Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.10.2006
Вся питерская подземка теперь на яркой стороне — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 10 2006
Затраты на подземную сеть не соизмеримы с аналогичными показателями для «поверхности». Базовая станция здесь обслуживает намного меньшую территорию, чем на земле, время работ ограничено, монтировать оборудование труднее, острее стоят вопросы
безопасности...
01.10.2006
От монолога к диалогу готовятся перейти маркетологи сотового рынка — ИКС № 10 2006
На рынке сотовой связи переходный этап – от стадии стремительного набора клиентов, когда за день абонентами становились десятки тысяч человек, к состоянию, когда привлечение одного нового пользователя обходится дороже, чем удержание уже имеющегося. Значит, настало время персонализированных маркетинговых коммуникаций, установления более прочной обратной связи с
пользователем.
01.10.2006
В России угрозы по осени считают — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 10 2006
В рамках выставки традиционно проходили бесплатная конференция с привлечением ведущих экспертов в области ИБ, технические семинары и бизнес-секции для специалистов. Мероприятие только выходит на плато популярности, подрастая количественно: в 2006 г. – почти 70 фирм-участниц и около 6 тыс.
посетителей.
01.10.2006
100-процентная «Беспроводная связь в России» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 10 2006
Ведущие мобильные операторы России «приурочили» к конференции знаковое заявление о достижении 100%-ного проникновения сотовой связи в стране. Этот факт отмечался практически всеми
выступавшими.
01.10.2006
Как заманить в дом мультисервис? — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2006
Рынок платного ТВ в прошлом году продемонстрировал 45%-ный рост и небывалую инвестиционную и M&A-активность (см. «ИКС» № 3'2006, с. 74–77). Казалось бы, вторая, с годовой периодичностью, конференция должна была дать более-менее полную картину развития сектора за истекший период. Однако об инвестициях лишь упомянул президент Ассоциации кабельного ТВ России Ю.И. Припачкин, подчеркнув, что они в основном
российские.
01.10.2006
Сотовый маркетинг: режим коммуникаций – интерактивный — ИКС № 10 2006
Неуклонное сокращение прироста абонентской базы сотовых операторов (со 105% в январе 2005 г. до 38% в июле 2006 г., данные J'son & Partners) необычайно актуализирует вопрос о корректировке их маркетинговых коммуникаций. На повестке дня – активизация усилий по упрочению связей с абонентами, формированию спроса на тарифные планы и услуги (в особенности на новые), поддержанию имиджа операторов и их соответствию ценностям
брендов.
01.10.2006
Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2006
«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка
телекоммуникаций.
01.10.2006
Фигуранты рынка и их новинки — ИКС № 10 2006
Intel (www.intel.com/smallbusiness) предлагает руководство по выбору «правильного» сервис-провайдера, главным преимуществом которого является поддержка SLA. *** OPSware (www.opsware.com) ключевым фактором, влияющим на SLA, считает автоматизацию управления сервисами. Краткое руководство содержит методику управления и контроля сетевых сервисов применительно к компаниям разных типов
бизнеса.
01.10.2006
Как с помощью SLA повысить эффективность обслуживания — Дж. СМИТ, К. ФУЛТОН — ИКС № 10 2006
Традиционное управление уровнем обслуживания основано исключительно на мониторинге доступности ресурсов. Сервис (сеть, сервер или приложение) должен быть «живым» и «не падать» 99,999% времени. Такая оценка близка сердцу конечного пользователя, однако она не поможет достичь ключевых целей SLM, удовлетворить требования клиентских приложений и обеспечить постоянное улучшение
характеристик.
01.10.2006
Российское ТВ в борьбе за консенсус — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006
Логично, что участники 4-й конференции «Развитие цифрового телевидения и радиовещания» (22–24 августа, Санкт-Петербург), проводимой под эгидой Мининформсвязи РФ, очень рассчитывали на обсуждение «темы года» с руководителями Мининформсвязи и Минкультуры, работающими сегодня в составе правительственной комиссии. Оказалось, напрасно: чиновники обоих министерств обошли мероприятие стороной. На пути к тотальной «цифре» Впрочем, перемены в ТВ-вещании происходят буквально на
глазах.