Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
08.12.2009
Телеком растет вопреки рынку — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 12 2009
С 15 октября по 13 ноября на отечественном фондовом рынке наблюдалась преимущественно «медвежья» динамика, обусловленная коррекционными настроениями на мировых инвестиционных площадках. При этом, несмотря на высокую волатильность, наблюдаемую на глобальных сырьевых площадках, нефть марки Brent показала небольшой прирост – на уровне 0,29%, до $76,32 за
баррель.
08.12.2009
Конкуренция вендоров — Константин ФЕТИСОВ — ИКС № 12 2009
Основная конкурентная борьба поставщиков оборудования для магистральной связи будет вестись не между производителями оборудования различных технологических сегментов, а среди разработчиков внутри каждого
сегмента.
08.12.2009
Технологические тренды — Штейн МИДЛТОН, Кирилл ФЕДОТОВ — ИКС № 12 2009
Сегодня на российском рынке дальней связи преобладают магистральные провайдеры, но с ростом национального и международного трафика независимых операторов фиксированной и мобильной связи у последних появляется потребность в строительстве собственных транспортных сетей. Есть интерес к системам 40 Гбит/с и 100 Гбит/с, однако пока заказчики выбирают вариант с оптическими системами 10 Гбит/с и инверсным мультиплексированием на
транспондерах.
08.12.2009
IP-трансформация: технологии для транспортных сетей следующего поколения — Семен КОГАН — ИКС № 12 2009
Современная транспортная сеть должна обеспечивать экономически эффективную агрегацию любого клиентского трафика и его надежную, высококачественную передачу по каналам связи. Этого можно достичь с помощью различных транспортных технологий, многие из которых разработаны совсем
недавно.
08.12.2009
Пора переходить на вертикальную модель? — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 12 2009
…Недостатки принятой модели либерализации рынка существенно перевешивают положительный эффект от самой либерализации, оставшейся за 4 года мало замеченной пользователями. Как представляется, от горизонтальной модели рынка телефонных услуг, примененной при либерализации МГ/МН-связи, стоит отказаться уже в достаточно близком будущем. В перспективе все инфокоммуникационные услуги, включая услуги связи, будут оказываться в рамках бизнес-модели
сервис-провайдера.
08.12.2009
Hot-choice, или Выбор по Салтыкову-Щедрину? — Виталий СЛИЗЕНЬ — ИКС № 12 2009
Виталий СЛИЗЕНЬ, гендиректор национального оператора связи «Синтерра», в 2004–2006 гг. возглавлял Департамент госполитики в области ИКТ Мининформсвязи России. Главным итогом его работы в отраслевом министерстве эксперты называют подготовку подзаконных актов, позволивших в 2006 г. начать либерализацию рынка дальней связи. В интервью «ИКС» он подвел некоторые итоги этого 4-летнего
этапа.
08.12.2009
Мост – нейтрален по определению — Франк де ФРЕМЕРИ (de Fremery) — ИКС № 12 2009
Франк де ФРЕМЕРИ, вице-президент по продажам и развитию бизнеса Linxtelecom, уверен, что его компании удалось среди магистральных операторов занять свою нишу и «дружить со
всеми».
08.12.2009
«Наше преимущество – пакетные тарифные предложения» — Алексей ГОНЧАРУК — ИКС № 12 2009
В конце 2008 г. на московском массовом рынке МГ/МН-связи появился новый динамичный игрок. По словам Алексея ГОНЧАРУКА, первого вице-президента «Комстар-ОТС», за несколько месяцев 330 тыс. абонентов МГТС начали пользоваться услугами дальней связи «Комстар», из них около 200 тыс. по принципу pre-select и 130 тыс. –
hot-choice.
08.12.2009
Идем на рынок SMB — Екатерина ЦВИЛЕВА — ИКС № 12 2009
С января 2008 г., когда Orange начала самостоятельно предоставлять услуги дальней связи, число заказчиков выросло на 40%. Структура абонентской базы в 2009 г. осталась прежней (крупные международные и российские компании), но Orange вышла на рынок SMB с новым коробочным решением Easy Office, позволяющим компаниям подключиться к Интернету и организовать телефонную связь, не приобретая дополнительное оборудование (мини-АТС и
Ethernet-switch).
08.12.2009
В стороне от M&A — Руслан ТИТОВ — ИКС № 12 2009
Сегодня телекоммуникационный рынок переживает этап слияний и поглощений. Для крупных операторов, получивших в результате M&A объединенную клиентскую базу с разными клиентскими сегментами, логична стратегия диверсификации
бизнеса.