Rambler's Top100
Статьи

01.02.2007

Безопасность – это прибыль! — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2007 

Мысль о том, что ИБ не статья расхода, а ИТ-сервис, который приносит прибыль или хотя бы позволяет избежать незапланированных издержек, медленно, но верно овладевает умами пользователей ИС и руководителей бизнеса. Немалая заслуга в этом принадлежит «просветительским» семинарам системных интеграторов. Один из таких провела в декабре «АМТ-Груп» в содружестве с партнерами (Cisco, BSI, S-Terra CSP, Trend Micro, Microsoft, Aladdin и WebSense) для своих заказчиков – сегодняшних и будущих. Читать далее

01.02.2007

«ГИПРОСВЯЗЬ»: романтика и проза проектирования — ИКС № 2 2007 

ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» – крупнейший российский институт проектирования систем и средств связи. Его история началась в 1932 г. с создания треста «Связьпроект», который впоследствии был преобразован в Государственный институт по изысканиям и проектированию сооружений связи. Сегодня «ГИПРОСВЯЗЬ» – самая опытная проектная организация отечественной отрасли связи. Читать далее

01.02.2007

Спутники обслужат универсальную услугу — ИКС № 2 2007 

До истечения срока, отпущенного президентом на телефонизацию всей страны (до конца 2008 г.), времени остается немного, а удаленных и труднодоступных местностей в ней по-прежнему более чем достаточно. На помощь операторам универсальной услуги приходят спутниковые технологии. Читать далее

01.02.2007

FMC в кругу сомнений — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2007 

Казалось бы, фиксированно-мобильная конвергенция неизбежна. В России, по данным ЦНИИС, к апрелю 2006 г. насчитывалось 27 тыс. пользователей FMC-услуг. Конечно, это не десятки миллионов фиксированных абонентов и не миллионы мобильных, но начало есть... Впрочем, как показала конференция Fixed Mobile Convergence (ноябрь 2006 г., Москва), это начало не обещает в ближайшем будущем больших «С»-потрясений – слишком много сдерживающих факторов со стороны самих операторов, как «F», так и «М». Читать далее

01.01.2007

Подковерный маркетинг, или О чем потребители говорят между собой? — Наталья КОРОТКОВА — ИКС № 1 2007 

Интернет упростил и одновременно усложнил процесс потребительского выбора. С одной стороны, Всемирная паутина сделала доступной максимум информации о продуктах. С другой – потребитель не в состоянии разобраться в таком количестве сведений и принять решение о покупке, особенно высокотехнологичных продуктов, жизненный цикл которых, как правило, короток, а стоимость высока. Поэтому люди считают такие приобретения рискованными и стремятся, как могут, снизить этот риск: одни – тщательно изучая весь спектр предложений, другие – запрашивая дополнительную информацию у производителя, третьи – советуясь со своим окружением.  Рассмотрим феномен влияния неформальных коммуникаций в потребительской среде на выбор продуктов высоких технологий. Читать далее

01.01.2007

Мобильный маркетинг в фармацевтическом бизнесе — Надежда ВАЛЬКОВА — ИКС № 1 2007 

Мобильный маркетинг – сравнительно новый, но уже доказавший свою эффективность вид маркетинговых коммуникаций. Он может использоваться для стимулирования сбыта, контроля работы trade-персонала, проведения исследований и других маркетинговых задач. Наиболее широко мобильный маркетинг распространен в сфере FMCG (товары повседневного спроса), однако может с успехом применяться и в других областях, в частности для продвижения фармацевтических средств, включая рецептурные препараты. Специфика маркетинга в фармацевтике в том, что девиз «Реклама – двигатель торговли» здесь не всегда этичен. Читать далее

01.01.2007

Рекрутинг-2006 На рынке «голод» и рост зарплат — Г. ДОЛИН, Е. АРЕФЬЕВА — ИКС № 1 2007 

Таковы основные тенденции рынка труда в сфере телекоммуникаций, констатируют наши эксперты. Сегодня фортуна благосклонна к наемным работникам – и профи, и амбициозным новичкам. Читать далее

01.01.2007

Повесть о свете без конца — Андрей Владимирович КАЗАЧКОВ — ИКС № 1 2007 

Когда в нашей стране наступит «конец света», знает только РАО ЕЭС. Так вот, ответственные специалисты этого ведомства утверждают, что он не наступит никогда. Читать далее

01.01.2007

Повесть об отличном банке — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 1 2007 

Наш рассказ – не о каком-то мифическом или идеальном банке, а о вполне реальном кредитно-финансовом учреждении, которое, правда, по скромности избегает публичности, согласившись на изложение своей позиции без упоминания названия. А значение слова «отличный» оставим на суд читателей. Читать далее

01.01.2007

Почти святочная история — Андрей ГРИЦИЕНКО — ИКС № 1 2007 

История создания этой интегрированной СИБ вместила в себя и нелегкий выбор, и сложное сопряжение программ и устройств, и трудности организации единого управления. Но, как и положено святочному рассказу, у него счастливый конец. Читать далее