Rambler's Top100
Статьи

01.11.2006

IP-телефония с прицелом на triple play Место действия - Зеленоград — ИКС № 11 2006 

– Сергей, каковы побудительные мотивы участников проекта, приведшие к созданию опытной зоны по предоставлению услуг IP-телефонии массовому пользователю? – У каждого из участников проекта они свои. Компанию «Комкор», совместно с которой создавалась услуга «цифровой телефон», интересует выработка схемы партнерского взаимодействия оператора магистральной сети, оператора телефонии и оператора сети доступа. Читать далее

01.11.2006

«Иметь стандартизованную СМК – это тоже стандарт» — Владимир ДАВЫДОВ — ИКС № 11 2006 

– При создании нашей системы менеджмента качества присутствовали все три побудительные причины. Первичными были требования заказчиков. Поскольку наша компания стремится соблюдать международные нормы обеспечения качества, то сертификация на соответствие ИСО 9000 для нас – неизбежный шаг. Без этого нельзя. Читать далее

01.11.2006

Ударим качеством по коммуникациям, или Шесть вопросов про СМК — А. ГАВЕЦКИЙ, И. ТВЕРСКАЯ, Е. БАКАНОВА, И. БОРИСЕНКОВ, Владимир ДАВЫДОВ — ИКС № 11 2006 

Вопрос 1. Можно ли сказать, что телекомы и ИТкомпании – в авангарде внедрения СМК? Насколько идея СМК овладела умами высших и средних менеджеров этого сектора? Представители сертифицирующих органов И. Тверская и А. Гавецкий были единодушны: ИТ и телекоммуникации отнюдь не лидируют среди других отраслей в деле внедрения СМК ISO 9000. Читать далее

01.11.2006

Космический треугольник: интеграция выгодна! — ИКС № 11 2006 

На концептуальном уровне сигналы Galileo, GPS и ГЛОНАСС совместимы друг с другом. Однако существует опасность, что работа на близких частотах приведет к ухудшению электромагнитной обстановки и, как следствие, может вызвать сбои в работе навигационных приемников. Требование совместимости систем GPS и Galileo стало ключевым при разработке последней. Читать далее

01.11.2006

Точность – вежливость навигации — ИКС № 11 2006 

Вид навигационного сервиса определяется точностью системы, которая зависит от используемых эталонов частоты. Достижение высокой ТОМ возможно лишь при высокой точности взаимной синхронизации бортовых шкал времени. Эта задача возложена на бортовой атомный эталон частоты – сердце системы глобального позиционирования. Именно его надежность и стабильность в значительной мере определяют согласованность работы элементов системы навигации. Читать далее

01.11.2006

Услуги с разной «субординацией» — ИКС № 11 2006 

В GPS есть две службы позиционирования с разной точностью определения местоположения (ТОМ) – стандартная (Standard Positioning System, SPS) и повышенной точности (Precise Positioning System, PPS). Сервис SPS доступен во всем мире без ограничений, доступ к PPS разрешен лишь авторизованным пользователям (военные и правительственные структуры, ограниченный круг гражданских клиентов). Читать далее

01.11.2006

Транспортные коридоры России Требуется единый ИТ-проездной — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 11 2006 

Для человека вояж по «единому проездному» – на самолете, с пересадкой на поезд, с продолжением по морю и завершением по реке – остается пока несбыточной мечтой. Причина банальна: на каждом виде транспорта своя электронная система по продаже билетов, которая ничего «не знает» о других. Читать далее

01.10.2006

Сотовый маркетинг: режим коммуникаций – интерактивный — ИКС № 10 2006 

Неуклонное сокращение прироста абонентской базы сотовых операторов (со 105% в январе 2005 г. до 38% в июле 2006 г., данные J'son & Partners) необычайно актуализирует вопрос о корректировке их маркетинговых коммуникаций. На повестке дня – активизация усилий по упрочению связей с абонентами, формированию спроса на тарифные планы и услуги (в особенности на новые), поддержанию имиджа операторов и их соответствию ценностям брендов. Читать далее

01.10.2006

Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2006 

«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка телекоммуникаций. Читать далее

01.10.2006

Фигуранты рынка и их новинки — ИКС № 10 2006 

Intel (www.intel.com/smallbusiness) предлагает руководство по выбору «правильного» сервис-провайдера, главным преимуществом которого является поддержка SLA. *** OPSware (www.opsware.com) ключевым фактором, влияющим на SLA, считает автоматизацию управления сервисами. Краткое руководство содержит методику управления и контроля сетевых сервисов применительно к компаниям разных типов бизнеса. Читать далее