Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.03.2007
В поиске общих знаменателей — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2007
Молодой российский рынок аутсорсинга ИТ-услуг все еще крайне неструктурирован. Порой даже сами его игроки диаметрально расходятся в оценке спроса и предложения. Да и цифры, называемые авторитетными аналитиками, мягко говоря, не совсем точно проецируются на российские
реалии.
01.03.2007
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2007
Чем привлекателен бизнес в телекоме? Тем, что, продав услугу один раз, доходы ты получаешь ежемесячно. В других секторах каждый день продавать надо снова и снова – поделился в беседе один предприниматель, пришедший в связь без связистского прошлого. Что ж, он прав. Связисты от профессии об этом не задумываются – так повернулась
судьба.
01.03.2007
Пермская защита — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 3 2007
Великая Пермь упоминается еще в летописи «Повесть временных лет». Русь никогда не обходила вниманием этот край и в конце концов стала создавать здесь собственные производства, начав с солеварения (последствия этого занятия, говорят, отразились на состоянии ушей населения). Сегодня Пермский край – предмет интереса сразу двух регионов России, поскольку заметно влияет на развитие там
телекоммуникаций.
01.03.2007
Есть рязанский WiMAX! — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2007
В конце февраля в Рязани состоялся технический запуск сети WiMAX. «Новые Телекоммуникации» и Siemens Networks построили ее на сертифицированном WiMAX Forum оборудовании WayMAX@vantage за два месяца (контракт на поставку подписан в конце 2006 г.). Коммерческий пуск планируется на март 2007
г.
01.03.2007
Где деньги, IMS? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 3 2007
Платформа IMS (IP Multimedia Subsystem) была разработана около пяти лет назад, и можно сказать, что к настоящему моменту она достигла технологической зрелости. Но не коммерческой. Российские сотовые операторы что-то не торопятся одаривать своих абонентов благами IMS. Почему они ограничиваются лишь тестированием отдельных сервисов? Когда IMS начнет приносить деньги и произойдет ли это
вообще?
01.03.2007
HSPA: Россия опять в уникальном положении — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2007
А суть этой уникальности неизменна: мы можем учитывать чужой опыт, пусть и на лету устаревающий, при планировании и развитии своих сетей. Нам «удалось» учесть мировой опыт создания сетей 3G, и теперь мы на пороге мобильного next generation. Следующий этап – не сходя с порога учесть 3,5G-практику: одновременно с сетями WCDMA и поверх них запустить высокоскоростной
HSPA.
01.03.2007
Срез отрасли ИБ: летаем, но невысоко — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2007
Сегодня с высоких трибун много говорится о приоритетах национальной безопасности РФ, составной частью которой является информационная безопасность (ИБ). Прошедший в конце января юбилейный Национальный форум ИБ сделал эти приоритеты – в духе времени – своими лозунгами, провозгласив «развитие индустрии ИБ и технологическую модернизацию
страны».
01.03.2007
Лица — ИКС № 3 2007
ИТ-аутсорсинг в России только начинает свой разбег. Тем не менее на этом молодом рынке, где превыше всего ценятся компетентность и профессионализм, есть уже и опытные игроки, за плечами которых не один успешно реализованный проект (и см. с. 40–57 з). Гости нашей рубрики – из их
числа.
01.03.2007
Платеж on-line – скрытая пружина бизнеса — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2007
Можно ли считать коммерцию электронной, если выбранный в режиме онлайн товар оплачивается наличными при доставке? Хотя платежные электронные системы существуют в Рунете 10 лет, такой способ покупок через Интернет остается самым популярным. Расплачиваться за дорогостоящие покупки из электронного кошелька – на такое решается не каждый. Однако в предстоящие 5 лет ожидается значительный рост этого сектора
рынка.
01.03.2007
Пластиковая карта в контексте рынка — А. Ф. КУЗЬМИН, Григорий БЕЦКОВ — ИКС № 3 2007
Рынок карточных платежей в России начал активно развиваться после кризиса 1998 г. На сегодняшний день ЭПС стала де-факто стандартом для потребителей в крупных городах. Однако бо’льшая часть населения не воспринимает новые виды платежных инструментов. По оценке J'son & Partners, в общем объеме потребительских платежей доля электронной составляющей – менее 10%. Доля безналичных расчетов по платежным картам все еще крайне
мала.