Rambler's Top100
Статьи

28.01.2010

Основой пакетирования станут конвергентные платформы — Александр ШУНИН — ИКС № 01-02 2010 

В каком направлении будут эволюционировать существующие сегодня в телекоммуникациях подходы к пакетированию услуг и какие новые программные решения потребуются для поддержки этого процесса? Об этом – Александр ШУНИН, менеджер по развитию бизнеса отделения мультимедийных технологий и услуг компании Alcatel-Lucent. Читать далее

28.01.2010

Пакет со срочным контрактом — Юлия КОРОЛЕВА — ИКС № 01-02 2010 

По мнению Юлии КОРОЛЕВОЙ, заместителя гендиректора «ПРОСТОР Телеком» (ЗАО «Квантум), оператору связи, работающему преимущественно на корпоративном рынке, пакетирование услуг позволяет получить больше доходов от одного клиента. Читать далее

28.01.2010

Пакет для компаний: больших или маленьких? — ИКС № 01-02 2010 

Казалось бы, пакетизация услуг связи началась именно в корпоративном сегменте телекоммуникационного рынка. Но можно ли называть предложения, которые готовятся оператором «под заказ» клиента, пакетными? Читать далее

28.01.2010

Пакет от конвергентного оператора — Александр ГОЛЫШКО — ИКС № 01-02 2010 

Про конвергенцию активно говорят уже лет этак десять, но именно в наши дни конвергентные мультисервисные сети связи становятся явью, и мы вправе ожидать, что теперь-то всех нас ждет светлое инфокоммуникационное будущее. Тому есть несколько причин. Читать далее

28.01.2010

ТВ в пакете. Мультисервис = пакет? — Ольга ЛИСЕНКОВА — ИКС № 01-02 2010 

Пакетные предложения позволяют оператору КТВ сократить затраты за счет использования одной инфраструктуры для оказания нескольких услуг, убеждена Ольга ЛИСЕНКОВА, директор по маркетингу ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ). Читать далее

28.01.2010

ТВ в пакете. Как продавать IPTV? — Сергей ТЕРПУГОВ — ИКС № 01-02 2010 

Число абонентов «Комстар-ОТС», подписавшихся на услугу IPTV, составило, по последним данным оператора, 128 тыс. По оценке J’son & Partners, «Комстар-ОТС» – лидер этого рынка в России. Как пакетные предложения помогают оператору доносить эту услугу до москвичей, рассказывает Сергей ТЕРПУГОВ, коммерческий директор «Комстар-ОТС» по работе на массовом рынке. Читать далее

28.01.2010

Через два года услуги без пакета будут неактуальны — Татьяна ПОЖАРНАЯ — ИКС № 01-02 2010 

Через два года услуги без пакета будут неактуальны – так считает Татьяна ПОЖАРНАЯ, заместитель директора департамента управления проектами ОАО «ЦентрТелеком». Читать далее

28.01.2010

Фокусироваться надо на востребованных предложениях — Павел БАСОВ — ИКС № 01-02 2010 

Правильно сформированный пакет услуг «закрывает» максимальную целевую аудиторию, считает Павел БАСОВ, директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком». Но, даже хорошо изучив абонентов, нельзя быть уверенным на 100% в том, что они на ура воспримут новое пакетное предложение. Читать далее

28.01.2010

Обоюдовыгодный пакет — Никита БРОДСКИЙ — ИКС № 01-02 2010 

Объединение в пакеты собственных услуг, а также своих услуг с услугами партнеров давно вошло в практику Московской городской телефонной сети. Об используемых в компании видах пакетирования и их эволюции – Никита БРОДСКИЙ, заместитель генерального директора – коммерческий директор МГТС. Читать далее

28.01.2010

Чем больше пакет, тем довольнее абонент — Михаил ГЕРЧУК — ИКС № 01-02 2010 

Превращение сотового оператора МТС в основного акционера «Комстар-ОТС», поставщика интегрированных телекоммуникационных услуг, ставит на повестку дня обеих компаний формирование пакетов конвергентных услуг. Михаил ГЕРЧУК , вице-президент ОАО «МТС» по коммерческим вопросам, уверяет, что их появления на рынке можно ожидать уже в этом году. Читать далее