Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
09.04.2013
Вышел в свет апрельский "ИКС" — Наталия КИЙ — ИКС № 04 2013
Весна неприлично запоздала – вопреки всякому деловому этикету. А жизнь идет своим чередом, что бы ни стояло у нее на пути. Облачные технологии и мобильность пробивают себе дорогу в корпоративные
массы.
08.04.2013
А.СОКОЛОВ: Облачную модель информатизации можно построить по требованиям законодательства, но тогда и с массой ограничений
Массовое распространение иных технологиий требует если не прямой государственной поддержки, то хотя бы благоприятного законодательного обеспечения и отсутствия барьеров. Какова ситуация с облачными сервисами?
05.04.2013
В. МЕДВЕДЕВ: "О готовых практических методах перехода в облака для крупного бизнеса и госструктур говорить рано"
О преимуществах облачных сервисов для бизнеса разработчики и провайдеры облачных решений рассказывают рынку давно. Воспринимает ли рынок рассказы об этом светлом облачном будущем как руководство к
действию?
04.04.2013
С. ЧЛЕК: "Репутация сервиса как надежного и доступного перекрывает аспект безопасности"
Корпоративные заказчики давно уже мотивируют свои отказы от использования облачных сервисов соображениями безопасности. Насколько они
обоснованы?
03.04.2013
О. ГАШНИКОВ: "Ни вендоры, ни провайдеры, ни потребители облачных сервисов не пришли к осознанию своих реальных потребностей и возможностей"
Облачные сервисы требуют серьезной подготовки не только от провайдеров, но и от их клиентов. Готовиться к облакам нужно с технической, с маркетинговой и с психологической точки
зрения.
02.04.2013
Ф. ЕЛЬЦОВ: "На рынке много облачных предложений, а надо искать подходы к людям, принимающим решения и далёким от ИТ"
Предоставление облачных сервисов - дело не только новое, но и сложное. Ошибки неизбежны. Главное - не повторять их за
другими.
01.04.2013
Р. ХАЙРЕТДИНОВ: "На раннем рынке продавцы "умнее" покупателей и больше знают о возможностях сервисов"
Облачные сервисы, рассчитанные на массового пользователя, не требуют специальной подготовки. Другая ситуация с облаками для корпоративных клиентов: заказчик хочет детально разбираться в том, что ему предлагают, и предъявляет требования к качеству
"товара".
26.03.2013
А. БАХТИАРОВ: «Усилился интерес к облакам со стороны крупных компаний»
Облачные сервисы появились на ИТ-горизонте не так давно, а ситуация на новом рынке меняется довольно быстро, причем не только с точки зрения самих технологий, но и в их восприятии
потребителями.
19.03.2013
Интеллектуальный транспорт в мегаполисе
В столице создается информационная транспортная система, которая позволит наладить координацию действий ГИБДД, дорожных служб и служб экстренного реагирования. В ее рамках в столице планируется информировать водителей о загруженности дорог, наличии свободных мест на
паркингах
13.03.2013
Клиентоориентированность хороша в меру — Алексей КРАПОТКИН — ИКС № 03 2013
Облачные сервисы российских и зарубежных провайдеров сравнимы по качеству, но российские компании готовы дать клиенту больше прав, чем западные коллеги. Как считает ИТ-директор ГК «Рольф» Алексей КРАПОТКИН, это может сказаться на надежности предоставляемых провайдерами
услуг.