Rambler's Top100
Статьи

08.12.2009

Телеком растет вопреки рынку — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 12 2009 

С 15 октября по 13 ноября на отечественном фондовом рынке наблюдалась преимущественно «медвежья» динамика, обусловленная коррекционными настроениями на мировых инвестиционных площадках. При этом, несмотря на высокую волатильность, наблюдаемую на глобальных сырьевых площадках, нефть марки Brent показала небольшой прирост – на уровне 0,29%, до $76,32 за баррель. Читать далее

08.12.2009

Конкуренция вендоров — Константин ФЕТИСОВ — ИКС № 12 2009 

Основная конкурентная борьба поставщиков оборудования для магистральной связи будет вестись не между производителями оборудования различных технологических сегментов, а среди разработчиков внутри каждого сегмента. Читать далее

08.12.2009

Технологические тренды — Штейн МИДЛТОН, Кирилл ФЕДОТОВ — ИКС № 12 2009 

Сегодня на российском рынке дальней связи преобладают магистральные провайдеры, но с ростом национального и международного трафика независимых операторов фиксированной и мобильной связи у последних появляется потребность в строительстве собственных транспортных сетей. Есть интерес к системам 40 Гбит/с и 100 Гбит/с, однако пока заказчики выбирают вариант с оптическими системами 10 Гбит/с и инверсным мультиплексированием на транспондерах. Читать далее

08.12.2009

IP-трансформация: технологии для транспортных сетей следующего поколения — Семен КОГАН — ИКС № 12 2009 

Современная транспортная сеть должна обеспечивать экономически эффективную агрегацию любого клиентского трафика и его надежную, высококачественную передачу по каналам связи. Этого можно достичь с помощью различных транспортных технологий, многие из которых разработаны совсем недавно. Читать далее

08.12.2009

Пора переходить на вертикальную модель? — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 12 2009 

…Недостатки принятой модели либерализации рынка существенно перевешивают положительный эффект от самой либерализации, оставшейся за 4 года мало замеченной пользователями. Как представляется, от горизонтальной модели рынка телефонных услуг, примененной при либерализации МГ/МН-связи, стоит отказаться уже в достаточно близком будущем. В перспективе все инфокоммуникационные услуги, включая услуги связи, будут оказываться в рамках бизнес-модели сервис-провайдера. Читать далее

08.12.2009

Hot-choice, или Выбор по Салтыкову-Щедрину? — Виталий СЛИЗЕНЬ — ИКС № 12 2009 

Виталий СЛИЗЕНЬ, гендиректор национального оператора связи «Синтерра», в 2004–2006 гг. возглавлял Департамент госполитики в области ИКТ Мининформсвязи России. Главным итогом его работы в отраслевом министерстве эксперты называют подготовку подзаконных актов, позволивших в 2006 г. начать либерализацию рынка дальней связи. В интервью «ИКС» он подвел некоторые итоги этого 4-летнего этапа. Читать далее

08.12.2009

Мост – нейтрален по определению — Франк де ФРЕМЕРИ (de Fremery) — ИКС № 12 2009 

Франк де ФРЕМЕРИ, вице-президент по продажам и развитию бизнеса Linxtelecom, уверен, что его компании удалось среди магистральных операторов занять свою нишу и «дружить со всеми». Читать далее

08.12.2009

«Наше преимущество – пакетные тарифные предложения» — Алексей ГОНЧАРУК — ИКС № 12 2009 

В конце 2008 г. на московском массовом рынке МГ/МН-связи появился новый динамичный игрок. По словам Алексея ГОНЧАРУКА, первого вице-президента «Комстар-ОТС», за несколько месяцев 330 тыс. абонентов МГТС начали пользоваться услугами дальней связи «Комстар», из них около 200 тыс. по принципу pre-select и 130 тыс. – hot-choice. Читать далее

08.12.2009

Идем на рынок SMB — Екатерина ЦВИЛЕВА — ИКС № 12 2009 

С января 2008 г., когда Orange начала самостоятельно предоставлять услуги дальней связи, число заказчиков выросло на 40%. Структура абонентской базы в 2009 г. осталась прежней (крупные международные и российские компании), но Orange вышла на рынок SMB с новым коробочным решением Easy Office, позволяющим компаниям подключиться к Интернету и организовать телефонную связь, не приобретая дополнительное оборудование (мини-АТС и Ethernet-switch). Читать далее

08.12.2009

В стороне от M&A — Руслан ТИТОВ — ИКС № 12 2009 

Сегодня телекоммуникационный рынок переживает этап слияний и поглощений. Для крупных операторов, получивших в результате M&A объединенную клиентскую базу с разными клиентскими сегментами, логична стратегия диверсификации бизнеса. Читать далее