Rambler's Top100
Статьи

29.05.2008

ПроVODник в мир ТВ-контента

В России впервые услуга VoD была запущена в "Стрим-ТВ" в 2006 г. – и в 2007 г. ею постоянно пользовались 10-15% абонентов. В их числе – Виталий Шуб, заместитель генерального директора "Система Масс-Медиа". Читать далее

28.05.2008

Наивные вопросы о цифровом контентеСм. также "ИКС" №5/2008

IPTV, killer application – да, действительно, «журналистам нравятся яркие термины»... Читать далее

28.05.2008

Рынок ИКТ: смена сценариев под давлением Интернет и ТВ

По прогнозам PricewaterhouseCoopers, к 2011 г. российский рынок индустрии развлечений и СМИ (кино, наружная реклама, книги, газеты и журналы, телевидение, Интернет, игры) превысит 25 млрд. долларов, причем лидерами по привлечению инвестиций станут Интернет и ТВ. Это изменит сценарии развития рынка ИКТ. Читать далее

27.05.2008

Цифровой контент: готовность номер?..См. также "ИКС" №5'2008

Игроки рынка демонстрируют разную степень готовности к предоставлению услуг цифрового контента. Да, мы готовы – уверенно отвечают операторы. Все зависит от типа цифрового контента – осторожничают контент-провайдеры. Для видео и ТВ «труба» пока недостаточно широкая. У мобильного Интернета к низкой скорости передачи данных добавляется высокая стоимость трафика. Читать далее

26.05.2008

UGC: в начале путиСм. также "ИКС" №5'2008

Как-то незаметно контент, генерируемый пользователями, вырос в отдельный сегмент рынка цифрового контента. Насколько оправданны надежды, возлагаемые на него? Читать далее

23.05.2008

Строим бизнес-моделиСм. также "ИКС" №5'2008

Как сделать создание и продвижение цифрового контента выгодным? Какие бизнес-модели наиболее перспективны? Читать далее

22.05.2008

У меня зазвонил IP-фон… — Андрей СТЕПАНЕНКО — ИКС № 4 2008 

Насколько защищены переговоры посредством IP-телефонии, постепенно вытесняющей проводной телефон? Об этом задумываются очень немногие пользователи IP-фонов, как, впрочем, и абоненты обычных телефонов. А зря. С защищенностью IP-телефонии есть проблемы… Читать далее

22.05.2008

Все имеет свою ценуСм. также "ИКС" №5'2008

Создание и продвижение цифрового контента весьма трудоемко и затратно. При этом окупить вложения удается не всегда и не так быстро, как хотелось бы. Но у некоторых получается! Читать далее

21.05.2008

Кто правит бал на рынке цифрового контента?См.также "ИКС" №5'2008

Рынок цифрового контента только зарождается. Со всех сторон его подталкивают потребители, операторы, контент-провайдеры; даже вендоры хотят вкусить от наливающегося соком потенциальной прибыли плода. Движущая сила рынка цифрового контента изменчива, но в перспективе выигрывает здесь тот, кто ориентируется на потребителя. Читать далее

20.05.2008

Контент и его свитаСм. также "ИКС" №5'2008

Цепочку рынка цифрового контента образуют сервис- и контент-провайдеры, агрегаторы, создатели контента, операторы, вендоры. Пока на контентном поле относительно просторно… Какие звенья в цепочке стоимости контент-услуг занимают столь разнородные игроки? Читать далее