Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
29.05.2008
ПроVODник в мир ТВ-контента
В России впервые услуга VoD была запущена в "Стрим-ТВ" в 2006 г. – и в 2007 г. ею постоянно пользовались 10-15% абонентов. В их числе – Виталий Шуб, заместитель генерального директора "Система
Масс-Медиа".
28.05.2008
Наивные вопросы о цифровом контенте![См. также "ИКС" №5/2008](/data/520/767/1236/ikonka.gif)
IPTV, killer application – да, действительно, «журналистам нравятся яркие
термины»...
28.05.2008
Рынок ИКТ: смена сценариев под давлением Интернет и ТВ
По прогнозам PricewaterhouseCoopers, к 2011 г. российский рынок индустрии развлечений и СМИ (кино, наружная реклама, книги, газеты и журналы, телевидение, Интернет, игры) превысит 25 млрд. долларов, причем лидерами по привлечению инвестиций станут Интернет и ТВ. Это изменит сценарии развития рынка
ИКТ.
27.05.2008
Цифровой контент: готовность номер?..![См. также "ИКС" №5'2008](/data/551/767/1236/ikonka.gif)
Игроки рынка демонстрируют разную степень готовности к предоставлению услуг цифрового контента. Да, мы готовы – уверенно отвечают операторы. Все зависит от типа цифрового контента – осторожничают контент-провайдеры. Для видео и ТВ «труба» пока недостаточно широкая. У мобильного Интернета к низкой скорости передачи данных добавляется высокая стоимость
трафика.
26.05.2008
UGC: в начале пути![См. также "ИКС" №5'2008](/data/592/767/1236/ikonka.gif)
Как-то незаметно контент, генерируемый пользователями, вырос в отдельный сегмент рынка цифрового контента. Насколько оправданны надежды, возлагаемые на
него?
23.05.2008
Строим бизнес-модели![См. также "ИКС" №5'2008](/data/590/767/1236/ikonka.gif)
Как сделать создание и продвижение цифрового контента выгодным? Какие бизнес-модели наиболее
перспективны?
22.05.2008
У меня зазвонил IP-фон… — Андрей СТЕПАНЕНКО — ИКС № 4 2008
Насколько защищены переговоры посредством IP-телефонии, постепенно вытесняющей проводной телефон? Об этом задумываются очень немногие пользователи IP-фонов, как, впрочем, и абоненты обычных телефонов. А зря. С защищенностью IP-телефонии есть
проблемы…
22.05.2008
Все имеет свою цену![См. также "ИКС" №5'2008](/data/611/767/1236/ikonka.gif)
Создание и продвижение цифрового контента весьма трудоемко и затратно. При этом окупить вложения удается не всегда и не так быстро, как хотелось бы. Но у некоторых
получается!
21.05.2008
Кто правит бал на рынке цифрового контента?![См.также "ИКС" №5'2008](/data/567/767/1236/ikonka.gif)
Рынок цифрового контента только зарождается. Со всех сторон его подталкивают потребители, операторы, контент-провайдеры; даже вендоры хотят вкусить от наливающегося соком потенциальной прибыли плода. Движущая сила рынка цифрового контента изменчива, но в перспективе выигрывает здесь тот, кто ориентируется на
потребителя.
20.05.2008
Контент и его свита![См. также "ИКС" №5'2008](/data/485/766/1236/ikonka.gif)
Цепочку рынка цифрового контента образуют сервис- и контент-провайдеры, агрегаторы, создатели контента, операторы, вендоры. Пока на контентном поле относительно просторно… Какие звенья в цепочке стоимости контент-услуг занимают столь разнородные
игроки?