Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
12.03.2013
Видеосистемы без границ — Михаил МАЛОВ — ИКС № 03 2013
Современные программно-аппаратные комплексы с доступом в систему из любой точки обеспечивают охранный видеоконтроль территориально распределенных объектов разного масштаба: и работу видеосистемы в штатном режиме, и реагирование на экстренные
ситуации.
12.03.2013
Эволюция параметров микроклимата ЦОДов — Евгений ВИШНЕВСКИЙ — ИКС № 03 2013
Эта статья стала последней для Е.П. Вишневского, нашего уважаемого, умного и интересного автора. Редакция «ИКС» приносит соболезнования коллегам и близким Евгения
Петровича.
12.03.2013
Операционная устойчивость ЦОДа: новое увлечение или реальная потребность? — Заурбек АЛЕХИН — ИКС № 03 2013
Окончание. Начало см. «ИКС» № 1-2’2012, с. 76. Чтобы быть уверенным в высоком качестве функционирования ЦОДа, стандарт Tier Standard: Operational Sustainability необходимо применять последовательно и
грамотно.
12.03.2013
Система мониторинга центров обработки данных. Простота в надежности — ИКС № 03 2013
В последнее время к системам мониторинга и управления центров обработки данных предъявляются все более высокие требования. Система Rittal CMC III этим требованиям
отвечает.
12.03.2013
Системы хранения для «больших данных» — Надежда ПРИВЕЗЕНЦЕВА — ИКС № 03 2013
«Большие данные» становятся все больше, говорят аналитики. И эта тема обусловливает интерес к иным механизмам и архитектурам
хранения.
12.03.2013
Перед рассветом локальных сетей — Константин СЕРЕБРЯКОВ — ИКС № 03 2013
Как будет выглядеть самая локальная сеть – пользовательская – через три-пять
лет.
12.03.2013
Киберзащита конЦЕНТРируется — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 03 2013
Для противодействия кибератакам во всем мире создаются центры реагирования на компьютерные инциденты – и Россия не исключение. Сотрудничество таких центров может сделать их работу заметно
эффективнее.
12.03.2013
NB! Отличный клиентский опыт — Кит УИЛЛЕТТС — ИКС № 03 2013
В создающейся цифровой экономике клиентский опыт, т.е. опыт восприятия клиентом компании, ее продуктов и услуг, начинает определять успех или поражение в конкурентной борьбе.
Формирование у клиентов хорошего впечатления – жизненно важная часть поддержания их
лояльности.
12.03.2013
Как машина – машине... Круглый стол «ИКС» — ИКС № 03 2013
М2М – межмашинное взаимодействие – называют будущим телекома. И других приоритетных секторов экономики. По прогнозам к 2020 г. в мире будет до 50 млрд подключенных устройств, а людей – 7,3 млрд. Пропорции очевидны. Однако в ожидании «машинного бума» разумно выяснить: почему М2М-проекты не идут как по маслу? кому выгоден бизнес М2М? в каких отраслях эти услуги могут дать максимальный
эффект?
12.03.2013
Снова в контртренде — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 03 2013
Российские индексы на протяжении всего января показывали восходящую динамику, активная фаза роста пришлась на вторую декаду месяца. В феврале конъюнктура на финансовых рынках ухудшилась, но телеком-сектор двигался против тренда широкого
рынка.