Рубрикатор |
Статьи |
01.05.2007
РИФ: полигон для новых идей — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2007
Разменяв второй десяток, РИФ решил изменить имидж: новые цвета, логотип, расширенный формат, сервис РИФ-Connect для общения единомышленников, выставка, среди экспонентов которой Google, RU-Center, «Лаборатория Касперского» и др.
01.05.2007
Сергей ДМИТРИЕВ: «Есть Дело, ему и служишь» — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2007
Нечасто встречаются люди, которые, выбрав свою стезю в юности, остаются верными ей всю жизнь. Глава компании «Мультирегион» Сергей ДМИТРИЕВ – из их числа.
01.05.2007
Лица — ИКС № 5 2007
Ведущие игроки рынка мобильных сервисов должны не только уловить, но и вызвать «неровное дыхание» абонента к новым услугам. Как им это удается, читайте в теме номера (и с. 46–67 з), а пока – знакомьтесь
01.05.2007
Шесть бед – один ответ: «112» — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2007
20 марта, Кубань, станица Камышеватская, пожар в доме престарелых. Более 30 минут – столько времени искали оператора, которому можно было бы передать вызов. 53 минуты – столько времени ждали пожарную команду. 62 – столько людей погибло. Этого могло не случиться, если бы работала единая служба «112», создаваемая на третий год после постановления Правительства РФ о назначении экстренного телефонного номера.
01.05.2007
Мобильное ТВ: имиджевая услуга или источник прибыли? — А.В. ВОЛОДИН — ИКС № 5 2007
Рынок мобильной связи в России достиг своего насыщения, и сотовым операторам уже невозможно двигаться «вширь», на новые территории к новым клиентам, а приходится развиваться «вглубь», повышая доход с каждого абонента, что требует расширения ассортимента и качества предоставляемых услуг. Одной из таких услуг может стать мобильное телевидение.
01.05.2007
Единый портал для транспорта: революция в е-логистике? — Б.Л. КУНИН — ИКС № 5 2007
Одна из причин низкой эффективности транспортной системы России – использование устаревших схем бумажного документооборота. Переход на электронное оформление станет поворотным моментом повышения эффективности транспорта. В «подводной части айсберга» – единое информационное пространство (ЕИП) транспортного комплекса: сообщающиеся государственный и коммерческий сегменты (см. «ИКС» № 3'2007, с. 34–35). Для интеграции информационных ресурсов в коммерческом сегменте должен быть создан действенный механизм повышения эффективности информационного взаимодействия участников транспортного рынка и оперативного оформления всевозможных транспортных документов (перевозочных, платежных, страховых и др.) без использования бумажных носителей.
01.05.2007
Мобильный Интернет: сим-сим, откройся! — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2007
Ключевые операционные показатели, ежеквартально объявляемые компаниями сотовой связи, отражают результаты, достигнутые ими в области голосовых услуг. Узнать же, каковы ARPU пользователя услуг передачи данных, затраты на привлечение одного потребителя мобильного Интернета, не представляется возможным. По утверждению И. Осадчей (МТС), подобные данные оператор не объявляет не только журналистам, но и инвесторам.
01.05.2007
Новости с комментариями. Полку GSM -900 прибыло — А. БИШИГАЕВ — ИКС № 5 2007
В феврале 2007 г. в Казахстане начал предоставлять услуги третий GSM-оператор – компания «Мобайл Телеком Сервис» (бренд NEO). Сеть «Мобайл Телеком Сервиса» сейчас рассчитана на 1,2 млн абонентов и покрывает 30 городов Казахстана, где проживает 50% населения страны. К концу 2007 г. компания планирует значительно расширить коммутационную емкость и установить еще порядка 800 базовых станций. «Мобайл Телеком Сервис» ведет переговоры с другими GSM-операторами для установления прямого соединения с их сетями и обмена SMS-сообщениями. Роуминговые соглашения подписаны с 233 операторами (подробнее см. с. 99).
01.05.2007
Мобильные медиасервисы ищут клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2007
На рубеже зимы–весны 2007 г. российские операторы сотовой связи то и дело объявляли о новых возможностях своих WAP-порталов.
01.05.2007
PR высокой PRобы — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2007
Путь журналиста в компанию чаще всего лежит через PR. Во многом именно паблик рилейшнз является лицом компании, создает ей репутацию. Каковы отношения службы по связям с общественностью с этой самой общественностью? Ее место в бизнес-процессах? Слово – PRофессионалам.