Rambler's Top100
Статьи

01.05.2007

Безопасность и доверие – ключевые требования к телекому — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2007 

Последнее исследование МСЭ показало, что две трети респондентов разрывают контракты с операторами связи из-за сбоев в предоставлении сервисов и недостаточных гарантий по информационной безопасности. Читать далее

01.05.2007

Мобильные медиасервисы ищут клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2007 

На рубеже зимы–весны 2007 г. российские операторы сотовой связи то и дело объявляли о новых возможностях своих WAP-порталов. Читать далее

01.05.2007

Контент-провайдеры готовят 3G-сервисы — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2007 

С каким набором сервисов нужно выходить к первым абонентам сетей 3-го поколения? Какие изменения в сложившейся схеме взаимодействия участников рынка потребуются для их предоставления? Как сделать их сотрудничество взаимовыгодным? Читать далее

01.05.2007

Трансформация сетей, услуг и бизнеса на первом форуме Alcatel-Lucent — Владимир ДРОЖЖИНОВ — ИКС № 5 2007 

В последние 17 лет корпоративные форумы Alcatel стали стратегическим местом встречи ведущих субъектов предпринимательства в секторе телекоммуникаций – поставщиков отраслевых решений, поставщиков услуг, независимых аналитиков и консультантов. Форум-2007 прошел в Париже впервые под флагом объединенной компании Alcatel-Lucent. Читать далее

01.05.2007

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2007 

Еще несколько лет назад оператор коротал свой век один на один с абонентом. Сегодня в созидании одной услуги заняты до десятка игроков. Кто контент придумывает, кто его распространяет, кто агрегирует, кто технологическую платформу подгоняет, кто медиаресурс актуализирует, кто трафик по сети гонит, кто сервис до абонента доносит. Читать далее

01.05.2007

Связь на воде: постреформенный синдром — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2007 

Стартовавшая три года назад административная реформа системы связи на водном транспорте, при всех ее плюсах, имеет и оборотную сторону. Реструктуризация транспортной отрасли, как показал международный форум «Связь на море и реке-2007» (Москва, 13–15 марта), обернулась для многих ее представителей большой головной болью. Читать далее

01.05.2007

PR и PRесса как виски с содовой — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2007 

В идеальном случае это не только тесные деловые контакты, но и понимание профессиональных обязанностей друг друга, взаимное уважение, да и просто дружеские отношения. Читать далее

01.05.2007

Call-центры новой волны — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2007 

Сall-центры стремительно эволюционируют, становясь инструментом роста эффективности бизнеса компаний. Это особенно заметно на высококонкурентных рынках – в телекоммуникациях, банковской сфере, розничной торговле, туристическом бизнесе. Читать далее

01.05.2007

Если у вас нет ничего, кроме базовых услуг… — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2007 

…клиент легко заменит вас другим провайдером. Эти слова Р. Мак-Граса из компании Rogers Communications могли бы стать девизом зарождающейся в России конвергенции услуг. МакГрас знает, о чем говорит: Rogers – первый в Канаде поставщик услуг quadruple play. Читать далее

01.05.2007

РИФ: полигон для новых идей — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2007 

Разменяв второй десяток, РИФ решил изменить имидж: новые цвета, логотип, расширенный формат, сервис РИФ-Connect для общения единомышленников, выставка, среди экспонентов которой Google, RU-Center, «Лаборатория Касперского» и др. Читать далее