Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.01.2007
Гонки по вертикали информационной безопасности — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 1 2007
В Новый год принято говорить о приятном: о елке, о Деде Морозе… Мы традицию не нарушим. Только наша елка – это вертикаль (нет, не власти, упаси Бог!)рынка, на которой разместились отрасли
экономики.
01.01.2007
Невидимые миру слезы, или Оценка по минимуму — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 1 2007
Сознаюсь, представить хоть в какой-то мере реальную картину внедрения СИБ по «отраслям народного хозяйства» оказалось чрезвычайно сложно. Безопасность, и информационная в том числе, во все века отличалась конфиденциальностью. Не знаю, как в других странах, но в России «безопасники» особенно ревностно хранят свою тайну, пусть даже это и секрет
Полишинеля.
01.12.2006
Старейшина ребрендинга — ИКС № 12 2006
– Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с
заказчиками.
01.12.2006
«Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу» — В.А. САВЮК — ИКС № 12 2006
Однако поскольку В.А. Савюк признает, что цель такой смены имиджа – «повышение узнаваемости бренда «Комкора» на рынках SOHO и SME и доведение до потенциальных клиентов образа рыночной и динамичной компании», то, согласитесь, в данном случае она решает те же задачи, что и ребрендинг. – Какие из примеров ребрендинга, наблюдавшихся в последнее время на рынке телекоммуникаций, вы считаете
удачными?
01.12.2006
Линии связи. Право на землю — Е.Ю. АВЕРЬЯНОВА — ИКС № 12 2006
Понятие линейного объекта, приведенное в ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», включает в себя дороги, линии электропередачи, линии связи, нефте-, газо- и иные трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные
сооружения.
01.12.2006
SS7 и ее роль в эволюции сетей к IMS — Дж. КЕЙ — ИКС № 12 2006
Притом что подобные вопросы вполне закономерны, сегодня они не самые актуальные для операторов. Большинство из них понимают, что реальность появления сетей следующего поколения обусловлена двумя ключевыми факторами. Во-первых, реализация сети, полностью функционирующей по IP-протоколу, хотя и неизбежна, но все же видится в несколько отдаленном
будущем.
01.12.2006
Первый российский VSAT-форум: дебют надежды — ИКС № 12 2006
Сей отрадный факт, несомненно, свидетельствует о «возмужании» этого чрезвычайно важного для нашей страны сегмента телекоммуникационного рынка. За четыре месяца, прошедшие с момента нашей публикации на эту тему (см. «ИКС» № 7'2006, с. 46–56) основные тенденции и показатели VSAT-рынка изменились незначительно. Но вот что интересно: наша минимальная оценка рынка в 4
тыс.
01.12.2006
Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 12 2006
Маркетинг и конкуренция Телекоммуникационный рынок Украины пока отстает в развитии от рынков Западной Европы и России (подробно см. ИКС № 9'2006, с. 82–90). Однако, как указывали почти все иностранные участники конференции, отставание это невелико, и местные операторы скоро столкнутся с теми же проблемами, которые несколько лет назад решали западные компании и которые сейчас пытаются решить их российские
коллеги.
01.12.2006
Спектр на СПЕКТРе-2006 — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 12 2006
Конверсия РЧС стала традиционным фокусом 6-й Международной конференции «Нормативно-правовое регулирование использования радиочастотного спектра» (СПЕКТР-2006). Традиционными были и «накладки». Как и на СПЕКТРе-2005, собравшиеся не дождались заявленного в программе выступления представителя Минобороны. О конверсии РЧС и роли Минобороны в ее осуществлении упоминали почти все выступавшие, что и неудивительно, поскольку у нас без военных нельзя решить практически ни одного вопроса использования
радиоспектра.
01.12.2006
ЦОВ должен расти вместе с бизнесом — Артем МАРФЕНИН — ИКС № 12 2006
Компания исходила из того, что центр обслуживания вызовов должен расти вместе с бизнесом и в любой момент обеспечивать клиентам качественное обслуживание. Для реализации проекта современного ЦОВ была выбрана компания Oberon и решение на базе оборудования Avaya, которое обладает широким функционалом и легко наращивается в зависимости от меняющихся потребностей
оператора.