Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
05.04.2011
Со своим уставом — Алексей ДЕМИН — ИКС № 04 2011
Говоря о локализации бизнеса, мы в первую очередь имеем в виду продвижение продукта, поскольку в процессе продвижения он соприкасается со своим пользователем. Однако и сам продукт должен быть «понятен» пользователю. И речь идет не только о переводе, например, интерфейса программы на русский язык, но и о внешнем виде
упаковки.
05.04.2011
Статус-кво в глобальном бизнесе — Иан Симпсон — ИКС № 04 2011
Иэн СИМПСОН, директор российской лаборатории систем и технологий IBM и единственный иностранный гражданин в российской R&D-структуре компании, признает, что в локализации один из самых щепетильных вопросов – авторские права. Но найти взаимовыгодное решение
возможно.
05.04.2011
Негоже быть иванами не помнящими родства — Владимир ДОКУЧАЕВ — ИКС № 04 2011
Чтобы выработать критерии «отечественности», нужно ответить на главный вопрос: для чего государство инициировало процесс приоритизации использования оборудования отечественных
производителей?
05.04.2011
Локализация по законам глобализации — Алексей Николаевич НИЧИПОРЕНКО — ИКС № 04 2011
В лицензии на частоты для создания сетей беспроводного радиодоступа, полученной «Ростелекомом», есть требование использовать оборудование отечественного производства. Но как его определить? Не довольствуясь существующими двумя методиками расчета уровня локализации, компания предложила собственный
ответ.
05.04.2011
Сражение не окончено — Светлана АПАЛЛОНОВА — ИКС № 04 2011
Россия не должна в результате того или иного определения «отечественности» стать страной отверточной сборки. Наши производители телекоммуникационного оборудования готовы к равноправному сотрудничеству с зарубежными компаниями, считает Светлана АПОЛЛОНОВА, член общественной рабочей группы по выработке критериев статуса отечественного производителя, президент компании
«Райтек».
05.04.2011
Частное мнение государственного лица — Наум МАРДЕР — ИКС № 04 2011
Для меня «российское производство» – это когда российская компания не только обеспечит рынок внутри страны, но будет продавать свое оборудование и технологии в передовые развитые страны. Вот это для нас, наверное, самое главное. Для этого нам и стандарты свои нужны, которые можно предложить миру, и решения свои
нужны.
05.04.2011
Статус преткновения — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2011
Вопрос критериев статуса отечественного производителя телекоммуникационного оборудования впервые поднимался в России в середине 90-х, когда на рынке «зацвели все цветы». В прошлом году волной инновационности и модернизации определение «отечественного» вынесло на пик новых дискуссий и конфликтов. Решение не найдено по сей
день.
05.04.2011
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС. Свой и чужой в России — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2011
Отвертка – или мозги? Сборочное производство – или интеллектуальный вклад? На этих вопросах определения критериев «отечественности» для телекоммуникационного оборудования схлестнулись два диаметральных подхода, которые в терминологии политологии трактуются как оппортунизм и даже коллаборационизм – и патриотизм и даже
радикализм.
05.04.2011
Неосвоенное Забайкалье — ИКС № 04 2011
Солнечных дней в году в Бурятии – почти как в Сочи, но туризм на Байкале развит не слишком хорошо. На территории республики находятся Озерное и Холоднинское месторождения с крупнейшими запасами свинца и цинка, но проект их освоения откладывается не первый год. Именно в Бурятии была запущена первая в России сеть xDSL, но проникновение услуги ШПД – одно из самых низких. Что же не дает раскрыться потенциалу
республики?
05.04.2011
ИБумажка как главный тренд рынка ИБ — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 04 2011
Любителей чужих секретов со временем меньше не становится, так что угроз информационной безопасности с каждым годом все больше, а сами они – все сложнее. Меняются и приоритеты борьбы с ними: в России теперь на первое место выходят проблемы, имеющие весьма косвенное отношение к реальной защите
данных.