Рубрикатор |
Статьи |
01.03.2007
Срез отрасли ИБ: летаем, но невысоко — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2007
Сегодня с высоких трибун много говорится о приоритетах национальной безопасности РФ, составной частью которой является информационная безопасность (ИБ). Прошедший в конце января юбилейный Национальный форум ИБ сделал эти приоритеты – в духе времени – своими лозунгами, провозгласив «развитие индустрии ИБ и технологическую модернизацию страны».
01.03.2007
HSPA: Россия опять в уникальном положении — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2007
А суть этой уникальности неизменна: мы можем учитывать чужой опыт, пусть и на лету устаревающий, при планировании и развитии своих сетей. Нам «удалось» учесть мировой опыт создания сетей 3G, и теперь мы на пороге мобильного next generation. Следующий этап – не сходя с порога учесть 3,5G-практику: одновременно с сетями WCDMA и поверх них запустить высокоскоростной HSPA.
01.03.2007
Где деньги, IMS? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 3 2007
Платформа IMS (IP Multimedia Subsystem) была разработана около пяти лет назад, и можно сказать, что к настоящему моменту она достигла технологической зрелости. Но не коммерческой. Российские сотовые операторы что-то не торопятся одаривать своих абонентов благами IMS. Почему они ограничиваются лишь тестированием отдельных сервисов? Когда IMS начнет приносить деньги и произойдет ли это вообще?
01.03.2007
Есть рязанский WiMAX! — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2007
В конце февраля в Рязани состоялся технический запуск сети WiMAX. «Новые Телекоммуникации» и Siemens Networks построили ее на сертифицированном WiMAX Forum оборудовании WayMAX@vantage за два месяца (контракт на поставку подписан в конце 2006 г.). Коммерческий пуск планируется на март 2007 г.
01.03.2007
Пермская защита — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 3 2007
Великая Пермь упоминается еще в летописи «Повесть временных лет». Русь никогда не обходила вниманием этот край и в конце концов стала создавать здесь собственные производства, начав с солеварения (последствия этого занятия, говорят, отразились на состоянии ушей населения). Сегодня Пермский край – предмет интереса сразу двух регионов России, поскольку заметно влияет на развитие там телекоммуникаций.
01.03.2007
В поиске общих знаменателей — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2007
Молодой российский рынок аутсорсинга ИТ-услуг все еще крайне неструктурирован. Порой даже сами его игроки диаметрально расходятся в оценке спроса и предложения. Да и цифры, называемые авторитетными аналитиками, мягко говоря, не совсем точно проецируются на российские реалии.
01.03.2007
Аутсорсинг Multi и Full — Г. ОВАНЕСЯН — ИКС № 3 2007
Из нескольких десятков проектов по ИТ-аутсорсингу Г. ОВАНЕСЯН, руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК, выделяет два – с компанией «Ренессанс Капитал» и российским представительством British American Tabacco («ВАТ Россия»).
01.03.2007
Особенности российских контрактов — Юрий САМОЙЛОВ — ИКС № 3 2007
В активе компании IBS DataFort, специализированного поставщика услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, около 200 контрактов. В основном это мелкие и средние контракты, и около 10 крупных (порядка миллиона долларов). Генеральный директор IBS DataFort Ю. САМОЙЛОВ подчеркивает, что в ИТ-аутсорсинге, суть которого – сервис, корректно использовать понятие «контракты» (а не «проекты», где предполагается некий конечный результат и временной отрезок). При этом большинство российских компаний еще два-три года назад даже не «примеряли» на себя такие контракты.
01.03.2007
Международный опыт в проекции на Россию — Сергей РАССКАЗОВ — ИКС № 3 2007
На счету компании Hewlett-Packard около десятка больших аутсорсинговых контрактов в России. При этом, как отмечает директор департамента технологических услуг НР С. РАССКАЗОВ, компания «не играет» на рынке продажи специалистов.
01.03.2007
«Сервис» пишем – «аутсорсинг» в уме — Денис МАТЕЕВ — ИКС № 3 2007
Если спросить сегодня российских заказчиков: «Нужен ли вам аутсорсинг?», то мало кто осмысленно ответит «да». Но если спросить: «Нужно ли вам сервисное обслуживание к приобретаемому оборудованию?» – 90% проголосуют «за». Причем деньгами. По крайней мере, так показывает опыт нашей компании. Между тем сервис – это просто разновидность аутсорсинга.