Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
10.11.2009
Мобильный джинн рвется из бутылки? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 11 2009
Ни запуск новых сетей 3G, ни идея создания многоголового 4G-оператора не в силах остановить падение доходов сотовиков от снижения стоимости мегабайта трафика. Можно ли в такой ситуации сделать мобильный Интернет драйвером новых доходов и на каких принципах операторам строить бизнес-отношения с участниками
интернет-рынка?
10.11.2009
О сколько цифры в этом звуке… — Наталия КИЙ — ИКС № 11 2009
Длительные баталии вокруг концепции и программы развития цифрового ТВ как-то заслонили собой более узкую и менее значимую для целей идеологии и бизнеса область – цифровое радио. Впрочем, и в утвержденной в конце сентября концепции ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009–2015 гг.» будущее цифрового радио гораздо более туманное, чем у голубого
экрана.
10.11.2009
Издержки бесплатной ТВ-цифры — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 11 2009
Наконец-то государство определилось с «первым мультиплексом». Но что означает для игроков рынка платного ТВ «бесплатное телевидение»? Как будут регулироваться отношения операторов, вещателей, абонентов при переводе вещания на «бесплатную цифру»? Неясностей здесь еще
много.
10.11.2009
Digital Media завлекает бренды — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 11 2009
Даже кризис не смог остановить приверженцев цифрового маркетинга в России в их стремлении заразить этой идеей широкие массы брендов, рекламных агентств и операторов сотовой связи. Недаром в этом году соорганизаторы форума «Цифровой маркетинг» – компании In4Media, Brand Mobile, Mobile Direct и «SMS Трафик» – перенесли его с весны на осень, пору формирования маркетинговых
бюджетов.
10.11.2009
ЦОД 2009 идет к потребителю — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 11 2009
Еще два года назад спрос на услуги дата-центров был ажиотажным, что стимулировало активное строительство новых площадок. Стартовавшие тогда проекты – из тех, что устояли в кризис, – в последние полгода один за другим финишируют. Меняющаяся на глазах ситуация на рынке ЦОДов стала темой конференции «ЦОД 2009: Проектирование, построение, эксплуатация», организованной журналом
«ИКС».
10.11.2009
Операторский бизнес перестает быть чистым — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 11 2009
Есть мнение, поддерживаемое ITU, что кризис в телекоме связан не с глобальной экономикой, а с тем, что в условиях меняющихся технологий традиционные бизнес-модели операторов перестают работать. О том, как выжить игрокам телеком-рынка в эпоху постоянной перестройки, шла речь на 11-м рабочем совещании Internet Russia 2009
(ИНТРУС-2009).
10.11.2009
Сергей МАТРОСОВ: «Десять раз отмерь, один – отрежь» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 11 2009
Противник скоропалительных решений, человек баланса, наш герой главным своим достоинством считает дипломатичность и, более того, – неконфликтность. Что это? Характер или деловое
кредо?
10.11.2009
ЛИЦА — ИКС № 11 2009
Рынок VSAT-связи, поднявшись на гребне нацпроектов, сегодня замер в ожидании. У гостей нашей рубрики свое мнение о том, что нужно, чтобы преодолеть полосу "мертвой
зыби".
10.11.2009
Сочи-2014: инфраструктура гостеприимства — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 11 2009
Слово «инфраструктура» в кругах, близких к Олимпиаде, употребляется в более широком смысле, нежели принято в телекоме, и не всегда в привычных сочетаниях, например «инфраструктура гостеприимства». Объем финансирования программы «Сочи – гостеприимный город» до 75 млрд руб. Около 60% этих средств будет привлечено из внебюджетной сферы – за счет инвесторов, в том числе и компаний
связи.
10.11.2009
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 11 2009
В российском телекоме все меньше брендов. Интеграционные процессы, ведущие к монополизации рынка, делают свое дело. А клиенту остается все меньше выбора в большой игре больших
брендов.