Rambler's Top100
Статьи

01.02.2007

MetroEthernet. Выбор технологии. Ethernet не панацея — Владимир Константинович ТАРАСОВ, Владимир Алексеевич СПИРИН — ИКС № 2 2007 

И самая большая его проблема в том, что технология еще реально не использовалась в сетях массового обслуживания, предупреждают В.А. СПИРИН и В.К. ТАРАСОВ («Вимком») Читать далее

01.02.2007

Биллинг и OSS/BSS: миграционная карта — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2007 

Седьмой международный форум BILLING. IT Telecom'2006 (Москва, декабрь 2006 г.) проиллюстрировал: биллинг и его OSS/BSS-окружение пребывают сегодня в состоянии активной миграции – как внешней, так и внутренней. Читать далее

01.02.2007

В шаге от конвергенции — Нил ТОМЛИНСОН — ИКС № 2 2007 

Конвергенция, как и любая новая технология, обещающая смену парадигмы, сегодня в большой моде. Без этого термина не обходятся при обсуждении будущего телекоммуникаций ни профессионалы, ни любители, он присутствует в статьях и на конференциях, в ИT-отделах и залах заседаний. Что стоит за ним, кроме рекламной шумихи? Читать далее

01.02.2007

Сетевой дозор: выбор дежурного — Федор КРАСНОВ — ИКС № 2 2007 

Какую систему класса Fault Management выбирает оператор мультисервисной сети и почему? Например, «Комкор» при выборе наиболее подходящей для себя системы исходил главным образом из необходимости поставить «единого дежурного» на все участки своей многосоставной сети. Читать далее

01.02.2007

OSS выходит в дозор. Мониторинг: от сети к услуге — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2007 

Сети крупных операторов предоставляют бесчисленной армии пользователей разнообразные услуги, спектр которых постоянно расширяется. Читать далее

01.02.2007

Маркетеры о маркетерах. За круглым столом «ИКС» — Игорь МАНН, Д. КРЫЛОВ, Е. ИЛЬВОВСКАЯ , Г. КОСТОЕВ, Ирина ЛАНИНА, И. ЛАРИН — ИКС № 2 2007 

Говорят, в России более 6 тыс. профессий. Маркетинг – одна из наиболее увлекательных и опасных, ибо маркетинг – это война.  Маркетеры ведут боевые действия в цивилизованной форме, выигрывая сражения своими идеями и тренированным мышлением. Им нравится целиться в неизвестное. Читать далее

01.02.2007

Требуются маркетинговые мозги — А. РЕПЬЕВ — ИКС № 2 2007 

Мировой бизнес с каждым годом все яснее понимает, что выжить на рынке можно только с помощью всепроникающего маркетинга. Читать далее

01.02.2007

Старый Свет: маркетинг по законам физики — И. В. КИРИЧЕНКО — ИКС № 2 2007 

В старом свете только в INSEAD (Франция), входящей в первую десятку мировых бизнес-школ, действует специальная программа для топ-менеджеров компаний связи – «Стратегия и маркетинг в телекоммуникациях. Увеличение рыночной стоимости в быстро меняющейся индустрии». Читать далее

01.02.2007

В России нет фундаментальной маркетинговой школы. А будет? — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 2 2007 

Большинство аналитиков считают, что отечественной фундаментальной маркетинговой школы сегодня нет. Читать далее

01.02.2007

PLC. «Интернет из розетки» стоит своих денег — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 2 2007 

PLC с ADSL роднит наличие инфраструктуры – не случайно наши эксперты проводят параллели между двумя этими технологиями. Более того, по электрическим проводам скорость передачи данных может быть даже выше, чем по ADSL: скорость подключения через PLC-модем может доходить до 20–100 Мбит/с – все зависит от качества электропроводки. С потребительской точки зрения необходимо отметить простоту монтажа абонентских устройств в сеть. Читать далее