Rambler's Top100
Статьи

12.03.2013

Облака сквозь рынок — ИКС № 03 2013 

Как показывает анализ рынка, интересы участников процесса – пользователей облачных сервисов, их разработчиков, поставщиков и провайдеров, а также государства – не во всем совпадают. Почему? Читать далее

12.03.2013

Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта — Владимир КУРИЛОВ — ИКС № 03 2013 

Глобальному рынку облачных сервисов аналитики не первый год пророчат головокружительный рост. Однако эти усредненные сотни процентов мало говорят о реальном положении дел. О том, как развитие облаков выглядит с «земли», с точки зрения провайдера, рассказывает Владимир КУРИЛОВ, заместитель директора по развитию бизнеса департамента сетевой интеграции ЛАНИТ. Читать далее

12.03.2013

Облачный социальный интранет – рабочее пространство будущего — Сергей РЫЖИКОВ — ИКС № 03 2013 

Облачные технологии в недалеком будущем станут основой симбиоза корпоративной коммуникационной среды и функционала социальных сетей, который кардинально поднимет эффективность бизнес-процессов. Читать далее

12.03.2013

Сначала надо разобраться, что такое облако — Александр ШИБАЕВ — ИКС № 03 2013 

Поставщикам облачных систем следует помнить, что принимать решение о переходе в облако будут не айтишники, а руководители бизнеса, которые должны понимать, что такое виртуальная среда, VDI, облако и прочее. И в обретении этого понимания им нужно помочь. Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам… требуется стандартизация — Андрей ГАРКАНОВ — ИКС № 03 2013 

Стандарты, признаваемые всеми игроками, сделают рынок облачных сервисов более цивилизованным, но для их выработки нужна унификация. Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам… требуются бизнес-процессы и грамотные SLA — Олег ГЛЕБОВ — ИКС № 03 2013 

При использовании публичных облачных сервисов большой проблемой для российских компаний становится непроработанность или отсутствие бизнес-процессов. Если на Западе модель облачного размещения инфраструктуры или услуг плавно интегрируется в существующие бизнес-процессы организаций, то российской компании, захотевшей воспользоваться облачными сервисами, скорее всего потребуется серьезная модернизация бизнес-процессов или вообще создание их с нуля. Весьма важен и вопрос пользовательского соглашения, которое предлагает оператор облачной инфраструктуры. Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам требуется интеграция — Дмитрий БЫЗОВ — ИКС № 03 2013 

Самые простые для восприятия клиентов облачные сервисы – это те, которыми в России пользуются давно, т.е. электронная почта и обмен файлами. Немногим менее знакомы корпоративным клиентам такие сервисы, как календарное планирование, списки дел, управление проектами и организация совместной работы. Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам… требуется дорожная карта перехода в облако — Александр ВЛАСОВ — ИКС № 03 2013 

Зачастую потенциальных клиентов от перехода в облака удерживает недостаток информации о самом переходном процессе. Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам… требуется экосистема — Константин АНИСИМОВ — ИКС № 03 2013 

Облачные стартапы часто путают создание сервиса с получением от него денег. Они думают, что продажи сервиса, выставленного в Сеть, пойдут автоматически. Но раскрутить проект стоит едва ли не дороже, чем его создать. Нужно нанимать профессионалов, которые умеют такие сервисы раскручивать, и тратить много денег, потому что реклама в Сети стоит дорого. Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам… требуется хорошая инфраструктура — Феликс МУЧНИК — ИКС № 03 2013 

Простых рецептов создания успешного облака нет. В этом проекте должны соединиться чисто «железные» и совсем нематериальные вещи: идея и ее реализация, ИТ-инфраструктура и сети доступа, стандартизация и интеграция сервисов, грамотное их позиционирование и раскрутка, обучение пользователей и решение массы их проблем. И все это требуется, требуется, требуется. Изобретательность и профессиональность создателей облачных сервисов должны иметь прочную «железную» базу. Читать далее