Rambler's Top100
Статьи
11 февраля 2010

Пользователям пакетов нужна информационная поддержка

Без эффективной и гибкой CRM, надежной системы HelpDesk и автоматизированных систем управления развитием услуг при переходе к пакетированию услуг не обойтись, - считает Сергей Тимашевский, глава представительства FrontRange Solutions в России.

Переход к предоставлению пакетов услуг предполагает мощную информационную поддержку оператором своих клиентов – разъяснение им выгоды от подключения к тому или иному пакету услуг с учетом разработанной маркетологами системы бонусов и скидок и возможности получать единый счет за все виды услуг.

Обязательно также своевременное и качественное оперативное обслуживание заявок клиентов на подключение того или иного пакета услуг. Для этого оператору необходимо иметь мощную CRM-систему и систему HelpDesk. Я уже не говорю о средствах автоматизации процессов управления развитием услуг и формированием из них пакетов: разработки, внедрения, сопровождения и выведения из обращения.

Хорошо, если на вооружении оператора имеются программные продукты, которые позволяют  предоставлять потребителям  услуг всю необходимую информацию для принятия решения, какой именно пакет им выгоднее всего сделать подключить.

Продукт IPCM компании FrontRange Solutions  дает возможность пользователям услуг получать информационную поддержку по своему ключевому запросу. Для подачи такого запроса клиенту достаточно по телефону назвать ключевую фразу, которая описывает его пожелания к функционалу услуг. Например, «я хочу скоростной Интернет» или «мне нравятся детективы и комедии». Анализируя запрос клиента, система IPCM сама подбирает тот пакет услуг (или несколько пакетов услуг), которые максимально ему соответствуют.

Кроме того, у нас есть продукты, которые открывают перед  клиентами возможность самообслуживания как альтернативы обращения в Call-Центр оператора -   подключать или отключать те или иные виды услуг или их пакетов, сравнивать тарифные планы, подключаться на рассылку по новым видам услуг и т.д. 

Программный продукт HEAT фиксирует обращения клиентов по любым вопросам: заявки на подключение услуг, изменение тарифного плана, формирования собственного пакета услуг из предлагаемого списка, заявки на просмотр кинофильмов, вызов мастера в случае поломки и т.д.

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!