Rambler's Top100
Статьи

05.05.2011

Аутсорсинг эксплуатации сетей – вызовы и драйверы — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 05 2011 

В последние пять лет мы видим эволюцию стратегии управления телекоммуникационными сетями: операторы связи постепенно передают контроль за эксплуатацией и обслуживанием своих сетей технологическим компаниям – производителям телеком-оборудования и решений. Читать далее

05.05.2011

«Через пять лет будем зарабатывать на монетизации контента» — Валерий ЕРМАКОВ — ИКС № 05 2011 

Новые бизнес-модели должны приносить пользу, причем не одному игроку, а всему рынку, и в этом случае они заслуживают внедрения, убежден Валерий ЕРМАКОВ, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности ОАО «МегаФон».  Читать далее

05.05.2011

«Новые бизнес-модели рождаются в диалоге с партнерами» — Елена Шматова — ИКС № 05 2011 

В поиске новых бизнес-моделей российские универсальные операторы связи следуют за общемировым трендом. О том, к каким из них присматриваются сегодня в компании «ВымпелКом», мы беседуем с Еленой ШМАТОВОЙ, ее генеральным директором. Читать далее

05.05.2011

На что опереться в эпоху перемен? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2011 

Об эффективности новых моделей на отечественном телеком-рынке говорят много и не первый год, а примеры их внедрения пока, что называется, можно пересчитать по пальцам. На вопрос «почему?» мы постараемся дать ответы в теме этого номера «ИКС». Читать далее

05.05.2011

Бизнес–модели прет-а-порте. Весна-2011 — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2011 

Мир моды живет с опережением на год. В разгар зимы, когда хочется думать о воздушных или струящихся летних платьях, именитые дизайнеры выпускают на подиумы стайки манекенщиц, закутанных с ног до головы в теплую одежду, которую будут носить в следующем осенне-зимнем сезоне. Читать далее

05.05.2011

Облакам нужен закон о защите прав потребителей — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2011 

Компьютерная обработка информации в мире активно движется в сторону облачной модели. Специалисты уже почти убедили рынок в ее технологических и экономических выгодах, но опасения у нынешних и потенциальных потребителей облачных сервисов все равно остаются – и вполне обоснованные. Читать далее

05.05.2011

Call-центры идут искать — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2011 

Уходят в прошлое времена, когда ключевым критерием работы call-центров было решение проблемы при первом обращении клиента – First Call Resolution. Сегодня их специально обученные и технически вооруженные сотрудники сами выходят в социальные сети на сбор таких обращений. Читать далее

05.05.2011

Операторская «оборонка» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2011 

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», – заметил кто-то из участников 10-й международной конференции «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ», имея в виду, что операторы ищут и находят способы защитить себя и своих абонентов от киберпреступности. Читать далее

05.05.2011

Персональные данные Михаила Емельянникова — Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2011 

Говорят, первую половину профессиональной жизни человек работает на свое имя, вторую – имя на человека. В жизни гуру информационной безопасности Михаила ЕМЕЛЬЯННИКОВА наступила эта вторая половина. Читать далее

05.05.2011

Лица — ИКС № 05 2011 

Уже близко то время, когда российский телеком-рынок превратится в многофункциональный стенд для испытания перспективных и экспериментальных бизнес-моделей. В длинной очереди исследователей и тестировщиков участники нашей темы номера будут совсем не последними. Читать далее