформированный пакет услуг «закрывает» максимальную целевую аудиторию, считает Павел БАСОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком». Но, даже хорошо изучив абонентов, нельзя быть уверенным на 100% в том, что они на ура воспримут новое пакетное предложение.
28.01.2010
Обоюдовыгодный пакет — Никита БРОДСКИЙ — ИКС № 01-02 2010
Объединение в пакеты собственных услуг, а также своих услуг с услугами партнеров давно вошло в практику Московской городской телефонной сети. Об используемых в компании видах пакетирования и их эволюции – Никита БРОДСКИЙ, заместитель генерального директора – коммерческий директор МГТС.
28.01.2010
Чем больше пакет, тем довольнее абонент — Михаил ГЕРЧУК — ИКС № 01-02 2010
Превращение сотового оператора МТС в основного акционера «Комстар-ОТС», поставщика интегрированных телекоммуникационных услуг, ставит на повестку дня обеих компаний формирование пакетов конвергентных услуг. Михаил ГЕРЧУК , вице-президент ОАО «МТС» по коммерческим вопросам, уверяет, что их появления на рынке можно ожидать уже в этом году.