Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.12.2006
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 12 2006
Подводить предварительные итоги – дело столь же благодарное, как и прогнозы. Но еще более ответственное. Потому что прогнозы, как и гороскопы, никто не проверяет, а от предварительных цифр до окончательных – шаг короткий, и как тут не
оглянуться.
01.12.2006
Региональный вираж «Электронной России» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006
Об изменениях в ФЦП «Электронная Россия», внесенных после утверждения Правительством РФ в июле этого года Концепции региональной информатизации, сообщил министр Л.Д. Рейман на проходившем в рамках «ИнфоКома» первом заседании Совета региональной
информатизации.
01.12.2006
От деревенского таксофона до ADSL2+ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006
Таков спектр экспозиции «ЦентрТелекома» , который в этом году начал наступление по двум фронтам – широкополосного доступа в Интернет для квартирных абонентов и установки универсальных таксофонов в нетелефонизированных населенных пунктах. Компания, выиграв конкурсы, уже предоставляет универсальную услугу в Белгородской, Тульской и Смоленской областях. Установлено около 1000
таксофонов.
01.12.2006
Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006
Бо’льшая часть экспозиции стенда Motorola была посвящена решениям компании для национальных проектов «Образование» и «Медицина». Используя свой
опыт
01.12.2006
«Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу» — В.А. САВЮК — ИКС № 12 2006
Однако поскольку В.А. Савюк признает, что цель такой смены имиджа – «повышение узнаваемости бренда «Комкора» на рынках SOHO и SME и доведение до потенциальных клиентов образа рыночной и динамичной компании», то, согласитесь, в данном случае она решает те же задачи, что и ребрендинг. – Какие из примеров ребрендинга, наблюдавшихся в последнее время на рынке телекоммуникаций, вы считаете
удачными?
01.12.2006
«Отрасли нужна мягкая опека государства» — Александр КРУПНОВ — ИКС № 12 2006
3G: зеленый свет – Александр Евгеньевич, шесть лет «артподготовки» под кодовым названием 3G не прошли даром. Сила аутсайдеров – в опыте первопроходцев и умении вовремя выйти на рынок… – Все эти годы мы готовили платформу для старта. Вместе с основными участниками мобильного рынка сформировали пакет документов по всему спектру проблем: юридических, правовых, сетевых, распределения частот. Исследовали затраты на конверсию частотного
спектра.
01.12.2006
Старейшина ребрендинга — ИКС № 12 2006
– Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с
заказчиками.
01.12.2006
Как Disel набирал обороты — Е. ВАГАНОВА — ИКС № 12 2006
Запуск продуктового бренда – путь, по которому пошли МРК, начав предлагать услуги широкополосного доступа в Интернет массовым пользователям. Одним из первопроходцев на нем была «Южная телекоммуникационная компания». 2005-й – разгон Запуску бренда Disel, осуществленному ЮТК в июне 2005 г., предшествовало определение критериев брендирования услуг: анализ конкурентной ситуации, анализ рынка и возможностей технологического роста
услуги.
01.12.2006
«Скай Линк»: на CDMA450-Конгресс – с новыми идеями Открытая модель бизнеса и выход в новые кластеры с нестандартными продуктами — А.Г. НЕСТЕРОВ — ИКС № 12 2006
– Александр Геннадьевич, исторически сложилось, что CDMA450-Конгресс – не только место встречи профессионалов, но и очередной рубеж для подведения итогов. Как оцениваете результаты, с которыми крупнейший в РФ CDMA450-оператор подошел к этому событию? – В сухом остатке этого года – смена приоритетов компании. Мы получили хороший импульс развития как полнофункционального оператора третьего поколения и возможность уйти от модели дискаунтера по голосу в
премиум-сегменте.
01.12.2006
Инфокоммуникации: экономическая версия-2006 — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 12 2006
Завершая год, «ИКС» традиционно предлагает свою экономическую версию 365 инфокоммуникационных дней России. Задача непростая, так как колесо времени с головокружительной быстротой меняет узоры отрасли. 2006-й в версии «ИКС» – одна из первых предварительных, но консолидированных оценок уходящего
года.