Рубрикатор |
Статьи |
01.05.2007
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2007
Еще несколько лет назад оператор коротал свой век один на один с абонентом. Сегодня в созидании одной услуги заняты до десятка игроков. Кто контент придумывает, кто его распространяет, кто агрегирует, кто технологическую платформу подгоняет, кто медиаресурс актуализирует, кто трафик по сети гонит, кто сервис до абонента доносит.
01.05.2007
Связь на воде: постреформенный синдром — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2007
Стартовавшая три года назад административная реформа системы связи на водном транспорте, при всех ее плюсах, имеет и оборотную сторону. Реструктуризация транспортной отрасли, как показал международный форум «Связь на море и реке-2007» (Москва, 13–15 марта), обернулась для многих ее представителей большой головной болью.
01.05.2007
PR и PRесса как виски с содовой — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2007
В идеальном случае это не только тесные деловые контакты, но и понимание профессиональных обязанностей друг друга, взаимное уважение, да и просто дружеские отношения.
01.05.2007
Call-центры новой волны — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2007
Сall-центры стремительно эволюционируют, становясь инструментом роста эффективности бизнеса компаний. Это особенно заметно на высококонкурентных рынках – в телекоммуникациях, банковской сфере, розничной торговле, туристическом бизнесе.
01.05.2007
Если у вас нет ничего, кроме базовых услуг… — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2007
…клиент легко заменит вас другим провайдером. Эти слова Р. Мак-Граса из компании Rogers Communications могли бы стать девизом зарождающейся в России конвергенции услуг. МакГрас знает, о чем говорит: Rogers – первый в Канаде поставщик услуг quadruple play.
01.05.2007
РИФ: полигон для новых идей — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2007
Разменяв второй десяток, РИФ решил изменить имидж: новые цвета, логотип, расширенный формат, сервис РИФ-Connect для общения единомышленников, выставка, среди экспонентов которой Google, RU-Center, «Лаборатория Касперского» и др.
01.05.2007
Сергей ДМИТРИЕВ: «Есть Дело, ему и служишь» — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2007
Нечасто встречаются люди, которые, выбрав свою стезю в юности, остаются верными ей всю жизнь. Глава компании «Мультирегион» Сергей ДМИТРИЕВ – из их числа.
01.05.2007
Лица — ИКС № 5 2007
Ведущие игроки рынка мобильных сервисов должны не только уловить, но и вызвать «неровное дыхание» абонента к новым услугам. Как им это удается, читайте в теме номера (и с. 46–67 з), а пока – знакомьтесь
01.05.2007
Шесть бед – один ответ: «112» — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2007
20 марта, Кубань, станица Камышеватская, пожар в доме престарелых. Более 30 минут – столько времени искали оператора, которому можно было бы передать вызов. 53 минуты – столько времени ждали пожарную команду. 62 – столько людей погибло. Этого могло не случиться, если бы работала единая служба «112», создаваемая на третий год после постановления Правительства РФ о назначении экстренного телефонного номера.
01.05.2007
ИТ -угрозы -2006 в телекоме — Алексей ДОЛЯ — ИКС № 5 2007
Коллективный портрет респондентов В опросе участвовали руководители и ведущие сотрудники отделов ИТ и информационной безопасности (ИБ). Всем им приходилось принимать решения в области развития корпоративных информационных систем. Бо’льшая часть опрошенных организаций – представители крупного бизнеса: 75% респондентов работают в компаниях со штатом от 1 тыс. до 10 тыс. человек (рис. 1). Что касается степени информатизации базы респондентов (рис.